О звездах, о стихах, о чувствах...

Когда-то давно, в детстве, мы жили на Урале в деревне. Зимой в морозные ночи я падал спиной в сугроб и смотрел на звёзды. Небо было как огромная синяя линза, или как очень большая капля. Очень-очень большая, от горизонта до горизонта. Кругом тишина. И звёзды. Большие и маленькие. Переливающиеся разными цветами и тускло светящиеся в дали. Они настолько завораживали, что терялось чувство реальности. От этого было даже немного страшно, но в тоже время я испытывал безумный восторг и наслаждение. И желание – ещё, ещё… Чего ещё? Не знаю. Мне казалось, что меня затягивает туда, в небо, в звёзды, во Вселенную. Было жутко и сладко.
Некоторые стихи или даже строки действуют на меня также или похоже. Например вот это:
Навсегда расстаемся с тобой, дружок.
Нарисуй на бумаге простой кружок.
Это буду я: ничего внутри.
Посмотри на него - и потом сотри.
А есть другие стихи. Они как холодное, дождливо утро. Хочется поднять воротник, плотнее подоткнуть шарф и, чертыхаясь на непогоду и слякоть под ногами, побыстрее пройти мимо. Это не значит, что те, другие стихи, плохие. Просто наверное они не для меня, они для других. Может быть, более чувственных или более опытных в жизни. Знающих и переживающих те же чувства, что и автор. Ведь говорят же: - «незнакомое чувство». Значит, есть «знакомое», которое ты уже переживал. И есть « незнакомое», ещё неизведанное тобой, не пережитое. И их, эти чувства, тебе ещё предстоит пережить. А может и нет. Это как судьба. И чем богаче твой мир чувств, тем ближе тебе будет мир поэта, тем лучше ты поймёшь творца.


Рецензии