Прости, прости авторская песня

Прости,прости,что редко прилетаю
и сразу я тебя не отыщу                припев
глаза всегда мне что-то застилает
и по глазам тебя я нахожу

и,как всегда тепло мне улыбнёшься
и словно слышу"как дела твои?"
и даже в снах ко-мне ты не вернёшься
всё замели метели и дожди

прости,прости,что взял жену с "довеском"
и на всю жизнь всем сердцем полюбил
и оказалась доброй,верной,честной
я с ней минуты даже не грустил


я был студентом,помогала
детей годами нянчила чужих
и никогда не слышал "я устала"
и не дождалась,не было моих

прости,прости,что редко прилетаю
и сразу я тебя не нахожу
на белом мраморе ты как живая
и словно слышу я - "сыночек,жду".

В.ФЕДОТОВ


НЕДОПЕТАЯ ПЕСНЯ

Когда глубокий снег растает
бадан с рябиной зацветёт
и соловья пора настанет
и ветер песню принесёт

там под рябиною лежат
две певуньи-дочь и мать
а рядом вечный часовой
Карп охраняет их покой

не слышен был ни выстрел
ни снаряда свист
не дрогнул ни один кленовый лист
прямой наводкой он в тебя попал
и песню недопетой оборвал

а ты была для нас примером
войну прошла,лечила,песни пела
и твой завет-не плакать,не грустить
всегда быть бодрой
и с водой дружить

УШЛА ИЗ ЖИЗНИ,КАК ГЕРОЙ
ОСТАЛАСЬ В ПАМЯТИ -ЖИВОЙ.

2006 г.


Рецензии