Parole

- Я не знаю.
- Это всё слова.
- Нет, не слова! Я так чувствую.
- Не понимаю – что ты чувствуешь? Не уклоняйся, говори прямо.
- Не знаю… Я тебя не знаю.
- Ну вот, опять. А что ты хочешь знать?
- Я должна себя проверить.
- Это означает «нет»?
- Ладно, буду откровенна… Мне иногда кажется, что ты - мой. Ты понимаешь – о чём я? Только иногда. Не очень радуйся! Но мне не хватает полноты ощущений.
- Ну, и в чём препятствие?
- Сначала мне нужно тебя… попробовать.
- Это как?
- Ну что ты меня краснеть заставляешь? Интересный ты… Вот так всегда – приходится инициативу проявлять. Надоело самой на шею вешаться!
- Я мечтаю об этом. Ну, если не ты, тогда я тебе – на шею. Идёт?
- Смеёшься? Хорошо. Потом поговорим.
- Я стараюсь тебя услышать, и всё равно - всё не так. Где твоя шея?
- Нет! Руки убери. Сначала я должна к тебе немного привыкнуть. Понюхать. Потом на вкус попробовать.
- Мне такого ещё никто не говорил.
- Тогда скажи, что я дура. Скажи, скажи!
- Не скажу. Мне нравится.
- Тогда давай закроем глаза, чтобы не видеть друг друга. Представим, что мы слепы.
- Зачем?
- Так ощущения ярче. Слепые познают друг друга – по запаху и на ощупь.
- Уже закрыл. Начнём познавать на ощупь? Дай руку…
- А дверь ты закрыл?
- Не помню… Сейчас.
- Убери руки, я сказала! Дай мне настроиться. Расстегни воротник. Расстегнул?
- Да.
- Сядь рядом, наклонись ко мне… Ближе…
- Слушай, я так долго не выдержу.
- Не спеши… Дай вдохнуть тебя… мммм…. У тебя такая кожа горячая.
- Как твои губы.
- Они высохли – от прикосновения к тебе. Так хорошо?
- Не спрашивай!
- Не поворачивайся! Ещё на вкус… Выше… Тебе не щекотно? А если вот здесь – языком?
- Прошу – не отрывайся!
- А если укушу? Чуть-чуть, за мочку уха?
- Я люблю тебя. Давно. Ты слышишь?
- Ммммм…теперь дотронься до меня. Вот здесь…
- Ты часто дышишь.
- Ты сам пыхтишь, как паровоз.
- У меня сердце в горле стучит. Ну и как результат?
- Подходяще…
- Всё, я открываю глаза! А то сейчас задохнусь.
-  Не смотри на меня так в упор – я смущаюсь. Ой!  У меня же синяк останется…   
- Извини, я не хотел. Ну что ещё тебя смущает?
- Уже почти ничего. А ты не хочешь со мной так же познакомиться?
- А мне не нужно тебя дополнительно обнюхивать. Я давно всё знаю и так.
- И когда ты успел?
- Всегда успевал, когда разговаривал с тобой.
- Когда сзади подходил?
- Да.
- Когда близко наклонялся?
- Конечно. Ты так замечательно пахнешь.
- А-а-а… Так это духи мои тебе нравятся. Кстати – аромат-унисекс. Подарить тебе флакон?
- Перестань издеваться.
- Ну, не сердись. Мне почему-то страшно. Я глупо себя веду.
- Ты мило себя ведёшь, мне всё в тебе нравится. Не бойся меня... Обними.
- Как хорошо… Твоё тепло, твой запах… Как будто я всегда была здесь. А ты… ты никогда, ни разу…  Почему ты раньше ничего не говорил?! Почему?
- Я думал, что я тебе не нужен.
- Ладно. Получишь ты у меня ещё – за все-все мои слёзы! Слышишь? За все!
- Ты можешь помолчать немного?
- Я?.. мммм… хорошо целуешься.
- Не отводи глаза. Смотри на меня.
- Ой….  Через пять минут они вернутся!
- Через пять? Вагон времени. Иди ко мне. Просто помолчим?
- Помолчим…


Рецензии