Свиная голова

                СВИНАЯ  ГОЛОВА.

    Я давно хотела сварить рулет из свиной головы. И вот  однажды я купила такую огромную голову, что она не лезла не в одну кастрюлю. Ладно,  выход есть, надо просто ее разрубить. Но разрубить оказалось совсем и не просто. Все мои усилия были напрасны: - Я только ее испорчу! Разрубить надо аккуратно, чтобы не повредить кожу, здесь нужна мужская рука!
   Вечерело, на улице было пустынно. Надо срочно найти мужчину. Таскать с собой огромную голову я не стала, оставила на крыльце, а вот топор прихватила, не дай бог сопрут. Такой случай уже был. Попросили на часок, так  с концами и пропал.
    Вообщем иду с топором, мужика ищу. Смотрю, идет один, щупленький такой, торопиться,  домой видать спешит. Я его догоняю и вежливо  прошу:
-  Мужчина, будьте  любезны, разрубите мне голову, пожалуйста!
   Он шарахнулся от меня, но я ему путь преградила и снова уже более требовательно          прошу:
- Мужчина ну,  помогите же мне голову разрубить, у меня никак не получается!
    Мужчина опешил, мой вид, наверное, испугал его. Представьте, стою в тапочках,  в стареньком халате,  волосы разлохмачены  с топором в руках. И просьба такая странная. Он же не знает, что голова свиная  на крыльце подъезда лежит.
Еле-еле объяснила ему, в чем дело.
   Конечно, он мне потом помог разрубить голову. И рулет у меня получился превосходный. И выпили мы потом с этим мужичком, под свиной  рулетик. И смеялись мы от всей души над этим случаем. И благодаря  этой голове стали хорошими, добрыми друзьями. 










      


Рецензии
Ну ты, Тань, мастерица ошарашивать!.. Представляю воочию, как это было... Бедный мужичок...

Люба Рубик   02.10.2011 13:03     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.