Картофельный десант. Рассказ

Рассказ.

Мы познакомились с Машей на танцах, и, как показалось мне: она была без комплексов.
В то время мораль была на высоком уровне, но среди студентов упразднялась. Кто, как ни они с первым эшелоном цивилизации врываются в современность. Теперь-то мы знаем, в какой эре мы живём – эре без комплексов. Но вернёмся в шестидесятые.
Мы договорились с Марией о том, что все этапы наших любовных отношений (кроме одного) пройдены. Осталось перейти к основному.  Поэтому поводу, прикупив в сельском магазине бутылочку вина, двинулись в сторону громадного стога посередине картофельного поля, которое мы с отвагой и упорством обрабатывали ещё днём.
Расположившись на телогрейке, которую я подстелил, она же оставалась в своей - стоял октябрь и было по-осеннему свежо. Мы пили вино прямо из горлышка, передовая её друг другу после очередного поцелуя…
Время обильных, предварительных утех прошло и я перешёл к решительным действиям. Нагло залез под подол и стал стягивать миниатюрные трусики…
Но! Так-как, остатки морали всё ещё жили во мне, то, стесняясь прикоснуться руками к самому сокровенному на женском теле (по мнению мужчин) органу, стал нащупывать предмет своей цели без помощи рук…
В бессильной злобе всего трясло. Слепая ярость застилала глаза. Снова и снова повторяя попытки,  чуть ли не взревел, а она откровенно смеялась,  и эта волна внутреннего, искреннего смеха, содрогавшая всё её тело, подбрасывала меня, как при хорошем половом акте, мешая  достигнуть итак курьёзной для меня цели. Наконец, освободившись от остатков морали, решил помочь себе руками. Мария уже не смеялась – хохотала, когда я нащупал вторые трусики.
«Я надела их для тепла: байковые штаны были бы не приличны в данном случае…» - всё ещё хохоча, объяснилась она…
Дальше?.. Дальше всё произошло по известному сценарию…
Я любил её в тот момент и, надеюсь, что она меня тоже…

Конец.     Среда, 26 марта 2008 г.


Рецензии
Браво, единомышленник!
В шестидесятые место расположения приходилось находить с трудом. В гостиницы не пускали, таксисты запрещали.
Не далеко от города сояла огромная скирда. Мы проделали в ней лаз, три метра вперёд, три метра направо. Всю зиму там кантовались. Тепло, а если взять фонарик, то и светло. Весной кто-то не выдержал, закурил. Осталась куча пепла.
Прочитай главу "СЕНО" из романа "ШАБАИ"

Николай Шунькин   01.06.2010 07:34     Заявить о нарушении
Окей. Прочитаю немедленно.

Александр Слёткин   01.06.2010 07:54   Заявить о нарушении