Милая-милая

Моя двухлетняя племянница, Нини, сидела за пианино и колотила по клавишам: бам-бам-бам, бум-бум-бум. Я вошел в ее комнату. Нини наклонила голову, рассыпав по клавишам черные кудри:
- Что я играю?
- Не знаю.
- Это же «Зайка моя», Филипп Киркоров! – Я развел руками. Нини засмеялась и вновь стала лупить по клавишам.
- Что я играю?
- Не знаю. – Племянница  в хохот. - Это «Зайка моя! - Бам-бам-бам.
Я хмурил лицо, я закатывал глаза. После очередного испытания вопросом, я сдался.
- Что я играю?»
- Это «Зайка моя», Филипп Кирокоров! - Ответил я, легонько как в озарении стукнув себя ладонью по лбу.
Нини покачала кудрявой в бантиках головой и с укоризной сказала мне:
- Дядя, это ведь «Милая-милая", Филипп Киркоров, Алла Пугачева…»


Рецензии
Вам везёт, что у Вас уже есть племянница - такая милая девочка.
Подарите ей что-нибудь поинтереснее Киркорова и Пугачевой! Раз у нее такая тяга к музыке.

Анна Фаревилова   04.12.2012 07:53     Заявить о нарушении
она уже взрослая девочка)))) разумеется

Теймураз Твалтвадзе   04.12.2012 14:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.