Резюме

Ф.И.О.: Сратиков Афнутий Иваныч.
Адрес: Волоградская обл., Ухрюпинский район, село Нижние Отстойники, улица Пьяного партизана, дом 4.
Контактный телефон: 3-64 (спросить Фнутю).
ICQ: «А шо это?!».

Я, Афнутий Иваныч Сратиков, хочу получить работу в вашем банке! Вчера прочитал статью в нашей местной газете. В ней сообщалось, что криминальная группировка «Пиф-Паф» застрелила из крупнокалиберного пулемета главу Скрягина Петра Алексеевича вашего зашибастого банка «Положи и забудь». И в статье также уточнялось, что осиротевший банк ищет себе нового директора, ''умного, но тормознутого'' (цитата). Ну так вот, я готов хоть с завтрашнего дня приступить к своим новым обязанностям!
Я, правда, не слишком хорошо понимаю, что входит в обязанности банкира, но, думаю, допру! Не какой-нибудь тормоз, в самом деле! И к тому ж я по ящику немного об этом видал: сидишь себе на стуле в шикарном офисе, нифига не делаешь. Покуриваешь только сигару да покрикиваешь на подчиненных! Ну, шоб от работы не отлынивали! А то знаем мы таких: ниче не делают и еще бабло просят. А вот хрен им! Не дождутся!
А уж с образованием у меня ваще ништяк! Окончил целых шесть (!) классов нашей сельской школы. И причем окончил не как-то там, а на твердую тройку! То, что шесть раз я на второй год оставался, в счет не принимается. Преподы у нас долбанутые были. Одна математичка чего стоила – требовала, чтоб я 100*1 умножил! А я чё, тупой, что ли?! Я ей, понимаешь, объясняю, что ответ 99. Она ж, идиотка, вопит, что это 100! А откуда ж я такие большие числа знаю? У меня они выше двухзначных в башке не вмещаются. Академик я, в самом деле, шо ль?!
Зато из школы я вышел вполне совершеннолетним человеком – в 20-то лет! Но чё дальше делать не знал. Работать еще рано было. Не такой же совершеннолетний, в самом деле! Однако мой знакомый кент посоветовал идти в ПТУ. Говорит, там как раз набор производится по твоей специальности ¬– дояркин. Я ж, не заподозрив ничего дурного, отправился к ним на стрелу. А мне в приемной комиссии заявили, что я не только на эту – на специальность «ассенизатор» не прохожу! Наврали, в натуре! Мне все в моем селе говорили, что я офигенно воздух освежаю… Но пойдем дальше по ступенькам моей карьеры.
После этой неудачи я сильно расстроился. Час целый сигаретку не курил. А такого со мной не бывало еще с 6 лет. Но тут мне позвонил кент (уже другой. Предыдущий говорить не может теперь. Без зубов-то!). И говорит он мне, что в соседнем городке производится набор в ВУЗ. Что это такое, он мне, естественно, не объяснил. Ну, я и поехал.
Приезжаю я, значит, в этот ВУЗ. Смотрю – неплохая такая хибарка. С нашим сельским клубом, конечно, не сравнить! Размах не тот! Ну да ладно. Нашел я главный вход. И спрашиваю у какой-то тетки, где тут, понимаешь, глава ваш, который принимает всех одаренных личностей. Ну, типа таких, как я! Эта тетка окинула меня каким-то таким странным взглядом и спрашивает: «Молодой человек, Вы случайно дверью не ошиблись?!» Я же, довольный произведенным впечатлением, отвечаю: «Не, тетя, точняк, мне сюда! Высшее образование пришел получать». Тетя, похоже, не слишком мне поверила, но все же дорогу указала. Поднялся я по лестнице, значит, на 9 этаж, и вижу: народу – караул! А мне ж некогда! Успеть нужно еще в родное село, Зорьку подоить. Я и говорю: мол, некогда мне ждать, пропустите одаренного человека! Толпа вроде тоже не слишком поверила мне: «Гуляй, деревня!» Обиделся я и отвечаю: «Вы кого деревней обзываете?! У меня, между прочим, шесть классов школы за плечами, в самом деле!» А я забыл сказать, что в нашем селе Егорыч, ну тот, что глава клуба, в свободное время бокс преподавал. Да не простой бокс, а с элементами кун-фу. Ну, короче, в кабинете я оказался уже секунд через 30. Вхожу, а какие-то тормоза (комиссия, наверное) смотрят на меня квадратными глазами: «Уважаемый, Вам куда?» Я уточняю, здесь ли они принимают в ВУЗ? «Да». «Ну-с, тогда мне сюда!» – отвечаю я с довольной ухмылкой. «Тогда предъявите Ваш аттестат», – говорит мужик, сидящий посередине. Тут уже я уставился на эту троицу квадратными глазами: «Какой, нафиг, аттестат?! Взятка что ли? Не дождетесь, морды капиталистические!» «Молодой человек, успокойтесь, – говорит тот мужик. – Аттестат – это книжечка такая, которую Вам при окончании школы выдали». Я сразу обрадовался: «А, это вы про ту фуфлыжную справочку?! Так вот она!» Мужик взял ее в руки, повертел, побледнел и передал старухе, сидевшей слева от него. Старуха побледнела, затем покраснела, и эстафету переняла старуха справа. «Молодой человек, – с трудом проговорила комиссия, – зачем Вы пришли СЮДА?!» Я еще раз подивился их всеобщей тормознутости, но все же ответил: «Да я ж говорил: посту…» «ПОШЕЛ ВОН!!!»
Дорогие сотрудники банка, а в будущем и мои подчиненные! Уверен, вы по достоинству заценили мою карьеру. Возьмите меня своим директором, и не пожалеете. В самом деле!


Рецензии
Вообще, неплохо. Даже более-менее. Только вот эпизод с высшим образованием явно затянут и многословен, выпадает из общего темпа повествования, слишком глубокий провал. Немедленно сократить. В темпе отличного начала (особенно имен собственных) можно сделать небольшой провал в середине, и к концу поднять. Фраза "Эта история произошла два дня назад" лишняя.

Владимир Платонов   17.04.2009 22:35     Заявить о нарушении