Вопрос-ответ

               

                Поэта часто пытает поклонников преданных ряд:
                Как это стих слагается и в рифму, и в стройный лад?
                И чтобы было понятней, ответ звучит его так:
                - Я беру из множества врассыпную разбросанных слов
                Те, что помогут мне песню сложить про мою любовь.

                И спрашивает у живописца восхищённый картиной народ:
                Как же у вас получается красок живой хоровод?
                И чтобы было наглядно, он отвечает так:
                - Из тысяч цветов и оттенков я выбираю лишь те,
                Что кажутся мне достойными природы живой красоте.

                И просит ответить артиста фанатов безумных хор:
                Как он плетёт сложнейший жизней чужих узор?
                И чтоб не осталось сомнений, он объясняет так:
                -  Я не копирую жизни и не тащу судеб воз.
                Я лицедей и волшебник по выдаче смеха и слёз...

                Июль, 2008


Рецензии