Еще чуть-чуть и ты будешь супер...

   … Им было хорошо быть вдвоем. Они гуляли, смеялись, посещали кафе, а потом шли к ней. Он не распускал рук, но смотрел так, что сразу становилось ясно – чего он желает сейчас больше всего. А она не настаивала, но внутренне надеялась, что он, наконец, решится на поступок и останется с ней…, потому что после нее он уходил к другой.
   Она знала об этом и мучилась, потому что любила его. Однако и он ее любил, ну, или, по крайней мере, так ей говорил. Ей не нравилось, что он посещает «оба лагеря», являясь как бы двойным агентом, но ничего не могла с собой поделать, потому что очень сильно его любила.
   История умалчивает о том, что говорил этот молодой человек другой девушке, но всегда по возвращении от нее, говорил, что бросит ту…
   … Не нравилось девушке (назовем ее Машей) такие похождения любимого (назовем его Стасом), и поставила она перед ним выбор: либо – я, либо – другая.
 - Любимая моя, ну, как ты можешь мне такое предлагать, - поблескивая темными глазами, наклонился к Маше Стас. – Мне сложно будет сделать выбор, потому что люблю вас обеих…, и с обеими хочу быть…
 - Нет! Делай выбор! – изо всех сил старалась влюбленная девушка сдержаться и не высказать всех чувств. – Или – или. Никаких обеих…
 - Ну, хорошо, - тяжело вздохнул Стас. – Я выбираю ее…, но буду с тобой.
 - То есть как это? – растерялась Маша от такого заявления.
 - А так. С ней мне очень хорошо…, а с тобой…. Знаешь, ты сейчас меняться стала. Еще чуть-чуть и ты будешь супер…
 - Стоп! Как это меняться стала? Как это еще чуть-чуть? Как это буду супер?.. А сейчас я какая? – взорвалась Маша.
 -  Ну, не надо…, - нахмурился воздыхатель. – Не придирайся к словам. Просто…, осталось тебе еще чуть-чуть измениться и тогда станешь похожа на мою Вику…. И вот тогда я останусь с тобой…
   … Тяжело, очень тяжело было слышать Маше такие слова, потому что она очень любила его. А потому взлетела рука и опустилась на недоуменную и растерянную физиономию Стаса.
 - Негодяй! – воскликнула она. – Я тебя любила, доверяла, а ты меня продал…. Разве можно так говорить девушке?!
 - Ну, мы же друзья, - недовольно произнес Стас, потирая щеку. – Я сказал правду…
 - Нет, мы не друзья. Потому что не может быть таких отношений между людьми, которые не уважают друг друга…
   … Шло время. Маша уже сожалела о сказанном и хотела снова добиться молодого человека, но тот уже охмурял очередную жертву. Один раз, проходя мимо них, она услышала: «Осталось тебе еще чуть-чуть измениться…. И вот тогда я останусь с тобой…».
   «Сколько еще несчастных попадется на его удочку?» – думала она, стараясь не смотреть в его сторону, чтобы влюбленное сердце не дало сбой…


Рецензии
Складывается мнение Алексей, вы на стороне Маши. В принципе- это естественно, защищать слабого.Но... Маша, как и любая женщина, "обманываться была бы рада". Почему? Потому что это приносит ей чувственное удовлетворение. И это главное. А любовь, да будет ей известно, не только похоть, но и духовная близость. С самого начала я ее не увидел (как не вижу и у большинства женщин.) Будь она, Маша сразу бы надавала партнеру оплеух и ушла. Стас... Что Стас, он самец, в нем тоже бессознательное, инстиктивное (как и в Маше).
Итак, плотское влечение выдается за большое чувство. Которого нет и в помине. Ни с той, ни с другой стороны. Говорить же высокими словами о простой физиологии не следует. Если послушать песни, которые находят отклик у молодежи... Какая любовь, о чем вы!
Даже жертвы, которые приносятся будто бы на алтарь любви, при тщательном рассмотрении оказываются несоразмерными. Отказала (отказал) в близости, перешел (перешла) к другому сексуальному партнеру и т.д.А на карту ставилась жизнь!
За все надо платить! В том числе и за тягу к оргастическим удовольствиям. Это наркотик. Севшие на "иглу" удовольствий, конченные люди. Они пойдут на любое "преступление", чтобы вновь пережить восторг. Прочитав такое, я просто развожу руками, никому из ГГ не сочувствуя. Они знали на что идут. Вот такая у меня немолодого человека точка зрения.
Маша вовремя спохватилась, в этом ее счастье. Говорить больше не о чем до тех пор, пока мотылек снова не полетит на огонек.
С уважением.

Александр Астафьев   16.05.2009 07:04     Заявить о нарушении
Спасибо огромное, Александр, что написали ТАК... Как же прекрасно я Вас понимаю!!!
Согласен с мнением, что "любовь" у нашей молодежи, в большинстве случаев равносильно слову "страсть". Да, все это верно.
... Но я знаю Машу. Не знаю, может я и ошибаюсь, но на мой взгляд она не из той породы людей, котоая ради похоти пойдет на все...

Спасибо за высказанное мнение.

С уважением, Алексей

Алексей Досков   16.05.2009 13:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.