Давай поговорим шепотом?

Когда мы начинаем обычно кричать? Когда ссоримся, когда мы не слышим друг друга. И с каждым последующим криком мы не сближаемся, а отдаляемся друг от друга. И мы начинаем сердиться, что нас не слышат, а громкие слова все больше увеличивают расстояние между нами. И…давай не будем так делать? Потому что может прийти день, когда расстояние станет между нами так велико, что мы можем не найти обратного пути. Ведь получалось же до этого у нас, ведь так?
К чему я это все говорю? Ведь мы не ссоримся, не кричим. И – пусть будет так и дальше, ага? Лучше – я тихонько позову тебя, когда станет невыносимо холодно одной, а еще лучше – когда мне вдруг захочется сказать тебе что-то ласковое. Или – просто погладить тебя – 15 минут или больше, чтоб повысился твой гемоглобин в крови, чтобы ты не забывал, что существует еще и другой мир – без жестоких схваток за место под солнцем, где нет борьбы, а есть нежность – и ты можешь ее зачерпнуть ладонями столько, сколько захочешь. И каждый раз она будет не уменьшаться, а, наоборот – от востребованости только прибавляться.
А, может, ты захочешь позвать меня – позови сердцем, я услышу, я откликнусь обязательно! И пусть расстояние между нами все время сокращается, и нам не нужны будут громкие слова. Да и слова не все необходимы – разве они могут выразить все, что могут друг другу сказать наши души? И ты начнешь мне что-то шептать, я не буду различать половину слов, но я пойму главное, что ты хотел мне сказать. Ведь главное не скажешь, его можно понять между строк, его можно только почувствовать. А слова – это лишь оболочка, которую…ведь тоже хочется слушать – тихо-тихо, на ушко…
Прошепчи мне что-нибудь, а я пойму тебя, ведь получается же это у нас? И пусть души будут рядом, а сердца слышат друг друга – как будто они всегда сидят рядышком на скамеечке и им хватает места, и совсем не хочется толкаться…


Рецензии