Сон

Сон.

Кошмарный сон сегодня мне приснился,
Как тысячи ночей слились в одну.
Как тысячи чертей, а с ними я кружился
В бесовской пляске - взяли в круг Луну.

Сквозь мрак ночи она из плена рвётся.
Я ей хочу помочь, но нету больше сил.
Сам хохочу, и вся братва смеётся.
В истерике зашлись, и бум не проходил.

Я обернулся - в пляске бесшабашной,
Под маской беса прыгает старик.
Её он снял с лица - по коже жёлтой, страшной.
Прошёлся и пропал куда-то нервный тик.

Мне, хохоча в лицо: подмаргивает глазом,
Кривит губами, высунув язык.
И тут я понял, скованный экстазом,
Что это ж я – никто иной - Ста-ри-ик!..

Проснулся весь в поту, - а за окном - холодная луна,
Сквозь облака спокойно пробиралась.
И не было ей дел, и не её вина,
Что небо мне с овчинку показалось.


Рецензии
Мне приходилось прямо во сне молиться в похожих случаях. Страшно так, что другого не остается!

Евгения Сулаева   13.10.2009 11:27     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.