я с хорошими новостями

только возвращаясь домой,я понял,что скучаю по зиме,
но все скривят лица,а в голове проведут неверные ассоциативные ряды,
я говорю не о той зиме,не о тех трех месяцах,холодного ада,
который мы день за днем,молились пережить,
в моей голове иное,дай мне закончить,но прежде начать все сначала,
чтобы ты все понял,каждую деталь уловил.

в начале был подземный переход,и я на коленях,раком стою,
с глазами застланными слезами,с руками грязными и заблеванными,
меня по плечу хлопает человек-отчаяние,мне слова поддержки шепчет,
не останавливаясь приговаривая,что я должен выблевать всю радость,
и он лишь тогда он сможет мне помочь.
длани покрыты металлически синей жижей,человек-отчаяние говорит,что это и есть радость,
во мне ее больше нет,нам пора,отвечаю я.

в занюханной квартире,номер тридцать восемь,всегда тепло.
там поджигают стопки и жгут тонны сигарет,
кто то греет на оплеванных ложках немного искусственного счастья.
пыльные портьеры всегда закрыты,они много на своем веку повидали,
подумалось мне,лежа под колючим,но очень ласковым одеялом.
я отвлекался на его запах,и всеми силами пытался его запомнить,старался думать о чем угодно,
только не о криках,этих падших,что словно бродячие псы за кость,жрали друг друга за "заветные" гранулы.
думаю о стенах,думаю о подушке,думаю о своих снах,в которых небо как ледник раскололось,и осколки айсберги,
небесно голубого цвета,переливаясь пурпурным,плывут по океану в сознании,
так приятно обо всем этом думать,так приятно,понимать,что голова еще рождает светлые мысли.

в кармане брюк,я нашел телефонный номер,что дал мне человек-отчаяние,
там тебя накормят,сказал он мне,а я был очень голоден,и стало мне ясно,что пора выдвигаться.
тупики из эгоизма,частоколы претензий,ямы непонимания,
через все это,в восемьдесят третью квартиру,где ждет человек-надежда,что накормит изголодавшееся тело радостью.

я хотел объясниться с тобой,насчет зимы,но все эти невероятные события,
как то выбили здравые мысли из головы.внутри желудка,плещется радость.


Рецензии