Рассвет Авроры

Я люблю рассвет. Холодный, свежий утренний воздух несет волну детства, волнующего меня всегда, когда я одинока и в легкой меланхолии. Край солнца медленно выползает из–за горизонта, и первые лучи света начинают заливать просыпающийся мир.

— Почему ты в меланхолии?

— Не знаю, мне кажется это естественное состояние чувствительного человека. Я очень чувственна. Меня это порой страшит.

— Напрасно ты волнуешься. Разум оттачивается и совершенствуется. Он может вообще исчезнуть. Чувства — только от души, которая такая, какова есть. Они неменяемы в своей силе.

Летнее утро. Что может быть прекрасней? Разве что летняя ночь, под сенью звездного неба. Почему это меня так волнует? Почему меня волнуют звезды? Я этого до сих пор не могу понять.
Но рассвет не уступает звездному небу. Рассвет — рождение Мира. Это видит не каждый, я это уже поняла.

— Конечно не каждый. Кто–то видит бухгалтерию прошедших и будущих дней. А некоторые видят то, что есть в действительности.

— А что есть в действительности?

— То, что внутри нас. Если то, что внутри нас равно тому, что вне нас, тогда мы и испытываем то, что ты говорила про звезды и рассвет.

— Я не знаю, как это передать словами.

— Это не передается словами. Слова убивают образ. Его видит только душа, без лишних помех.

Солнце поднялось над горизонтом, и волшебство рождения испарилось в суете наступившего дня.


Рецензии