письмо Татьяны к ОНегину

Я вам пишу, чего-же боле,
Что я могу еще сказать?
Презренья нету в моей доле,
И в вашей нечего искать

Я говорить вам не хотела,
Поверьте этого стыда
Я б не узнала никогда,
Коль надежду я имела,

Хоть редко, хоть украдкой раз,
Взглянуть на вас, Увидеть вас,
И только молвить с вами крадко

 И пусть  с надеждою тогда,
Поверить в глупость я могла,
О том, что любите меня...


Рецензии
И я пишу - такая доля...
Что бы мне вам не так сказать,
Чтоб знали вы - не в вашей воле
В рецензии мне отказать?

Стихи не все свои открыла
На сайте сём, но никогда
Не испытала я стыда
За то, что втуне сочинила.

Хотела б выложить без фальши
Пред вами, перед миром всем
Вам кучу всех моих проблем,
Что музе не дают спуститься
Ко мне ,что не могу решиться
Докончить прерванный роман.
Но я надежды вам не дам
Меня жалеть слащавой ложью,
Что на презрение похожа.
Но жить мне надо все же дальше.

Вам дифирамбов не представлю -
Уж очень с вами разны мы.
И ваше творчество, увы,
Меня в депрессии оставит.

Одно я вам скажу в итоге -
Талантлив вы на радость многим

Карина Василь   20.10.2009 17:43     Заявить о нарушении
я не совсем поняла - какова ваша рецензия?

Карина Василь   08.01.2010 20:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.