Практическая эсхатология 7

ИНДУЛЬГЕНЦИЯ
…а был ли мальчик?

Они открыли храмы, когда естественное размножение, как то – «факт передачи жизни, промеж двух особей, посредством полового акта», совсем зачах, сошёл на нет. И чресла стали просто атавизмом, пока не растворились без малейшего остатка в плоть. Как в прорубь…. Страшно?
Полнейший унисекс. Исчезли признаки, так восхищавшие – но почему? -  лишь далёких и не очень предков. Исчезли безвозвратно и бесследно: вторичные, первичные, как снег весной; ушли, попутно прихватив само понятие такое – пол. Система организма, мочеполовая, переродилась, став просто мочегонной…. А камни, в почках, как всегда, остались?
Картины всех великих мастеров, с названием полотна, где те Венеры, Леды, Ахиллесы и многочисленные сцены искушений, совращений, обнажений, предполагающих и акт совокуплений – не более теперь, чем иллюстрации в занятный бесполезный бестиарий, в раздел – «Ещё, как будто,  недочеловеки»….
Центр репродуктивных функций – из ногтя, новый клон. Из мёртвого, ороговевшего, творят живое.
Струг мёртвых был прилюдно заклеймён и уничтожен – из скандинавских ещё саг. Сжигали так мосты, предвидя дрогнувших и ретроградов отступленье….
Но, без души, нельзя -  из мёртвого живое: не клон тогда рождается – плебей, почти разумной нечисти, голем. Из мёртвой, разлагающейся плоти. Смердящий смерд. Весьма недолговечный. И, в оживлении, таблички с тетраграмматоном вовсе не при чём. Не Бог отец им….
Они открыли Храмы. Для продажи мумифицированных когда-то, Кем-то душ. Из не рождённых, но зачатых, эмбрионов. И каждый абортарий внёс, тогда, когда-то, посильный вклад….
В эпоху клонов, засушенная поросль греха, так пригодились.
Мумифицированные души не растут….

26.10.04   15:18


Рецензии