Бермудский треугольник

БЕРМУДСКИЙ  ТРЕУГОЛЬНИК.

Сбрось оружие невежды - тело обнажи.
Для меня твои одежды - острые ножи,

Что ж стесняться, коль решилась ты на этот шаг.
Не пойми меня превратно - я тебе не враг…

Ох уж этот пульс на шее - бьётся, как родник.
По каналам страсти, в кровь мою проник:

Отзывается в висках, бьёт ключом в груди.
Что же ты остановилась?.. Ну... Скорей... Иди-и-и!

В синих жилках грудь твоя, словно малахит.
Издевается дразня, белизной манит.

Медленно скатав чулки - повернулась задом.
Те секунды, что я ждал - показались Адом…

Не владея уж собой - я спешу помочь
И кричу я сам не свой: "Прочь одежды, прочь!.."

Томной негой разлеглось - тело молодое,
От загара смуглое, почти золотое.

Две дорожки белым шлейфом указуют путь:
Куда надо мне стремиться, куда заглянуть.
   
    Застилаются глаза и туманен взор.
Мне теперь не разглядеть твоих глаз узор.

И сквозь дикий рёв в ушах, подобный в шторм прибою.
Слышу я издалека: "Милый, что с тобою?!"

Заикаюсь и дрожу, как у карты школьник.
Не могу ни как найти «Бермудский треугольник…»

Наконец, нашёл и вот - вы меня простите.
Тут такое началось - Господи… спасите…

Потерялся я совсем в пространстве и во времени.
Кем то выбит из седла - вышвырнут из стремени...

Урагану я тому не нашёл названия:
Не осталось у меня ни имени, ни звания;

Распластался на земле: без чувств и без воли,
Только, что, освободившись, от сладкой неволи.


Рецензии
Здравствуй Саша. Ну ты лихо выдал, красиво, эмоции зашкаливают. 10+!
С уважением, ЕВгения.
________________
Что ж стеснятся - пропущен ь знак(что делать?)

Татьяна Полякович   06.12.2009 21:26     Заявить о нарушении
Спасибо, Жень! Я прочитал этот стиж в кругу чуть старше себя /примерно лет на десять/, так, что тогда было! В отместку написал "Баллада о Кузьме" и представляешь, некоторые бабушки плакали. А, что до эмоций, дык этого у меня хватает. Спасибо что не забыла, а то я пропадал и надолго. Я.

Александр Слёткин   09.12.2009 11:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.