Как уходят в закате...

Я стоял на краю обрыва. Она рыдала стоя на коленях. Ее белое платье слегка измялось и намокло от дождя. Черная тушь стекала по ее щекам,высыхая у подбородка... Голубые волны с грохотом разбивались о скалистый берег. Дождь шептал что-то о боли,каждая его капля,похожая на брилиант. На горизонте виднелось заходящее солнце. Оно окрашивало воду своим алым пламенем. Могло показаться,что море в том месте было из крови. Пламеный диск почти на половину вошел в море,когда я услышал ее голос:
-Не уходи...
-Поздно. -сказал я и повернулся к солнцу. Нежный ветер медленно вздымал и опускал полы моей черной мантии.
-Нет,не поздно! Просто скажи,что любишь!-закричала она. Из ее глаз брызнули слезы,которые как белые искорки упали на изумрудную траву,на которой расстилался легкий туман.
-Я не умею любить...прости. -ответил я.
Она упала на траву и зарыдала. В этот же момент меня посетило ощущение,словно меня разрывало на части.
"Поцелуй ее!"-подумал я. "К черту желания,их нет."-после этой мысли я перестал ощущать что-либо.
-Прощай...навсегда. -сказал я.
Она протянула ко мне руку. Ее глаза наполнились слезами. В этот же миг я начал превращаться в пыль. Ветер подхватил эти частички пыли и развеял их над морем. Она смотрела на это с трепетом и грустью,но уже не плача. Солнце последний раз осветило алым светом часть моря и пропало. Наступила сладкая ночь. Та ночь,которую я не увидел...


Рецензии