Кто такие добровольцы и нужны ли они в наше время

(Беру только лишь один аспект понятия «доброволец», тот? что больше всего понравился)

Армия. Ха-ха! Я могу писать "мега - банально"; что стране нужны герои, что добровольцев должно быть побольше, что «когда мы едины- мы непобедимы»…Но! Я всего лишь выскажу свои «писательские» мысли по этому поводу.
Для начала ответим на поставленный вопрос нашего-с сочинения-с.

ДОБРОВОЛЬНЫЙ – Человек, совершающий действия по собственному желанию, не по принуждению.*

Я думаю, что человек, хоть немного знающий русский язык сможет разобрать это слово и найти в нем две основы, «добр» и «воль», из чего следует, что для того, чтобы стать добровольцем нужна «добрая воля». Да, кстати, это относиться только к человеку, истинно желающему  отдать себя этому миру и стать добровольцем, а не к его родителям, с «доброй волей» отправляющим его в армию.
На самом деле, братья мои, Вы никакой армии даром не нужны, (да и не за даром, собственно тоже) Вы всего лишь лишний «груз на корабле», просто еще одни озабоченный идеей «стать мужчиной», ребенок. Нет, я ничего против этих самых идей не имею, просто смотря на реальность событий, понимаешь, что все катится в «тартарары». Можно рассмотреть отношения «директора армии» и этих богатырского тела и духа мужчин, как еще один пример диффузии. Например, мальчишка безумно хочет стать добровольцем, но его «по состоянию здоровья», увы, не принимаю в эти ряды. Что ему делать? Писать жалобу, некое заявление « на тему…».  Насколько мне известно, сейчас такие заявления очень распространены среди добровольного населения и судебные разбирательства идут чуть ли не бесконечно. Да, помнится еще несколько месяцев назад о таком военкомат даже мечтать не мог, но по «чудесному стечению обстоятельств», в виде КРИ**СА  все изменилось,  друзья. Картотека служащих увеличивается, а срок службы уменьшается, что это, физический закон? Движение всегда идет от большего к меньшему? Этого не понять даже мне. Ну, я могу лишь объяснить это тем, что наши великолепные политики (да, убереги Господи, их душу) просто помешаны на логике, а именно - на смысле бессмысленного. Но, тем не менее, вернемся к «нашим баранам», то есть к добровольцам, кстати, это сказочное добавление к фразам как никогда имеет смысл!
 Мне недавно рассказали анекдот с таким содержанием: «Если вампир кусает человека, то он тоже становится вампиром…такое ощущение, что всех покусали бараны». Да, немного грубовато, но зато, повторюсь, в анекдоте и в сопоставлении его с нашим «разговором» скрыт смысл..
Трум-пу-пум…демагогии все это, смысл скрыт в самом слове армия, заглянем в толковый словарь и посмеемся.…Ха-ха-ха!(Смех злого гения.) Такого слова в моем «Толковом словаре для школьников» не нашлось. Чтобы это могло значить? Что филологи наконец-таки признали, что обычные «человеки» хоть что-то соображают в русском языке? Нет, это значит, что сознание наше сформировало определенный критерий, по которому все должно двигаться, в этом страшном месте со страшным названием «армия»…
Помню, было, дело, когда я хотела стать медсестрой в армии, я находила это забавным. Нет, без сомнений, насмотришься ты сериалов и захочешь и прапорщиком стать, но на самом деле, на практике, все или раза в три лучше, или…уж догадайтесь сами, как. Так  вот, помню мои чувства, как хотелось «попрыгать» на брусьях, как хотелось поесть армейской еды и наконец, хотя бы примерить этот прекрасный «милитари – костюм»…Это лишь игра, лишь как говорится у молодежи, "прикол". Армия – не серьезное занятие для детей современности. Отвечаю прямо на поставленный вопрос СВОИМИ мыслями : «Добровольцы не нужны в наше время».

P.S.  А еще я надеюсь, что межгалактические войны станут лишь иллюзией писателей-фантастов.

(Сейчас эта информация не актуальна)


Рецензии
Вы немного запутались в филологических изысканиях. Между прочим, став автором проза.ру, вы стали добровольцем, т.к. добровольно и без принуждения. Точно также Вы добровольно стали бы медсестрой. И станете добровольно студентов какого-то вуза или будете определенным специалистом.
В армию добровольно идут только офицеры, которые изначально добровольно приняли решение стать военными.
Остальные - это призывники или контрактники. Контрактники - это полудобровольцы.Для них армия - это работа (бизнес, как модно говорить).
Учитывая вышесказанное, получается, что все мы так или иначе добровольцы в этой жизни.
С уважением.
P.S. Не стоит себе приписывать года до 36. Это не просто цифра, а еще значительный жизненный опыт. Если только вы не инкарнированы в 16-летнее тело.

Александр Бутюгин   22.04.2009 21:56     Заявить о нарушении
Да-да!Полностью согласна с Вами! В чем проблемы-то, в том, что у меня может быть интересная манера письма (это сказала не я)но мысль у меня совершенно потеряна, так что я иногда путаюсь в них, в родных...

P.P.S. Не могу согласиться, мне комфортно ощущать, что когда-то мне было 36 и у меня был опыт...
(Извиняюсь, это моя заморочка)

Мия Гоффер   30.04.2009 20:25   Заявить о нарушении
Доброволец - это обманутый фанатик.

Владимир Руссь   16.09.2010 14:37   Заявить о нарушении