Да, я пьяна. Но не от водки

                Каждому воздастся по делам его.

Да, я пьяна. Но не от водки.
От мысли, что любовь ушла.
А на тарелке – хвостик от селедки
И тонкий запах чеснока.

Хочу забыться в алкоголе
И утопить печаль в вине
На сцене жизни все мы в роли
Свирель играет трель во мне….

Да, я пьяна. Не в этом дело.
В душе пожар. Она горит.
А на дворе уж понедельник.
Ковыль в степи давно поник

Любил в Рождественский сочельник
Ты головой к плечу приник
А я напьюсь, забуду, как проделок
Жизнь справедлива, что требник.

Вода в стакане помутнела
От слез, горячих и крутых
Еще вина! Чтобы не тлела
Душа в глазах моих шальных….


Рецензии
Очень талантливо! Есть душа в твоих стихах, а значит есть и сердце! Респект!!!)))

Анатолий Фролов-Булгаков   25.12.2020 01:05     Заявить о нарушении
большое спасибо за добрые слова. мне их так сейчас не хватает(((

Людмила Мороз   11.01.2021 13:06   Заявить о нарушении