Вторая сучья война. Современные процессуальные дей

Вторая сучья война. Современные процессуальные действия. Допрос. 

В этой части своего исследования я хотел бы рассказать о том, как проводятся современные процессуальные действия. В частности допрос. Его пересказ я услышал от непосредственного участника (обвиняемого). Данный эпизод на прямую не связан с исследуемой мной темой, а именно перекрашиванию черных зон и вообще второй сучьей войной. В нем рассказывается, как от обвиняемого требуют признательных показаний в отношении преступления, которого он не совершал. Однако, во-первых, темы эти очень даже смежные, а во-вторых, этот эпизод  наглядно показывает технику и тактику современных процессуальных действий. Кроме того, в отношении исследуемой мною темы применяются точно такие же методы.   

- Привет, Грыжа!
У нас с тобой две проблемы. Одна глобальная, громадная и сложная. Она состоит в том, что у меня в производстве четыре висяка, четыре нераскрытых убийства, в том числе последнее, убийство неоднократно судимого Гнатюка. Сроки жутко поджимают. Если все эти убийства, и, особенно последнее, быстро не раскрою, то будет полная жопа. Мне новых погон век не видать, а может и вообще из следаков попрут. А у меня семья, дети, кредиты там всякие. В общем, без работы этой мне никак нельзя. Да и всем ребятам из отдела тоже достанется.  Поэтому, прошу тебя, Грыжа, помоги мне и всем нашим ребятам.
Вторая проблема маленькая, ничтожная и второстепенная. Нам нужно быстренько доказать, что Гнатюка замочил ты. С этой проблемой вроде как сложностей быть не должно. Отпечатки твои на кухонном ноже – орудии преступления – есть, задержали тебя почти на месте преступления, пьяным и в рваной одежде. Жаль, вот, крови на одежде не обнаружили. Ну ничего, доказательств и так хватает. Вроде как бытовуха по пьяни без умысла, и если мы с тобой сейчас явку с повинной быстренько составим, то может, сможем установить, что это самооборона была. Ну, окей, пишем повинную?
- Да ты че, начальник, охуел?! Я же уже написал, что это Фролов Гнатюка замочил! Ножом я селедку резал, оттого и отпечатки, а одежда рваная, потому что я их разнимать пытался, когда они там ****иться начали.
- Насмешил. Самому не смешно? Селедку, значит, резал, и разнимал. На суде эти же доводы приводить будешь?
- И эти тоже. Но не только. Вы отпечатки Фролова, надеюсь, тоже на ноже нашли. А самого Фролова? Что он говорит? Может, лучше его колоть будешь?
- Отпечатки Фролова мы нашли. А вот его самого – нет. Где он и как его искать – понятия не имеем. И, как я уже отмечал выше, времени на это у нас нет. Но главное, даже если мы его быстро и найдем, то, боюсь, доказать его вину нам не удастся никак. Этот вывод я сделал из его прошлого дела. На его прошлом деле адвокат его почти отмазал от чистого срока. Адвокат этот живет и здравствует. Не знаю, есть ли у них сейчас адвокатское соглашение, или нет, но, даже если нет, возобновить его не сложно. Как думаешь, чью вину мне будет проще доказать: твою, с бесплатным адвокатом, или его – с адвокатом личным?
- Да почему меня должно ****ь, чью вину тебе доказать легче? Я не убивал, вот и все! Кстати, о Фролове! Тебе ведь его найти надо в любом случае, хотя бы для того, чтоб привлечь его в качестве свидетеля, раз уж ты не можешь его привлечь в качестве обвиняемого.
- Ой, как ты сильно ошибся насчет того, что тебя мои проблемы не волнуют! Я же тебя по-хорошему просил помочь мне, а ты мне палки в колеса вставляешь. Зря ты это. А насчет Фролова как свидетеля… По твоему, если мы его сто лет искать будем, так тебя судить и не надо? Да может, пока мы тут с тобой базарим, его уже тоже кто-нибудь замочил! Поэтому с ножом, одеждой и, главное, твоим чистосердечным признанием сможем мы обойтись и без Фролова.
И потом, нафиг нам его искать. Не верю я тебе. И, надеюсь, суд не поверит. У тебя ведь две реальные ходки, причем одна за гоп-стоп, а у него один условняк за угон. Как считаешь, чья личность как преступника более соответствует убийце?
- И с этими доводами ты собираешься в суд идти? Впрочем, все твои доводы – полная лажа. А вот насчет Фролова. Ну, а вдруг вы его быстро поймаете и расколете, или, того круче, он сам заявиться как раз таки с повинной.
- Млять, тупой ты Грыжа и не врубаешься. Я тебе уже тут битый час толкую, что есть проблема серьезная, а есть второстепенная. Серьезная та, что эту мокруху мне надо раскрыть срочно, и, если не раскрою, получу геморрой на всю жопу. А явиться там твой Фролов или нет, это бабушка по воде вилами пИсала.
Так какой же геморрой надо лечить: тот, который есть уже сейчас, или тот, который может быть будет, если твой Фролов к нам явиться? Ну а если вдруг и правда явиться (что, заметь, вряд ли), то у нас есть куча способов упаковать его. Ну, там глухарей на него понавешаем. Поэтому, не плакай, если у тебя душа болит, что виновный сука-Фролов на свободе гуляет, а якобы невиновный ты за него срок тянешь, то не ссы: поймаем Фролова – на кичу отправим. Успокоил я тебя на этот счет? Ну, вот и чудненько. Давай, пишем явочку с повинненькой.
- Да, кстати, вот еще какой интересный вопрос. А как я замочил Гнатюка, если, согласно экспертизе, убит он ударом ножа в шею, а согласно протоколу моего задержания (ты тут, кстати, его упомянул) крови на моей одежде нет? Ведь при ударе ножом в шею должно быть много крови. Ух! Слава богу, кажись отмазался!
- Ты нанес удар, стоя с боку от Гнатюка в левую часть шеи, а стоял ты при этом справа от него. Кровь брызнула на стены. Кухня ведь вся в крови. На следственном эксперименте мы тебе покажем, как именно ты это сделал. Это, надеюсь, твое единственное реальное сомнение? Закончил выебываться?

- Мля, ну я в шоке! Ваше ****ец, как у вас в уголовке работают! Ну, ладно, тогда такая тема. Если ты собираешься пришить мне 105-ую, то я имею право потребовать суда присяжных! Перед простым судьей, понятно, все твои лажовые доводы пройдут, ну а перед присяжными как думаешь?
- Злишь меня, мразь? Нашелся здесь Ульман с Политковской! Так вот, слухай сюды! Ты ни разу не Ульман, и ни разу не Политковская. У них там дела были резонансные. Поэтому с теми присяжными работать было нельзя. А ты, Грыжа, на резонатора не тянешь. Поэтому твоих  присяжных обработаем мы без проблем. Точнее, обработаем то точно, но вот именно что с проблемами. Для этого нужно много сил, средств и времени. А вот времени то у нас как раз и нет. Поэтому присяжные твои тебе не помогут. А вот кровушки и нервов нам ты сильно попортишь. То есть, несколько хороших парней, со мной во главе, себе в кровные враги приобретешь. Желаешь иметь такое приобретение?

- Ясно все… Партия сказала «надо», да? Ну так это ты слухай сюды. Это у вас по законам мусорским моя первая ходка была гоп-стоп. А на самом деле – обе мои ходки воровские. И менять почетные воровские ходки на отстойную мокруху, да еще и по пьяни, я не собираюсь. Если уж и загремлю к хозяину, то с благородной статьей и полной уважухой среди порядочных арестантов. Кроме того, за мокруху мне светит строгач, а то и полосатый, а там сейчас одна сплошная краснота. А с чистой ходкой, глядишь, на общаке, да с хорошим гревом, как-нибудь перекантуюсь. Кстати, кроме этой лажи с Гнатюком тебе еще что-нибудь мне предъявить есть? Нет? Так, значит, у меня вообще сейчас никакой ходки нет? Так и чего ради я буду брать на себя чужой говеный грех? Ради твоих заморочек с висяками? Так вот, засунь свои висяки себе и своим хорошим парням в жопу. Да я вообще рад с того, что ты как мусор геморрой имеешь! Поэтому, ничего я на себя брать не буду. Да и вообще, что-то я с тобой слишком много базарю без адвоката. Все, следующий наш с тобой базар – только в его присутствии.
- Ах вот как ты запел, сучара поганая! Я с ним хотел по-хорошему, а он блять, песни мне запел. Нет, падла, это все-таки ты меня послушай. Ты меня разозлил до жути! Я теперь все сделаю, чтоб тебя падлу урыть. Сначала я опущу тебе почки, дыхло, и яйца. А если это не поможет, то определю тебя в поганую петушиную хату, и отдам приказ, чтоб тебя там драли в жопу сутками не переставая. Посмотрим, какую песню ты тогда запоешь, когда станешь петушарой пробитой.

В оконцовке этого рассказа я хочу сказать, что моему рассказчику повезло. Милиция задержала Фролова по другому делу, и тот, не зная, в чем именно его обвиняют, сознался в убийстве Гнатюка.


Рецензии
Здравствуйте Сеня. Меня зовут, Сергей Герман. Живу в Германии, г. Бонн. Писательствую. Моя страничка в Фейсбуке http://www.facebook.com/sergej.hermann.585 С очень большим интересом читаю Ваши рассказы. Интересно пишите, причём очень правдиво. Я сужу об этом исходя из своего опыта. Когда-то тоже бегал этими же дорожками. Моё мыльце, h.s.e@list.ru вацап +1049176 95447025 Буду очень рад, если напишите мне. Пообщаемся. С уважением, Сергей

Сергей Герман   12.04.2020 23:13     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.