Призраки тоже могут любить ч. 1

- Почему я еще жив?
- Потому что ты не должен умирать
Я отвернулся к окну, смотря в ночную пустоту. Почему то эти слова всколыхнули что-то в сердце, заставляя его болезненно сжаться и пропустить несколько ударов.
Тэм сидел на диване у противоположной стены, читая какой то журнал что принес Доминик. Сейчас он наверняка беспечно спит дома и видит прекрасные сны полные гастролей и туров нашей группы.
Я скрипнул зубами от одной мысли о музыке. А Тэм лишь кинул на меня взгляд, как последний меланхолик. Будто ему все равно на меня. От этого стало еще хуже и я, резко встав с подоконника, взял свою куртку и пошел на улицу.
Медленно листая песни на плеере, я остановился лишь на одной. Нашей. "Over thе life". До сих пор я не понимаю как такой тихий, застенчивый потеряшка Доминик может так раскрываться на сцене. Наверное, это меня в нем и привлекло. Да вся наша группа вытворяла на сцене ТАКОЕ. Но даже так, он всегда полностью отдавался песне, пел её с таким чувством, что,потеряв все силы, едва добирался до гримерки, там же падая на пол с подгибающихся ног. А Асочи всегда помогал ему вставать, бережно относил на диван, садясь рядом. Всегда помогал ему прийти в себя. ВСЕГДА был рядом с ним, не то что я, бросал его когда хотел и приходил лишь когда хотел потрахаться. Жаль что никто не знал что я чувствую на самом деле. Видно, прав был человек который сказал что, люди начинают осознавать потребность в чем либо лишь когда теряют это.
- Мой милый Домини, - Подняв глаза, замечаю что стою под их с Асо домом. Неожиданно. Без сомнений захожу и поднимаюсь на 7ой этаж, подходя к двери и неуверенно замираю. Зачем я сюда пришел?
- Лита! - из распахнувшийся двери выскочил Принц, тут же в слезах бросаясь мне на шею. Черная тушь в помесь с подводкой размазалась по лицу от влаги. В тот момент я и не заметил что за ним выбежал Асочи и начал что то мне быстро говорить, а позади него с наглой рассерженной ухмылкой встал его брат. В тот момент для меня существовал лишь он, разбитый и плачущий.


Рецензии