Исчезновение

Прошло довольно долгое время, после того,как я поселилась у тебя.Все это время ты был очень внимателен ко мне.Конечно,чтобы жить с тобой,мне пришлось выдержать разговор с родителями,которые не хотели понять,почему я отказываюсь от наследства,роскошного дома и светской,шикарной жизни и ухожу жить к тебе.Мама плакала,отец злился,но я стояла на своем.Мне хотелось жить с тобой.Родители посчитали это глупой прихотью,но все-таки отпустили.Вернувшись в твою комнату и сообщив тебе эту новость,я сразу кинулась за приведение помещения в божий вид.Бесполязное занятие - на следующий жн день все снова было усеяно бумагами и книгами.Ты же,потягиваял воду из стакана и чертил что-то на очередной карте.
Ругаться с тобой не имело смысла,да и желания особого не было.От твоей улыбка расстаял бы даже суровый северный дракон,что уж говорить обо мне?
Мало-помалу мы наладили нашу жизнь и быт.Я научилась готовить(плохо,но ты вроде ни разу не травился...),а ты стал держать комнату в более-менее приличнм виде.Все шло хорошо,пока в один день ты не вернулся домой.Всю ночь я сидела у окна,ожидая,что вот-вот увижу знакомый силуэт и ты войдешь в комнату...Кто знал,что это повторится не раз и не два?


Рецензии
Я, наверное, чего-то не поняла... Это отрывок? продолжение? или отдельная миниатюра?

Вита-Виталина   20.04.2009 16:36     Заявить о нарушении
Это части одного целого - моей повести о Кристиане:)Каждая миниатюрка - маленький рассказ:)Это как кусочки мозайки:)

Аи-Сан   20.04.2009 16:40   Заявить о нарушении
А, теперь ясно. С какой части начинать?

Вита-Виталина   21.04.2009 19:42   Заявить о нарушении
Какая вас привлечет больше всего:)

Аи-Сан   21.04.2009 20:30   Заявить о нарушении
То есть, они между собой связаны только одним героем, но не событиями и не временем?

Вита-Виталина   22.04.2009 09:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.