Под наркозом...

Я думаю, что почти каждый из нас хотя бы раз в жизни испытал состояние наркоза. Некоторые говорят, что как-будто в яму провалились, и ничего не помнят, а другие рассказывают про светящийся туннель или коридор... На собственном опыте убедилась, что это такое, попав по скорой в больницу и сразу на операционный стол, так что и побояться-то толком не успела. Помню только, что на меня надели какую-то маску и заставили считать до десяти... И вот, оказываюсь я  в этом пресловутом серебристом туннеле, впереди меня летят светящиеся огоньки сферической формы, похожие на хвостатые кометы, а я лечу за ними и ничего не понимаю – кто я, зачем я здесь и почему я тоже выгляжу как эти странные светящиеся огоньки...Впереди становится всё светлее и светлее и вдруг я вспоминаю, что не успела вшить молнию в праздничное новогоднее платье для своей дочурки и прихожу в себя... Надо мной склонились встревоженные лица докторов, в глазах расплываются круги от ярких лампочек сверху, и слышится облегчённый выдох хирурга – очнулась! Меня тут же перебрасывают со стола на каталку, словно мешок с картошкой, и перевозят в палату, положив на живот пузырь со льдом. Ощущение такое, что тело меня не слушается и я сама по себе, а оно само по себе и такое тяжёлое, что даже рукой не пошевелить. И только через несколько часов оно начинает функционировать, как обычно, и я могу принять удобное положение. 


Рецензии