Надеюсь, Москва, ты оценишь мой щедрый подарок!

Ночная трасса. Любимое авто. Уютное настроение. Маршрут: Киев-Москва. Сколько раз мне помогали преодолеть это расстояние поезда. Реже самолеты. А вот в этот раз я отважилась ехать машиной. Нет, не по особой необходимости. Можно было бы легко сесть привычно в поезд. Но страсть к ночной дальней дороге победила. Не смотря на незнакомую трассу, усталость за последнюю неделю и пограничный контроль с Россией.
 Над Землей огромный диск мрачно-оранжевой выразительно-величавой луны. Из магнитолы доносится любимая музыка. Как всегда пою не прекращая... 
 Много мыслей проносятся в голове. Но одна так меня зацепила - знаки. Дорожные знаки. Словно вся моя жизнь символично превратилась в дорогу. Ух как увлекло! Я ведь и в жизни очень внимательна к знакам, но все равно иногда нарушаю правила... Без этого никак! Я очень динамичный человек, и никак не пойму, как можно ездить в начале 21 века по правилам и ограничениям скорости, которые установлены 30-40 лет назад, ведь транспортное средство уже совсем не то, что было раньше! Только гаишники стоят, рученки свои потирают, жадно блестя глазками, когда показывают показатели прибора "87км" при 60 возможных. И это в три часа ночи! Виновато улыбаюсь... Если бы призналась, что минуту назад летела 140 - не отпустили бы так просто!
Вот и рассвет. Солнце встает так нехотя-заспанно... Видимо, поэтому здесь до сих пор +2 и снег! а в Киеве +24!!! Всего 800км - а такая разница!

Ну, здравствуй, Москва!
здравствуй, моя нарядная!
ко многим надменная,
а ко мне такая приятная!
 
Как же настроение поднимается! Люблю сочинять по пути стихи!
Надеюсь, Москва, ты оценишь мой щедрый подарок! Я ВЕСНУ ПРИВЕЗЛА!!!


Рецензии
Дорожный знак убил! :)))))) Ездить по убогой трассе со скоростью 140 км/час - безобразие по отношению к себе! (это было сказано оч строго) :))))

Дмитрий Земляной   21.12.2009 01:22     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.