Между зимой и летом. Зимне-летнее-4
… В углу монитора уже полчаса вращается конверт. Письмо пришло. И даже гадать не нужно от кого. Конечно, от тебя. Очень хочется его прочитать, но не открываю. Нет, не силу воли тренирую. Просто немного боюсь. Почему – не знаю. Может, от того, что твой номер недоступен уже две недели, и в аське тебя нет… Страх неизвестности.
Всё-таки открываю послание. Смайлик с извинениями. От тебя. Была в Швеции.
А предупредить? Что, срочно нужно было уехать? И телефонов нет нигде? Ах, так звонить дорого? И была почти у деда Мороза в гостях, в Лапландии?
Нет, я знаю, что Лапландия есть и в Финляндии, и в России, и в Швеции. Верю. У Снежной королевы не была? Аха, изучала опыт провинциальных музеев прекрасной северной страны… И эти экспонаты где-то у черта на куличках дороже…
Ладно, проехали. Разворчался, дурак. Что, правильно дурачок? Ну, ты… Правильно, так правильно…
А ты знаешь, ещё бы пару часов – и это письмо в аське зависло бы на неделю. Почему? Так я тоже уезжаю в командировку. И даже догадываешься куда? Молодец, правильно. Ты всегда была проницательной… Да, в Москву. До Швеции мне далеко…
Что, и ты в Москву? Завтра? И целая неделя наша? Всё, уже не ворчу, уже улыбаюсь…
Целая неделя с тобой… Даже не верится… И пусть не будет моря, не будет елей… Будем мы… Вдвоем… Неважно где… Главное, вместе…
Свидетельство о публикации №209041600833
Ну, вообще-то нет телефонов. Давайте... Ага, давайте разберёмся /это я Вас гружу одною бывшею со мною историей/ встретилась я с молодым человеком в состоянии собственной весьма относительной вменяемости, и говорить таки было не о чем: у меня мысли путались, а больше путались ощущения при отсутствующих мыслях, я же ему свою голову не приставлю? Ну я таки потом изложила мысли свои на бумаге - один из очень сильных побудительных мотивов был тот, что нужно мне записать стенографически, и чтобы как можно большее количество людей прочитало, убьют ли неважно, а не убьют - будут общаться, постоянно наступая на любимые мозоли и не давая сойти с ума совершенно, ибо напоминая, ну если не что я думала, это напоминать бессмысленно, всё равно бред непролазный, но что я чувствовала что ли... А иначе забуду, что я из себя представляла, и окажусь в психушке в состоянии "я, натурально, Наполеон, коньяк, а не император". - телефонов, сами понимаете, больше не стало. Ну... Ну ещё мы в промежутке между тем переглядывались, и должна Вам сказать, телефонов не было с обеих сторон, а если молодой человек не мог со мной подойти и пообщаться, почему он считает, что я могла? Ну, потом не стало не только телефонов, но даже просто общения, поскольку мы разъехались в разные местности. Потом у меня были всякие отношения с людьми и большие проблемы, а молодому человеку потребовалось среди этого всего, чтобы я вспомнила недосказанную три года назад реплику и оную продолжила. Я могу только предположить, что общение с Неизведанным и со мною в частности и на его мозгах отразилось не лучшим образом. Ну, на этом, как я понимаю, финал истории моей несчастной, неразделённой любви. - Нет, была мысль некогда, та, что молодому человеку от меня нужна, судя по всему, не просто любовь, но любовь неразделённая; уходя в сторону монастыря, я ему свою неразделённую любовь подарила, мне вообще не жалко. Ну, видимо, это была последняя моя организационная мысль касательно наших с ним отношений.
Да уж, неважно, где.
Саша Революция 06.09.2010 02:37 Заявить о нарушении