Диалог тела и души

- Опять эта боль. Интересно, сколько может выдержать человек? Такое чувство, что все тело превратилось в один ноющий зуб. Эх, мышьячку бы…
- Что ты, как можно допустить, чтобы твое Ка вечно терзало твое Ба.
- Слушай, отстань, а? Как говорится, не учите меня жить, лучше помогите материально.
- Все в Божьей власти. Страдания очищают душу...
- Слушай ты, душа ******, давай местами махнемся, а? Посмотрю я на тебя, как взвоешь, когда 4 месяца будешь спать по 3 часа в сутки. А я буду тебе советы давать и «за жизнь» базарить.
- Фу, ну и речи.
- Да уж, в гимназиях не обучались.
- Ну, хочешь, я помолюсь.
- Нет, не хочу.
- Почему?
- Потому что ты в облаках витаешь. А мне вот хорошо известно, что, посылая запрос Богу, нужно помнить: в случае выполнения транзакции, роллбэк будет невозможен.
- Ты не можешь говорить проще?
- Слово – не воробей, вылетит - не поймаешь.
- А-а, ну вот, ведь можешь общаться, если захочешь.
- Иди, учи албанский.
- Ни асилила.
- Дура.
- Пенек.
- Убей себя ап стенку.
- Ой, РЖУ-НИМАГУ.
- Япацталом.
- Ну, вот и пообщались


Рецензии
очень хорошо пишите.

Миргри   27.01.2010 11:01     Заявить о нарушении
Благодарю, Надежда.
С уважением.
Кхамана Оио

Кхамана Оио   28.01.2010 08:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.