Miss Ю

Открой окно и подайся вперед.
Влей эту ночь в себя с моих ладоней.

Вдохни смеющийся ветер - он кожу обожжет, глотками застревая в горле.
И прокричи, что ненавидишь. Точку на потолке твоей комнаты.
Недосказанность и холод рук. То, что чувства снова скомканы.

Кричи. До звона в ушах. Так, чтоб потом не мог отдышаться.

Сорви свою душу с пыльных петель, оденься в нее, не теряя минуты.
Отчаяние - это всего лишь тень мыслей, обветренных, как твои губы.

Ты изменяешь самому себе, противоречишь, бежишь против всех.
А может, это мы стоим у тебя на пути? Открой окно - там ветра смех.
Поцелуем заворачивайся в душу мне. Обжигай холодом острых мыслей.
Пока ночь мои границы рушит, пока я хочу быть близко.

Пока я забыла ту минуту и час, пока мне удается это забыть.
Держать на привязи и молча ждать.
Вычеркнув тот день, когда ты перестал меня ценить.


Рецензии
Хорошо пишешь, Юль. Мне очень понравилось. Столько романтики и преданных чувств!

Мария Давыденко   26.09.2010 09:41     Заявить о нарушении
спасибо, Машка!!! =***
так радостно стало от твоей похвалы.
=*

Юлия Рони   28.09.2010 05:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.