Виталиада 25. Ночные дружилки

ВИТАЛИАДА. Мои интернеты.
Виртуально документальный роман.
По страницам сайта «СтихиЯ» - http://www.stihija.ru/index.shtml
-------------------------------------
ВИТАЛИАДА 25. Ночные дружилки

ОСНОВНЫЕ УЧАСТНИКИ ОБСУЖДЕНИЙ: Даймон Драго, АЛиСА, Виталий Иванов, Гртчщ, Ксения Морисвиль, Эльфийская дева, Dianna Fox, Наташа П., Огард, Вадим Росин, Инга, Вита Алая, Владимир РЕЗНИЧЕНКО, М.Бар, Roma, Черткова Ирина, Ambidexter, Аверина Илона, Джули Доброво, Тимофеев Денис

КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Искренность – не наивность! «Виталий, у вас что, вечная болдинская осень?» ГРТЧЩ и Dianna Fox. Присядьте у моего фонтана. Удавятся, если купят пломбир рублей за 20. Жопы вместо сердец. «Праздник души & именины сердца!» «Придется и мне по справедливости, по самому крупному счету, разбираться с твоими «произведениями», что ты нам тут всем впариваешь». Освободить место юному дарованию. Головокружение от успехов. Ночные дружилки. Не хочу даже задумываться. Провокатор или иностранный шпион. Поднадоело уже читать дребедень.

2002.09.16 Виталий Иванов. Осенний лес совсем сырой
2002.09.18 Виталий Иванов. Свидание с пушкинской осенью 2(2)
2002.09.18 Виталий Иванов. Ты чудная, а я смешон
2002.09.19 Виталий Иванов. Ах, ты осень! Какая осень!
2002.09.19 Даймон. Красавица и чудовище
2002.09.20 Виталий Иванов. Новогодние снежинки 2(2)
2002.09.20 Виталий Иванов. Янтарный клен
2002.09.21 lg. Гражданину Косте 2(2)
2002.09.22 Виталий Иванов. Сам за себя 4(6)
2002.09.22 Виталий Иванов. Возвращение блудного сына 2(4)
2002.09.22 Виталий Иванов. Журавли 2(2)
2002.09.23 Виталий Иванов. На берегу реки и в реке
2002.09.23 Виталий Иванов. Возвращение в любовь
2002.09.24 Виталий Иванов. Дышите. Тихо. Глубже 2-3(3)
2002.09.24 Виталий Иванов. Голоса

==========================
"Осенний лес совсем сырой" (автор: Виталий Иванов) 16.09.2002, Баллов 23
--------------------
Осенний лес совсем сырой.
Он пахнет прелою травой
И синевой.
Видны сквозь кроны облака,
И листья крутятся слегка.
Ни ветерка.

Осенний лес совсем простой.
И весь, как церковь, золотой.
В нем тишина и в нем покой.
Вот он какой…

Я прихожу искать грибы
И нахожу тропу судьбы.
Она листвой занесена…
А мне - видна!
-------------------

Даймон Драго  62.76.x.x  16-09-2002, 19:30:24; 5 баллов
Один такой Ваш стих стоит тысячи Ваших слов.

АЛиСА  192.168.x.x  16-09-2002, 18:36:10;  4 балла

Виталий Иванов 80.70.x.x- 16-09-2002, 21:57:47;
Спасибо, Алиса. Не понравилось?

АЛиСА 192.168.x.x- 16-09-2002, 22:01:10;
У вас есть произведения, которые мне нравятся больше. Увы.

Даймон Драго 62.76.x.x- 16-09-2002, 22:08:34;
У вас...
Увы.
Для нас?
Но! Вы!!!

Виталий Иванов 80.70.x.x- 16-09-2002, 22:11:20;
Так сложились слова, Даймон. И стихи ведь словами пишутся. Но получаются разные… :) Спасибо.

Даймон Драго 62.76.x.x- 16-09-2002, 22:13:45;
Пожалуйста :) Ваше замечание про фонтан учёл. Слегка :)

Виталий Иванов 80.70.x.x- 16-09-2002, 22:18:56;
А интересно, АЛиСА, что же Вам нравится? Мне, какавтору, интересно. Одно какое-нибудь произведение вспомните?

АЛиСА 192.168.x.x- 16-09-2002, 22:30:16;
Лесные вершины, например.

Даймон Драго 62.76.x.x- 16-09-2002, 22:34:53;
Простите, Виталий, тут не пробегала одна...?

Виталий Иванов 80.70.x.x- 16-09-2002, 22:49:03;
АЛиСа, у Вас хороший вкус. Но «Осенний лес» тоже неплохое стихотворение… Ну, в общем, хочется мне так думать. Да, вот и Даймон тоже так думает. :)

Виталий Иванов 80.70.x.x- 16-09-2002, 22:50:20;
А тут все время кто-то бегает Даймон… О чем ты? :))
Впрочем, собрался спать. Нас ждут великие дела!
Спокойной ночи. :)

Даймон Драго 62.76.x.x- 16-09-2002, 22:54:44;
Спокойной ночи, Виталий. Я просто почувствовал аромат, что ли, стиха... А они разные нужны, они разные важны :)
Это я так забегал - по нужде... Да не по той, что ты - по другой совсем... Ну, это я о своём... Ещё раз спокойной (или нескушной :) ночи!

Даймон Драго 62.76.x.x- 17-09-2002, 00:01:41;
Виталий, извини, что вывешу у тебя этот плакат.
Вы с АЛиСой постоянно спорите о приоритете разума и души, искусства и вдохновения... Я очень нежно к ней отношусь, но - душа идёт вперёд и разум тянет следом.
Здесь я полностью с тобой согласен. А когда наоборот - так от тех сама АЛиСА и отплёвывается, пардон за простоту...
Весь этот текст можешь убить (извини ещё раз - просто и твоего стиха касается):
Занудные рассуждения в темноте.
Когда каждый человек воспринимает какое-либо произведение искусства, он прежде всего пропускает воспринятое через свои фильтры, свои предубеждения и прочую свою лабудень. Поэтому, например, помешанный на сексе будет видеть порно в самых невинных вещах - так у античных статуй сбивали органы или привинчивали фиговые листочки... И так далее - рыбак везде видит рыбака...
На мой взгляд, необходимо прежде всего понять, что именно хочет выразить автор - взглянуть его глазами.
Возможно, при этом мы сами откроем для себя нечто новое и интересное. Разумеется, в частных случаях очень не рекомендуется так делать - если речь идёт о некрофилии, например. Но подчас в самых простых стихах есть смысл, понять который можно только очень постаравшись.
И тогда картина оживёт - вы как лист упадёте в лужу или кровь гулко застучит - вы летите ястребом в атаку или...
или... или смятые простыни - и тоска... Тут уж вам выбирать.
А я всегда пытаюсь заглянуть со стороны автора - а что он, собственно, хотел? И вдруг начинаю чувствовать радость, грусть, печаль, боль... или ощущение полёта...
Вот где сказка стихосложения!
Пусть даже она будет мрачной - может автор спрятал где-то и спасение (не буду приводить примеры - не про себя речь).
Пусть стих будет игривым - но в нём пошлость и похоть обнаружат лишь некоторые, другие увидят страсть, третьи - глупость, а четвёртые просто тихо посмеются...
Не сковывайте своё восприятие, свои чувства, свою душу условностями и штампами.
FREE YOUR MIND - коротко, но ясно. СВОБОДУ РАЗУМУ - В СОЮЗЕ С ДУШОЙ.
Простите за наивность изложения - писалось как (?) для маленьких детей.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 17-09-2002, 10:24:52;
Даймон, не надо оправдываться. Я во многом с тобой согласен. Во всем практически. :) А с чем тут можно не согласиться? Я вот только не считаю, что искренность это наивность. Думаю, враги нашей Родины навязывают нам этот страшный обман. Русские люди всегда отличались своею искренностью. Но с какого-то момента нас стали уверять, что это не искренность, а наивность. Я сам долгое время (почти всю свою жизнь) стеснялся своих суждений, стихов – себя самого! – предполагая, что много чего не знаю, и есть люди, которые за меня лучше все делают, умней и талантливее. И что же? Есть, конечно, такие люди, но и мы созданы для чего-то. За академическими стенами, званиями, официозами, «профессионализмом» в литературе, философии или религии часто скрывается пустота и цинизм.
Не искренность, а – цинизм, неверие ни во что. Противно иметь дело с подобными мертвяками! А с людьми искренними – всегда интересно.
Смелее! Вперед, и только вперед! Кто, если не мы, Даймон? :)
Ты не читал мое интервью Алексу По, полный текст? Твое мнение мне интересно.
Если же говорить о стихах конкретно, считаю их – фотографиями души. Но я много где уже об этом писал, наверное, попадалось…
Удачи тебе и всего самого доброго!

Гртчщ 62.118.x.x 17-09-2002, 13:15:11; 4 балла
я прихожу искать грибы
а нахожу кругом гробы
она судьбой обнесена
навек одна.

приглаженный, лубочный лес у тебя, виталий иванов. там Гртчщ. там другие сущности. ты властелин дорог не прочел. учебу жизни. перестанешь радоваться и подпрыгивать, а задумаешься о вечном правильно.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 17-09-2002, 13:34:45;
Ну, что ж… М.б., ты, Гртчщ, и прав. За суетою – не успеваем о главном. :)
Да, ведь и ты меня не читаешь совсем! :))

Гртчщ 62.118.x.x- 17-09-2002, 13:41:41;
мертвые не читают. они уделяют этот удел живым.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 17-09-2002, 14:05:29;
Зря я, наверное, с тобой разговариваю… Никогда ты не станешь моим читателем… Ан, нет! Ты же прочитал этот стиш, Гртчщ. Значит, ты мертвым только прикидываешься.
Бывают и помертвее тебя! :)

Виталий Иванов 80.70.x.x- 17-09-2002, 22:28:14; ;)

Ксения Морисвиль 80.250.x.x 17-09-2002, 23:43:46; 5 баллов
Чудесный стих! От него просто веет покоем! Я очень такие люблю! :-))

Елена Виноградова 193.232.x.x 19-09-2002, 14:20:45; 5 баллов

==========================
"Свидание с пушкинской осенью" (автор: Виталий Иванов) 05.07.2001 2(2)
-------------------------------------
Виталий Иванов 212.113.x.x- 18-09-2002, 16:06:27;
Спасибо, dodo!

АЛиСА 192.168.x.x 18-09-2002, 16:06:41; 5 баллов

Гртчщ 62.118.x.x 18-09-2002, 16:09:56; 5 баллов
гадкий виталий иванов, а подумал ли ты о нас, мертвых? мы тут гнием и красоты не чувствуем, а ты нас ею дразнишь.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 18-09-2002, 16:21:22;
Спасибо, АЛиСА! :)

Виталий Иванов 212.113.x.x- 18-09-2002, 16:24:58;
Красота, Гртчщ, оживляет и мертвецов. Почитай еще немного моих стихов – и воскреснешь! :)) Впрочем, ты и сейчас не совсем мертвый. Спасибо.

Гртчщ 62.118.x.x- 18-09-2002, 16:28:41;
 воскресну я уже говорил когда. когда мне даст эльфийская дева, или хотя бы одна из прекраснейших дочерей человеческих. это факт.

Эльфийская дева 192.168.x.x- 18-09-2002, 16:43:57;
Даст или полюбит? Это разные вещи,злобный ГРТЧЩ.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 18-09-2002, 16:44:12;
 Эх, Гртчщ! Так ведь можно прождать всю жизнь и не завести троих детей, как мы с тобою наметили. Пора брать самому ту, что нужно для продолжения рода. А то китайцы нас вытеснят к Северному полюсу.

АЛиСА 192.168.x.x- 18-09-2002, 16:45:58;
Виталий, а Вы наметили от ГРТЧЩ троих детей? Интересно, как это будет выглядеть?

Виталий Иванов 212.113.x.x- 18-09-2002, 16:55:50;
Видите ли, АЛиСА, я тут немного оговорился. Вообще говоря, это тайна.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 18-09-2002, 17:02:04;
Без любви, конечно, ничего не получится…

АЛиСА 192.168.x.x- 18-09-2002, 17:13:00;
 ГРТЧЩ сбежал, подлый загробный оборотень. Не хочет любви ни Вашей, ни Девы, ни дочери человеческой.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 18-09-2002, 17:16:44;
Он не любит говорить о своей любви. На самом деле, очень ранимая личность. Мы, наверно, его чем-то обидели…

Гртчщ 62.118.x.x- 18-09-2002, 17:18:35;
эльфийская дева, достаточно, если ты мне, хотя бы, дашь. потому что полюбить злобного Гртчщ невозможно. его высокий лоэнгриновский замок - в облаках, и туда он возносит свои высокие думы. его не видно. а так - видно Гртчщ, головешку гнилую. кто будет разбираться? как такого любить?

Гртчщ 62.118.x.x- 18-09-2002, 17:20:34;
рассеянный виталий иванов! ты меня с кем-то путаешь. это не у меня должно быть трое детей. написано, что я хочу, чтобы людей стало меньше.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 18-09-2002, 17:28:45;
 Я простой человек, Гртчщ, могу и запутаться… Извини. ;)

Гртчщ 62.118.x.x- 18-09-2002, 17:32:02;
 человек-то простой, а выступаешь много, как сложный.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 18-09-2002, 17:34:26;
Такая моя особенность… :)
На сем прощаюсь. До завтра.

АЛиСА 192.168.x.x- 18-09-2002, 17:39:08;
Рекомендация АЛиСЫ:
Если ГРТЧЩ полюбит сам Деву, она увидит его в другом облике, услышит его думы высокие и потянется к нему всей своей эльфийской душой.
Для начала АЛиСА рекомендует просмотреть фильм «Красавица и чудовище»-наглядный пример всеобъемлющей любви человеческой дочери к уроду лесному.
Так что, добрый оборотень ГРТЧЩ , у тебя не все потеряно.

Гртчщ 62.118.x.x- 18-09-2002, 17:42:38;
Гртчщ любил, и показывал высокие думы. Говорили "ага, высокие думы", говорили "да, славный славный Гртчщ". говорили " Гртчщ не нужен, уходи, Гртчщ". Есть чудовища чудовищнее тебя.

АЛиСА 192.168.x.x- 18-09-2002, 17:50:27;
 ГРТЧЩ: Не любил ли он .... в прекрасном образе человеческом? От того и стал сам чудовищем.

Dianna Fox 193.171.x.x- 18-09-2002, 17:50:50;
Виталий, у вас что, вечная болдинская осень?

Гртчщ 62.118.x.x- 18-09-2002, 17:55:37;
диана фокс, а что вечное есть у тебя?

Dianna Fox 193.171.x.x- 18-09-2002, 18:24:01;
вечного ничего нет. и никого. кроме...

Гртчщ 62.118.x.x- 18-09-2002, 18:28:14;
диана фокс, ты хочешь сказать, кроме Гртчщ?

Dianna Fox 193.171.x.x- 18-09-2002, 18:53:42;
я не люблю разговаривать с клонами.

Виталий Иванов 80.70.x.x- 18-09-2002, 23:10:03;
Диана, можете считать этот стиш авторской инструментовкой к мелодиям Пушкина, пушкинской осени, как угодно. Не более. О вечном судят лишь вечные… :)
Сама же осень, в некоторой мере, м.б., - вечная. И мы с ней – тоже, в некоторой лишь мере. :) С той точки зрения, что одно переходит в другое, и так – без конца!

==========================
"Ты – чудная, а я – смешон" (автор: Виталий Иванов) 18.09.2002? Баллов 16
-----------------
Ты – чудная, а я – смешон.
Ты – гениальна, я – тупица.
Как глупо! Я в тебя влюблен…
Не мудрено ж глупцу – влюбиться!
----------------------

АЛиСА 192.168.x.x- 18-09-2002, 13:56:48;
Виталий, добрый день. Это о чем?
О женщине или о поэзии?

Виталий Иванов 212.113.x.x- 18-09-2002, 14:16:41;
Насчет поэзии – интересный поворот. Нет, я писал это конкретной женщине перед свадьбой. :)

АЛиСА 192.168.x.x- 18-09-2002, 14:30:23;
Перед свадьбой ее или Вашей? Впрочем, это неважно. А не могли бы Вы поместить какое-нибудь произведение? Осеннее, лирическое...новое.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 18-09-2002, 16:00:46;
Алиса, а Вы читали «Купола», «Свидание с пушкинской осенью», «Журавли»?.. У меня много стихов об осени выставлено.

АЛиСА 192.168.x.x- 18-09-2002, 16:09:31;
Первые два произведения - да, последнее, благодаря Вашей ссылке, прочла сейчас.
Буду лицемерной, если скажу, что не понравилось.
Виталий, а не начать ли Вам опять писать, а не пересматривать?

Гртчщ 62.118.x.x 18-09-2002, 16:16:00; 2 балла
да. действительно очень глупо.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 18-09-2002, 16:26:19;
Бедный Гртчщ! Ты никогда не любил…

Даймон Драго 62.76.x.x- 18-09-2002, 19:05:49;
Он любил... Посмертно.

Гртчщ 62.118.x.x- 18-09-2002, 19:37:42;
ну что за неграмотность у виталия иванова. в повести мерзкого константина лебедева ясно написано, что Гртчщ очень даже любил.

АЛиСА 192.168.x.x- 18-09-2002, 19:59:26;
Мне кажется, что ГРТЧЩ надо изгнать, а то он посеет вражду.
Не правда ли,..... .......?

Даймон Драго 62.76.x.x- 18-09-2002, 20:05:25;
Надо пролить на него немного живой воды - из Ваших прекрасных глаз, Владычица.

Гртчщ 62.118.x.x- 18-09-2002, 21:12:55;
Изгнать Гртчщ???!!! да это сумасшествие! уж куда лучше изгнать неучтивую алису.

Даймон Драго 62.76.x.x- 18-09-2002, 21:16:40;
Присядьте у моего фонтана, умойтесь - оба. Хотите ещё что-то сделать - я не против :)

АЛиСА 192.168.x.x- 18-09-2002, 21:29:25;
ГРТЧЩ! Прости неучтивую Алису.

Гртчщ 62.118.x.x- 18-09-2002, 21:31:24;
Гртчщ никогда и никому и ничего не прощает.

АЛиСА 192.168.x.x- 18-09-2002, 21:32:27;
К фонтану?
Не. Очень людно.

АЛиСА 192.168.x.x- 18-09-2002, 21:35:06;
А тот...другой? Который в небе?

Даймон Драго 62.76.x.x- 18-09-2002, 21:36:58;
Я - одинокий фонтан :)

Даймон Драго 62.76.x.x- 18-09-2002, 21:42:15;
Огард ушёл. Даймон остался.

Константин Лебедев 62.118.x.x- 18-09-2002, 22:39:04;
Какие-то глупости у вас тут происходят. Вертеп и лупанарий. демоны, драконы, существа из гроба... чур меня.

Виталий Иванов 80.70.x.x 18-09-2002, 22:49:04; 5 баллов
Что это вы тут без меня?

АЛиСА 192.168.x.x- 18-09-2002, 22:51:04;
Добрый вечер, Виталий. Мы тут зачитываемся.

Виталий Иванов 80.70.x.x- 18-09-2002, 22:56:49;
Добрый вечер, АЛиСа. Даймоном? :) Он молодец!

Гртчщ 62.118.x.x- 18-09-2002, 22:59:28;
нет, виталий иванов. изумительным Гртчщ.

Гртчщ 62.118.x.x- 18-09-2002, 23:05:44;
алиса, Тот прощает. но только тех, кто долго просит прощения. Он не прощает гордых. таких, как Гртчщ. пока они остаются гордыми.

АЛиСА 192.168.x.x- 18-09-2002, 23:11:38;
Нет уж, пардон. Долго мы не просим-с, любимый ГРТЧЩ.

Даймон Драго 62.76.x.x- 18-09-2002, 23:12:51;
Спасибо за похвалу, Виталий - я просто схожу с ума :)
Уже двойника завёл - для гнусных дел :)))

Гртчщ 62.118.x.x- 18-09-2002, 23:18:06;
"стучите, и вам откроют"

АЛиСА 192.168.x.x- 18-09-2002, 23:19:57;
И настучат...

Даймон Драго 62.76.x.x- 18-09-2002, 23:20:50;
Обожаю Вас, Алиса! Премудрая!

Виталий Иванов 80.70.x.x- 18-09-2002, 23:21:12;
Нет, дела мы будем делать только хорошие… ЭхЁ!

Гртчщ 62.118.x.x- 18-09-2002, 23:24:08;
алиса, ты должна понять, что тот, кто хулит Духа Святого, станет как Гртчщ

АЛиСА 192.168.x.x- 18-09-2002, 23:25:59;
Корябеда была веселая... ГРТЧЩ-злой.

Виталий Иванов 80.70.x.x- 18-09-2002, 23:28:14;
И я прощаюсь. До завтра…

Гртчщ 62.118.x.x- 18-09-2002, 23:28:44;
ну собственно вот-вот

Даймон Драго 62.76.x.x- 18-09-2002, 23:29:22;
Виталий - СН. Алиса - СН. КЛ - СН.

Гртчщ 62.118.x.x- 18-09-2002, 23:32:28;
А МНЕ - КАКОЙ Н?!!!

Даймон Драго 62.76.x.x- 18-09-2002, 23:33:29;
Если ты не ушёл с КоЛом, то ВС!!!

АЛиСА 192.168.x.x- 18-09-2002, 23:34:20;
А тебе...и тебе чтоб в гробу спокойно лежалось. До утра.

Гртчщ 62.118.x.x- 18-09-2002, 23:38:06;
ой какие вы тут все добрые, какие распрекрасные, развежливые.
а Гртчщ да. злой он, подонок он, хам он. третий сорт Гртчщ, понимаешь.

Даймон Драго 62.76.x.x- 18-09-2002, 23:39:22;
Хам из хамов - это я!!!

Гртчщ 62.118.x.x- 18-09-2002, 23:41:55;
мелкий ты хам.

Даймон Драго 62.76.x.x- 18-09-2002, 23:44:28;
"Архидьявол, падший ангел, просто бес..."

Гртчщ 62.118.x.x- 18-09-2002, 23:48:58;
ступенчатое снижение самооценки... хотя Гртчщ не может знать таких умных слов.

Даймон Драго 62.76.x.x- 18-09-2002, 23:50:48;
Чуть позже Огард, может, выложет этот "Стих чёрного сердца"

Гена Герасим 212.56.x.x 19-09-2002, 00:15:00; 4 балла

Виталий Иванов 212.113.x.x- 19-09-2002, 08:38:55;
Спасибо, Гена Герасим.

Наташа П. 172.16.x.x- 19-09-2002, 17:56:48;
Ты - маленький! А я - с версту!
Ты - щуплый... и к тому ж - тупица!
Как глупо, что влюбился ты!
Не мудрено же мне напиться!

Виталий Иванов 80.70.x.x- 19-09-2002, 21:29:59;
Да, когда выбирать не приходится, - просто беда. От души, Наташа, сочувствую! :))) За стиш Вам – 5.

елена светлова 68.37.x.x 21-09-2002, 02:38:24; 5 баллов
отлично:)

Виталий Иванов 80.70.x.x- 22-09-2002, 21:09:59;
Спасибо, Елена!

==========================
"Ах ты, осень!.. Какая осень!.." (автор: Виталий Иванов) 19.09.2002, Баллов 4
-------------
Ах ты, осень!.. Какая осень!..
День, прозрачный и золотой,
Насладиться нас просит
Ранней осени красотой.

Что за контуры, что за краски!
Листья кружат дугой.
Ясным солнцем обласкан,
Мир сегодня другой…

Посмотри, одинок и светел,
В листьях тает прощальный звон -
Чуть грустит об ушедшем лете
На поляне красавец клен.

Не печалься, мой друг, не надо.
Что нам холод любой?
И среди снегопада
Мы друг друга узнаем с тобой.

Я ведь тоже - чуть грустен и светел,
И стараюсь держаться прямей,
Если хлещет в лицо мне ветер
Все сильней, и сильней.

И смотреть на верхушки сосен,
Как и раньше, весь день готов,
Улыбаясь царице осень
До лазоревых облаков!

Если что-то плохое было, -
Наплевать и махнуть рукой.
Сердце жизнь полюбило,
Пусть она и с тоской!

Чем-то мы похожи с тобою.
Дни летят – листопад золотой…
Ты оденешься вновь весною
Молодою листвой.

Я - в открытые дали смело
Взор бросаю… Пусть юность прошла,
Но душа ведь - не облетела,
А немножечко подросла!
---------------

АЛиСА 192.168.x.x- 19-09-2002, 15:03:17;
Виталий, добрый день.
Хотелось бы спросить одну вещь. Как поэта...
Лично я не разбираюсь в правилах стихосложения (мне простительно, я - никто) поэтому и спрашиваю. Я что-то не пойму: Это анапест переходящий в ямб?

Виталий Иванов 212.113.x.x- 19-09-2002, 15:17:08;
День добрый, АЛиСА! Была бы у стиха музыка, а анапест это или же амфибрахий – какая разница? Я лично не люблю стихов с абсолютно правильным ритмом, размером. Ведь гаммы никто музыкой не называет, почему же в стихах некоторые требуют соблюдения размера? Такие люди, на мой взгляд, однозначно, сами стихи писать не умеют. В общем, кому нужно пусть ищут здесь что хотят, я же пишу на слух. И в юности так писал, и сейчас.
Раскопал этот стих в старых тетрадках и подработал немного. Юношеские стихи сильно править – только портить. Не хочется портить… :)
А насчет "никто" - это Вы зря!

Виталий Иванов 212.113.x.x- 19-09-2002, 15:23:42;
Вот, кстати, еще два стиша об осени, если Вы не читали: «Золотой дождь», «Выпал утром серебряный ливень».

АЛиСА 192.168.x.x- 19-09-2002, 15:38:44;
Понимаете, Виталий, это да, я согласна, но мне все-таки кажется, что правилами может пренебрегать любитель, у кого стих- просто самовыражение.
Если взять Тютчева- ну не придраться!
Нет, я не могу сказать, что данное стихотворение понравилось.

АЛиСА 192.168.x.x- 19-09-2002, 15:48:26;
Виталий, Вы со мной не согласны?

Виталий Иванов 212.113.x.x- 19-09-2002, 16:10:58;
У Тютчева сбоев ритма – сколько угодно. :)
А меня не судите здесь строго, это юношеские стихи, и бабушкам их читать, понятно уже не интересно. :)) Не подумайте, что я считаю Вас бабушкой, это так, просто образ…

АЛиСА 192.168.x.x- 19-09-2002, 16:16:50;
Про Тютчева позвольте не согласиться.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 19-09-2002, 16:32:33;
Не соглашусь. По крайней мере, пропусков ударений или неправильных ударений – полно. Пример из классики:

«ЛюблЮ грозу в начале мая,
КогдА весенний первый гром,
КАкбы резвяся и играя,
ГрохОчет в небе голубом.»

КакбЫ – выпадает! :)
Или это не Тютчев?

АЛиСА 192.168.x.x- 19-09-2002, 17:39:56;
Тютчев, Тютчев.

Я встретил вас - и все былое
В отжившем сердце ожило;
Я вспомнил время золотое -
И сердцу стало так тепло...

Ямб и в первом и во втором случае.

Не верь, не верь, поэту, дева
Его своим ты не зови.
И пуще пламенного гнева
Страшись поэтовой любви!

Огард 62.76.x.x- 19-09-2002, 19:47:08;
Даххррр!!! Любовь, "Страшись поэтовой любви!"

Виталий Иванов 80.70.x.x- 19-09-2002, 21:09:05;
АЛиСа, да, ямб, но – какой! Музыкальный ямб, с интонацией, ямб с мелодией. А почему? Да потому что не в ямбе здесь дело, ямбом это можно назвать с существенною натяжкой.
Не о том мы спорим, АЛиСА, я думаю… :)

АЛиСА 192.168.x.x- 19-09-2002, 21:12:59;
Да и действительно! Б.о.

Даймон Драго 62.76.x.x- 19-09-2002, 21:38:58;
Виталий. Извини, что не отметился - настроение ни к чёрту. То есть как раз к нему. А у тебя слишком уж хорошее, солнечное стихотворение... (моя злость со Стихией не связана - другие причины). За музыку поставил бы 5, за исполнение - 4. Сам понимаешь, почему :)

Виталий Иванов 80.70.x.x- 19-09-2002, 22:04:38;
To: Огард Поэтова любовь выжигает все в округе на тысячи километров и десятилетия. Остаются только стихи. :))
Инет ни хрена не работает, черт!

Виталий Иванов 80.70.x.x- 19-09-2002, 22:06:58;
Даймон, видно день сегодня такой не очень хороший. Я тоже что-то срываюсь все, вот АлиСу, наверно, обидел…
Ничего, все плохое проходит, как и хорошее, впрочем. Спасибо тебе.

АЛиСА 192.168.x.x- 21-09-2002, 03:46:11;
Да ничего Вы меня не обидели, Виталий! С чего это Вы взяли?
------------------

Вадим Росин 80.132.x.x 10-03-2003, 23:49:25; 4 балла
Приятно то, что стихотворение написано в традиции многих пиитов прошлого русской литературы. Большинство в искусстве боится быть не современными, забывая о том, что современному искусству особо гордиться нечем.
Выражения типа "слабая стилизация" зачастую содержат в себе похвалу автору.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 11-03-2003, 09:36:25;
To: Вадим Росин. В поэзии – слушай сердце свое. Чего нам бояться? Даже если получается стилизация, что с того?..
Хорошие и плохие стихи есть и были всегда. Сегодня стОящее трудней выловить – уже чуть не все пишут. Но это сделает время… с нашей общею помощью.
Спасибо за мнение.

==========================
"* Красавица и Чудовище (сказка?) *" (автор: даймон) 2002-09-19 Баллов 32
---------------

/Опубликовано под ником Даймон Драго/

Среди старых лесов, за глубоким оврагом,
На холме под горой мой потерян дворец.
В нём живу я всю жизнь, очарованный магом,
Спрятав сердце от ран в златокован ларец.

Ты прекрасна, стройна, и твой стан опоясан
Тонкой лентой атласной расшитой парчи.
Несравненны глаза, океаном их связан
И прикован навеки - хоть вой, хоть кричи...

Я уродлив, горбат, я мохнат и отвратен -
Звери в ужасе все разбегаются прочь...
Ты же мне говоришь, что я добр и приятен.
Как же ты отвращенье смогла превозмочь?..

И нет слов у меня - очень я благодарен,
Что меня не бросаешь, что рядом со мной,
Что я счастьем таким небесами одарен...
Только есть одна мелочь - тревожит покой:

Почему же в холодные зимние ночи,
Когда вьюга с ехидцею в ставни нам бьёт,
Вечно сплю я один, и притом, между прочим,
Каждый раз ясно слышу - как кто-то даёт...

Я в тревоге, в стесненьи хожу по палатам...
Много горьких ночей размышлял и страдал...
И в догадке претягостной - когтем по латам:
Кто ж красив?.. Кто ж ужасен?.. И я зарыдал!..
---------

Даймон Драго 62.76.x.x- 19-09-2002, 22:45:24;
Не понравилосссь?

Гртчщ 62.118.x.x 19-09-2002, 22:45:58; 5 баллов
да..... Гртчщ тоже никто не дает.

Даймон Драго 62.76.x.x- 19-09-2002, 22:47:44;
Но дУрит?

Гртчщ 62.118.x.x- 19-09-2002, 22:49:24;
да, именно. девки дурят Гртчщ, жрут его мороженое, пользуют его чистую душу, а потом - не дают. они говорят "есть где есть чем есть с кем но зачем".
Гртчщ ненавидит девок. Потому что сильно их любит.

АЛиСА 192.168.x.x 19-09-2002, 22:59:28; 5 баллов
Не знаю, не знаю...про мороженое... Удавятся, если купят пломбир рублей за 20.

Гртчщ 62.118.x.x- 19-09-2002, 23:04:37;
Гртчщ покупает девкам букеты из 25 роз (на день рождения, правда. в другое время поменьше), и водит их на дорогие концерты по 25 баксов за билет. честно.

АЛиСА 192.168.x.x- 19-09-2002, 23:09:48;
Не знаю...не знаю...
Жадные, жадные...мужики...
ГРТЧЩ- ты хороший, ты- добрый...

Даймон Драго 62.76.x.x- 19-09-2002, 23:12:03;
Алиса - подлиза :)))

Гртчщ 62.118.x.x- 19-09-2002, 23:13:12;
Гртчщ добрый. Но он фигеет от девок, которые любят злых мужиков. Он ничего не требует от девок, он не пытается их купить. Но он просто фигеет от них, не понимает. У них жопы вместо сердец. Особенно у тех, которые слишком много болтают про сердца и стесняются жоп.

АЛиСА 192.168.x.x- 19-09-2002, 23:13:25;
Ну так... дело святое.
Ласково телятко...

АЛиСА 192.168.x.x- 19-09-2002, 23:15:05;
ГРТЧЩ совсем рехнулся?

Гртчщ 62.118.x.x- 19-09-2002, 23:15:37;
Гртчщ здоров. мир болен.

Даймон Драго 62.76.x.x- 19-09-2002, 23:16:13;
Купил бы ей 25 роз, заплатил 25 баксов...
А ты вдруг - душу стал изливать... Подари ей сказку!

АЛиСА 192.168.x.x- 19-09-2002, 23:17:19;
Мир здоров. ГРТЧЩ обезумел от ненависти к миру. Он сам болен. И, кажется, без надежды на выздоровление.

Гртчщ 62.118.x.x- 19-09-2002, 23:17:38;
ни роз, ни баксов, ни души. Ничего не получат. Гртчщ живым не возьмешь, а мертвым и подавно.

Даймон Драго 62.76.x.x- 19-09-2002, 23:18:25;
Я вижу сегодня не только мне очень ХХХХХ... И всё - из-за ...

Гртчщ 62.118.x.x- 19-09-2002, 23:20:14;
Гртчщ вынужден терпеть несправедливость, а потом слушать несправедливые обвинения? Гртчщ не будет молчать в тряпку. Его спрашивают - он честно отвечает.

АЛиСА 192.168.x.x- 19-09-2002, 23:22:02;
ГРТЧЩ- у тебя проблемы.
А спросил ли ты когда-нибудь сам себя "А может я сам в чем-то виноват?"

Гртчщ 62.118.x.x- 19-09-2002, 23:23:15;
Гртчщ не один терпит несправедливость. Есть много других существ из гроба. Есть гробы хуже.
Но Гртчщ скажет от их имени против существ с неба, небо которых за счет унижения Гртчщ и таких как он. Только Гртчщ говорит не по адресу.

Даймон Драго 62.76.x.x- 19-09-2002, 23:23:34;
И мёртвые душевнее живых

Гртчщ 62.118.x.x- 19-09-2002, 23:25:02;
Гртчщ постоянно спрашивает себя и других, в чем он виноват. Он хочет совершенствоваться. Ему не говорят, в чем он виноват. Из-за этого Гртчщ как слепец.

АЛиСА 192.168.x.x- 19-09-2002, 23:26:13;
ГРТЧЩ много предъявляет претензий. В этом его вина. В этом его беда.

Гртчщ 62.118.x.x- 19-09-2002, 23:29:06;
Гртчщ терпит несовершенное и учится его любить. Он не понимает, почему несовершенное не благодарно Гртчщ за это, а, напротив, отвечает пренебрежением.
Гртчщ чувствует, что разговор пуст. Лучше о мертвяках.

АЛиСА 192.168.x.x- 19-09-2002, 23:30:11;
Прощай, ГРТЧЩ.

Гртчщ 62.118.x.x- 19-09-2002, 23:32:44;
пока, алиса. не обижайся на Гртчщ.

Даймон Драго 62.76.x.x- 19-09-2002, 23:34:37;
Чёрт. Поганый день. Проклятая ночь.

Даймон Драго 62.76.x.x- 19-09-2002, 23:48:56;
"И почему жестоки те, кто сердцем юны?"

Тать 194.67.x.x 20-09-2002, 11:08:56; 4 балла

Виталий Иванов 212.113.x.x 20-09-2002, 12:41:45; 4 балла

Даймон Драго 62.76.x.x- 20-09-2002, 20:36:24;
Виталий. Ну лень было пару слов написать - почему? :)

Виталий Иванов 80.70.x.x- 20-09-2002, 21:50:09;
Видишь ли Даймон, я не выставляю стихи, которые написал «вот сейчас». Обычно, откладываю в сторону и дорабатываю через некоторое время. Процесс, бывает, занимает и годы.
Я не пишу поздравительных стихотворений. В общем у меня это нелегкий процесс. Стихи, которые пишутся помногу штук в день на любые всякие темы, не могут быть настоящими. Все это слишком поверхностно. В тонах этой руды можно найти золота – только крупицы. Обычное дело. Поэтому, пойми меня правильно, Даймон читать все практически бесполезно, а обсуждать можно - только ради препровождения времени.
Тебе никто это в глаза не скажет. Я говорю – по дружески. Мужественно, надеясь, что ты не обидишься, а так сказать пойдешь путем правильным… :)
Ты пишешь легко, у тебя талант есть. Попадаются хорошие заготовки. Не разбрасывайся, а лучше сосредоточься на них. Пытайся дорабатывать, и дорабатывать, пока самому не понравится и другим тоже не начнет нравиться.
Впрочем, извини. М.б., я и зря… Чрезмерная честность меня губила всю жизнь… :)

Даймон Драго 62.76.x.x- 20-09-2002, 22:10:35;
Виталий. С чего это мне обижаться? :)))
Спасибо за подробное изложение. Со всем согласен, кроме одного - возврата. Я сейчас пишу на простенькие темы простенькие стихи, чтобы набраться мастерства на более зрелые темы. Если молодёжи это нравится - за ради Бога
:) Мой стаж - всего несколько месяцев. Так что расти и расти :)
А про Красавицу и Чудовище я придумал ещё 18 мая, но до сего момента не мог написать достаточно хорошо. Так что это - не заказ, а совпадение :)
В любом случае, спасибо за пару слов :)))
Я не обидчивый, но иногда клинит. Потом быстро отхожу и прощаю.
И ещё раз спасибо за откровенность.

Даймон Драго 62.76.x.x- 20-09-2002, 22:52:23;
Виталий. Я соврал. Есть несколько стихов, к которым я возвращался. Даже и сейчас недоволен. Есть и несколько довольно новых, которые либо сложные, либо настолько навёрнутые, что я их сам ещё толком не понял. А впрочем, возможно - это чушь полная и мне только кажется... :)

Даймон Драго 62.76.x.x- 20-09-2002, 22:53:23;
Насчет оценок. Я отношусь к СтихиИ, как к возможности поговорить, что-то узнать, на что-то взглянуть по-новому. Мне рейтинги глубоко равнодушны. Но, если человек поставил оценку, то мне любопытно узнать - почему. Я же никого не заставляю читать мои "шедевры" :)
И тебя - в том числе :)
А вообще, ты настолько шикарно отозвался о моей писанине, что как-то даже неловко :))) Лучше больше ругай ;)

Даймон Драго 62.76.x.x- 20-09-2002, 23:05:32;
В каждом процессе есть фаза возгорания, фаза "плАто" и фаза затухания. Сейчас у меня фаза возгорания - фонтанирую :) Голова плотно забита женщинами и прочей... ну понятно. Я хочу быстрее пройти эту фазу и перейти в спокойное, медленное горение. Чтобы написать чавой-нибудь мудрое, умное, новое и т.д. А то, что пишу сейчас - просто жалко выбрасывать. У меня и так сейчас некоторая затаренность :) Плохие выставлять не буду, а более-менее хорошие - почему бы нет? Всё равно примитив уже не догладить.
Ладно, голова болит... Ничего писать не хочется. Мне, кстати, уже жутко надоело писать, и писать, и писать... :)

Виталий Иванов 80.70.x.x- 20-09-2002, 23:07:05;
Это у меня без проблем, Даймон. :)) Стоит поставить мне единицу, и я тебя разнесу в пух и прах. :))) Правда, потом мы перестанем дружить… :)
До понедельника, уезжаю на дачу.

Даймон Драго 62.76.x.x- 20-09-2002, 23:12:13;
До свидания, Виталий. Я не мазохист, кол ставить не буду :))) Но на троих могу и сообразить, если что :)

даймон 62.76.x.x- 11-10-2002, 00:12:37;
И даже я в лучшем - рядом с "Сумасшедшей" Резниченко. За один этот стих ему можно простить очень многое...

Инга 213.177.x.x 18-06-2003, 11:50:48; 5 баллов
И я заплакала...:(
Жаль твоего Квазимодо. Но ведь так всегда?

даймон 62.76.x.x- 18-06-2003, 20:00:07;
Почему же? Всё всегда по-разному... :О)

Инга 213.177.x.x- 18-06-2003, 20:13:12;
Но суть-то одна! - "Ты добрый, хороший, понимающий. ласковый..., но болеть я другим буду. Да! Он сволочь и не достоин меня; Да! Он не будет ко мне относиться так, как ты; Да!Да!Да!" - Вот в этом плане все слишком часто у меня совпадает.

даймон 62.76.x.x- 18-06-2003, 20:43:13;
А зачем так себя мучить? :О)))

Вита Алая 213.130.x.x 14-07-2003, 21:59:51; 4 балла
Немного смутновато и неясно местами...

даймон 62.76.x.x- 14-07-2003, 22:25:21;
...но спасибо! ;О)

==========================
"Новогодние снежинки" (автор: Виталий Иванов) 27.12.2001 2(2), Баллов 5
-------------------------
АЛиСА 192.168.x.x- 20-09-2002, 14:35:38;
Б.о.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 20-09-2002, 14:51:55;
Б.о. так б.о.
Б.к.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 20-09-2002, 15:14:53;
Тем не менее, мне приятно, что Вы интересуетесь моими стихами, АЛиСА. :)

Владимир РЕЗНИЧЕНКО 212.248.x.x 20-09-2002, 17:26:20; 5 баллов
От нашего стола - вашему!

Виталий Иванов 80.70.x.x- 20-09-2002, 19:51:44;
Спасибо, Владимир…

==========================
"Янтарный клен" (автор: Виталий Иванов) 20.09.2002, Баллов 29
---------------
Я обречен! Я обречен!
Меня увлек красавец клен!
Ах, то ли - он, а то ли – сон,
Что вижу я, а может, - он…

Я улетаю с ним в края,
За бирюзовые моря,
Где вечная горит заря.
Там клен стоит из янтаря.

Там ночь – как белая сирень,
А день совсем не ценит тень,
Нет разделения времен.
Там все, как будто, - только сон.

Ах, что за сон!.. Как грустен он!
О чем грустит янтарный клен?
Зарею вечной озарен,
Об осени мечтает он.

И о весне, о вечерах,
О первых утренних лучах,
Зеленых листьях на ветвях…
Пускай потом – и тлен, и прах!

Его мечте не сбыться, нет.
И грустный с веток льется свет.
Привет тебе, мой клен, привет!
Мне бы твоих немного лет…

Ах, я влюблен в мой сон, и клен
Из янтаря… Гори заря!
О, вечный свет!.. Всему – привет,
Что есть… А может быть, и - нет!..
-----------

Гртчщ 172.17.x.x- 20-09-2002, 16:42:43;
да я смотрю, виталий иванов исклеветался. да, убил бы, убил, да ручонки коротки, а вы попрятались.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 20-09-2002, 16:16:46;
Все умерли. Это Гртчщ всех убил.

Владимир РЕЗНИЧЕНКО 212.248.x.x 20-09-2002, 17:36:34; 5 баллов
Праздник души & именины сердца!

Гртчщ 172.17.x.x- 20-09-2002, 17:45:23;
кажется, владимир резниченко тоже свихнулся Гртчщ правильно делает свое дело

Виталий Иванов 80.70.x.x- 20-09-2002, 19:50:31;
Что случилось, Владимир?

Даймон Драго 62.76.x.x 20-09-2002, 20:34:57; 5 баллов
Из уважения к ВР поставлю тоже 5. Хотя окончание стиха не понял.

Даймон Драго 62.76.x.x- 20-09-2002, 20:53:18;
Сходил на сабантуй к Янусу. Теперь всё понятно. Но пять остаётся в силе :)

Виталий Иванов 80.70.x.x- 20-09-2002, 21:28:47;
Спасибо, Даймон. Тут опять начинают плести интриги, хотят руководить «литературным процессом». Много раз уже наступали на грабли В.Р. и С.Т. – ну, пусть, раз еще хочется. :))
Даймон, я же не утверждаю, что каждое мое стихотворенье – шедевр. Да, бывают и рядовые стихотворения… :) Это вот писалось лет 30. Ну, видно, не доделал еще… :)
Буду думать.

Mishel 62.219.x.x 20-09-2002, 21:51:54; 4 балла

Даймон Драго 62.76.x.x- 20-09-2002, 22:03:57;
Мне интриги не интересны. А рядовые стихи есть у всех. Чтобы получить статую, надо отсечь много лишнего.

Виталий Иванов 80.70.x.x- 20-09-2002, 23:07:39;
Спасибо, Mishel.

Гена Герасим 212.56.x.x 20-09-2002, 23:46:18; 2 балла
Виталий, Вы меня удивляете. Более банальной вещи я у Вас еще не читал - примитивные рифмы, примитивный сюжет...

Константин Лебедев 62.118.x.x 21-09-2002, 00:03:27; 1 балл
в общем, согласен с предыдущим оратором

АЛиСА 192.168.x.x- 21-09-2002, 00:41:34;
б.о.

Виталий Иванов 80.70.x.x- 22-09-2002, 21:16:31;
Гена, автор не отличает своих успехов от поражений. Спасибо за мнение.

Виталий Иванов 80.70.x.x 22-09-2002, 21:17:30; 5 баллов
А вот с тобою, Константин, я не согласен. Принципиально!

Константин Лебедев 62.118.x.x- 22-09-2002, 21:20:42;
это почему же?

Виталий Иванов 80.70.x.x- 22-09-2002, 21:27:38;
Потому что, комментарий не интересный, банальный, на единичку. С чем можно тут соглашаться? Тем более что и с Геной я не согласен. Но у него хоть позиция – своя. А у тебя ее нет. В общем, зря ты так, Константин...

Константин Лебедев 62.118.x.x- 22-09-2002, 21:31:25;
но ведь комментарий – подстать произведению. не так ли?

М.Бар 213.59.x.x 22-09-2002, 23:48:29; 1 балл
Понос слов! Типичнейшая графомания!!!!!

Виталий Иванов 80.70.x.x- 22-09-2002, 23:52:41;
Это произведение, Константин, чтобы ты мне не говорил, не заслуживает единицы. Мог бы хотя бы тройку поставить – я, конечно, все равно бы обиделся, ну, а так - просто в ярости. Зачем нам все это? А теперь придется и мне по справедливости, по самому крупному счету разбираться с твоими «произведениями», что ты нам тут всем впариваешь…
Извини, если не так сказал.

Константин Лебедев 62.118.x.x- 22-09-2002, 23:54:44;
я? "впариваю"? "произведения"? ну-ну.

Виталий Иванов 80.70.x.x 22-09-2002, 23:55:25; 5 баллов
Мбар, ты бы лучше бы не высовывался.

Константин Лебедев 62.118.x.x- 22-09-2002, 23:57:39;
кстати, буду признателен, если ты отправишься на непредвзятые разборки прямо щас.

М.Бар 213.59.x.x- 22-09-2002, 23:58:05;
Бил, бью и буду бить, пока ты не свихнешься окончательно!

АЛиСА 192.168.x.x- 22-09-2002, 23:58:17;
Виталий, Костя никому ничего не навязывает. Не нравится - не читайте. А Вы вот любите ссылочки подсовывать. И давайте ,братцы-кролики, не ругаться.

Владимир РЕЗНИЧЕНКО 212.248.x.x- 23-09-2002, 00:03:24;
Вот видишь, друг Виталичка, один я тебе пятерочку проставил (плюс еще коллега Даймон - но из уважения, как он сообщает, не к тебе, а ко мне). Остальные все оценки - колы да двойки.
А ты - неблагодарная свинья - не оценил благородного порыва моей души, опять мне нахамил! Прямо рубишь сук, на котором сидишь, дурак совсем, что ли?

Виталий Иванов 80.70.x.x- 23-09-2002, 00:06:07;
«Прямо сейчас» собираюсь спать. А вот таких глупостей, Константин, как ты себе позволяешь, я делать не собираюсь. Единицы буду ставить лишь обосновано.

Гртчщ 62.118.x.x- 23-09-2002, 00:08:27;
считаю свою единицу за данное стихотворение обоснованной низким качеством стихотворения.

Гртчщ 62.118.x.x 23-09-2002, 00:20:13; 1 балл
А вот и она.

Виталий Иванов 80.70.x.x- 23-09-2002, 00:22:07;
Что это ты, Владимир? Я тебе то коллега, то друг… А разве коллеги или друзья так разговаривают друг с другом? И вообще, что тебе надо здесь? Я бы на твоем месте давно отсюда съебал!

АЛиСА 192.168.x.x- 23-09-2002, 00:26:13;
...это очень поэтично, Виталий!

Владимир РЕЗНИЧЕНКО 212.248.x.x- 23-09-2002, 00:34:35;
Вниманию общественности: Виталик Иванов требует, чтобы я, В. Резниченко, ОТСЮДА СЪЕБАЛ (см.)
То есть: я ОТСЮДА СЪЕБУ, а он останется.
Ребята, если, действительно, я всех здесь достал, я готов ОТСЮДА СЪЕБАТЬ.
Так сказать, освободить место юному дарованию.
Вам решать......

Константин Лебедев 62.118.x.x- 23-09-2002, 00:34:36;
Виталий! не считаешь ли ты, что более поэтичным будет сказать не "съебал", а "***кнулся" или "****анул"?

М.Бар 213.59.x.x- 23-09-2002, 00:35:26;
АЛиСА, не мешайте мужчинам разобраться с падалью!

Виталий Иванов 80.70.x.x- 23-09-2002, 00:40:12;
Владимр, зря ты ругаешься матом так много, это тебя не красит.

Виталий Иванов 80.70.x.x- 23-09-2002, 00:42:14;
Хотя я и понимаю, что тебе трудно выразить мысль другими словами…

Владимир РЕЗНИЧЕНКО 212.248.x.x- 23-09-2002, 00:52:26;
Чего-то ты, мил друг, совсем зарапортовался.
Пойди проблюйся, чудачок.
Больще - ни одной пятерки не поставлю, а то у тебя "головокружение от успехов" (Сталин)...

Даймон Драго 212.12.x.x- 23-09-2002, 01:15:13;
Ёй! ВР меня коллегой назвал! :) Это он шутя... Но спасибо.
Да, ВР уважаю, а ВИ люблю. Такой я странный, ёлы-палы...

Виталий Иванов 212.113.x.x- 23-09-2002, 08:24:50;
To: В.Р. Тебе, «профессиональное» чудище, никто здесь молиться не будет!

Roma 193.128.x.x- 23-09-2002, 09:01:25;
Владимир! Я против, чтобы вы отсюда отваливали! У вас клюшка шире, вам и по воротам бить.
Все роли розданы давно,
Пусть продолжается кино!

Roma 193.128.x.x- 23-09-2002, 09:04:11;
Виталий! Липкий вы! Хорошо это...

Виталий Иванов 212.113.x.x- 23-09-2002, 09:26:02;
Спасибо, Roma. Спасибо, Даймон.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 23-09-2002, 10:23:59;
Roma, а никто отсюда В.Р. и не гонит. Просто я удивляюсь, какое большое у человека желание учить и воспитывать «графоманов». Он же нас всех тут графоманами числит. Но я так думаю, что такая настойчивость и такое упорство характерны для настоящего графомана, единственного среди нас, а не множества мнимых, которых он воображает себе повсюду. Это у него в голове - обыкновенная графо мания, а не искорка божья, маленькая или большая, которая есть у каждого творческого, свободного человека!

==========================
"Гражданину Косте" (автор: lg) 04.04.2002 2(2) Баллов 53
-------
Даймон Драго 62.76.x.x 21-09-2002, 03:18:21; 5 баллов
Только это похоже на издёвку - что прогресса нет совсем.

АЛиСА 192.168.x.x 21-09-2002, 03:38:59; 5 баллов
В память о Вийоне.

Даймон Драго 62.76.x.x- 21-09-2002, 03:43:16;
Я бы мог написать одну строфу про то, что мы сделаем в память о Вийоне, но она уже написана на этом сайте. И повторяться не буду.

АЛиСА 192.168.x.x- 21-09-2002, 03:47:58;
Не поняла. Вы про Ромину сказку?

Даймон Драго 62.76.x.x- 21-09-2002, 03:54:56;
Яка така сказка? А... Та... Совсем забыл. Прочту, прочту...

АЛиСА 192.168.x.x- 21-09-2002, 03:56:10;
Тогда про что ВЫ?

Даймон Драго 62.76.x.x- 21-09-2002, 04:03:17;
Вы не сказали: ДА!
Да, Вы всегда молчали...
Хочу, чтоб иногда
Вы всё же отвечали...

АЛиСА 192.168.x.x- 21-09-2002, 04:03:35;
Даймон, Вы не ответили на вопрос.

АЛиСА 192.168.x.x- 21-09-2002, 04:05:14;
Да ну Вас. Спокойной ночи.

Даймон Драго 62.76.x.x- 21-09-2002, 04:08:45;
Отбросим "ну Вас" и спокойную ночь! Я вижу, что Вы порезвиться не прочь!

Даймон Драго 62.76.x.x- 21-09-2002, 04:20:37;
Ушла...
Вместе были с тобой до рассвета
Только наша постель не согрета
Разделяли нас интернеты
И читали мы - гм... сонеты...

==========================
"Сам за себя (рассказ)" (автор: Виталий Иванов) 01.02.2002 4(6), Баллов 306
-----------------------
Аверина Илона 192.168.x.x 28-07-2002, 15:59:07; 4 балла
Сентиментальный рассказ.


Mishel 62.219.x.x 15-09-2002, 11:43:24; 5 баллов

АЛиСА 192.168.x.x- 22-09-2002, 01:54:12;
Сейчас я Вас озабочу. На всю ночь, учитывая, что по технике чтения Вы, видимо, имели, если не 2, то слабенькую троечку.

Даймон Драго 62.76.x.x- 22-09-2002, 01:56:53;
Я и так уже озабочен. На ВСЮ НОЧЬ. А троечку я никогда не имел. Даже парочку. Все программы - всегда сольные. Я - однолюб.

АЛиСА 192.168.x.x- 22-09-2002, 02:03:00;
Даймон: "Что-то я сегодня очень Сексуально озабочен".

Даймон Драго 62.76.x.x- 22-09-2002, 02:09:31;
Вы уже за меня говорите? Это здорово :)
Только для меня нет понятий: "озабоченность", "дать", "****ь" и т.п. Я смотрю на отношения полов более позитивно, что ли.

АЛиСА 192.168.x.x- 22-09-2002, 02:12:41;
Не люблю матерщину, Даймон. Впредь не ругайтесь при мне.

АЛиСА 192.168.x.x- 22-09-2002, 02:17:40;
Вот здесь Вы упоминаете это гадкое слово.

Даймон Драго 62.76.x.x- 22-09-2002, 02:20:46;
Вы и впрямь ханжа. Для меня не существует понятия, которое оно обозначает, поэтому для меня нет смысла этого слова.

АЛиСА 192.168.x.x- 22-09-2002, 02:22:24;
Ну, тогда другооое дело.

Виталий Иванов 80.70.x.x- 22-09-2002, 20:58:20;
Спасибо, Mishel!

Виталий Иванов 80.70.x.x- 22-09-2002, 21:01:33;
Даймон, АЛиСА, о чем это Вы тут?

АЛиСА 192.168.x.x- 22-09-2002, 23:17:04;
Прошу прощения Виталий, за себя, Даймона и того парня- мы тут колобродили ночью.

Виталий Иванов 80.70.x.x- 22-09-2002, 23:46:45;
Ничего, ничего… Еще заходите, будьте, как дома… :)

АЛиСА 192.168.x.x- 22-09-2002, 23:49:41;
В Анапе же не удалось зайти, так мы хоть так, Виталий.
"На чай с пряниками, как к старым, добрым друзьям". Спасибо.
(Может, на следующий год?)

Виталий Иванов 80.70.x.x- 22-09-2002, 23:59:48;
АЛиСА, а Вы тоже были в Анапе в этом году и в августе?

АЛиСА 192.168.x.x- 23-09-2002, 00:00:43;
А то Вы не знаете!

Виталий Иванов 80.70.x.x- 23-09-2002, 00:20:07;
АЛиСА, я все думаю, кто Вы? Мы ведь в Анапе договаривались только с Илоной и Радой, да еще с Константином. Вы из них кто? Рада или Илона? А м.б., Константин? Извините, запутался. Это все-таки беда с никами разными…
Если так неудобно, тесните по мылу.

Константин Лебедев 62.118.x.x- 23-09-2002, 00:22:21;
Должен раскрыть мистификацию. АЛиСА - это Я!

АЛиСА 192.168.x.x- 23-09-2002, 00:24:25;
Я не знаю, что такое "мыло"- это первое.
Во-вторых, разве Вы не поняли, что приглашались все желающие? Уже потом, когда Вы уехали.
Я - из желающих посмотреть на Виталия Иванова!!!!

Виталий Иванов 80.70.x.x- 23-09-2002, 00:25:02;
Правда, АЛиСА?

АЛиСА 192.168.x.x- 23-09-2002, 00:27:23;
Ну, конечно! А то на фотке как-то не очень красив.

Виталий Иванов 80.70.x.x- 23-09-2002, 00:29:15;
Значит, Константин, я тебе нравлюсь… Это, конечно, приятно, но извини, мальчиками не балуюсь.
Вот теперь мне понятно, почему ты ставишь мне единицы. Ну, что ж…

Константин Лебедев 62.118.x.x- 23-09-2002, 00:36:16;
да, пративный. люблю я тебя.

Виталий Иванов 80.70.x.x- 23-09-2002, 00:44:55;
Любовь такая штука, что ее, конечно, не запретишь.
Люби, ладно… Но ничего больше - не обещаю!

Константин Лебедев 62.118.x.x- 23-09-2002, 00:47:19;
уже обещал. троих детей. поздно отмазываться. на следующей неделе приступаем к их изготовлению.

Виталий Иванов 80.70.x.x- 23-09-2002, 00:49:02;
Это ультиматум или приказ?

АЛиСА 192.168.x.x- 23-09-2002, 00:53:13;
Обещаю помочь с памперсами.

Владимир РЕЗНИЧЕНКО 212.248.x.x- 23-09-2002, 00:59:06;
Ему, милая Алиса, памперс в глотку засунуть нужно...
Чем с ним лучше, тем он хуже.
Дашь палец, а он руку откусит.
А я ведь ему вчера три пятерки выставил, думал, утихомирится, ан нет...
Как крокодил, дрессировке не поддается.
Как это огорчительно.

АЛиСА 192.168.x.x- 23-09-2002, 01:01:26;
Не люблю я ссор, Владимир. Спокойной ночи.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 23-09-2002, 08:35:49;
To: В.Р. Прежде чем других учить, Владимир, тебе надо еще много чему самому научиться. И, прежде всего, - уважению к людям.

Черткова Ирина 193.111.x.x 03-10-2002, 00:48:36; 5 баллов
Наверное, это по-детски просто плакать над таким рассказом. А знаете, такое "человечество" вот уже три года живет у меня дома...

Виталий Иванов 80.70.x.x- 13-10-2002, 23:26:08;
Ирина. Неужели у Вас живет кот (кошка) с отрезанными ногами?


Natwlad 212.45.x.x 14-11-2002, 13:19:33; 3 балла

Rut 62.118.x.x 27-11-2002, 23:08:45; 1 балл

Ambidexter 80.179.x.x 28-11-2002, 16:05:51; 4 балла
Как сюжет - хорошо, сентиментально в меру. Но философствование в конце - зачем? Пусть-ка читатель сам поразмыслит, судьба у него такая. Разжевать и в рот положить - так читатель тут же и выплюнет! Никакого следа не останется. Все сведется к дискуссии о памперсах. По части языка - причесать бы немного?
Впрочем, это дело автора.
Успехов. А.

Виталий Иванов 80.70.x.x- 28-11-2002, 16:20:30;
Это кто это такой «Rut»?
Так и знал – клон. Гадина бессовестная!

Виталий Иванов 80.70.x.x- 28-11-2002, 16:39:00;
Так написалось – как было. По языку что-то подскажите мне конкретно? А философия – интересна не всем, это я хорошо знаю. Ее, кстати, тоже можно домысливать. Есть все-таки и такие странные люди, интересные мне, поэтому оставлю пока, как есть.
Спасибо. :))

==========================
"Возвращение блудного сына" (автор: Виталий Иванов) 24.05.2001 2(4), Баллов 27
----------------
Аверина Илона 192.168.x.x 20-07-2002, 21:15:28; 4 балла


АЛиСА 192.168.x.x- 22-09-2002, 02:47:11;
А вот еще раз нам выпало счастье прочесть несравненного Виталия Иванова.

Виталий Иванов 80.70.x.x- 22-09-2002, 20:56:51;
Спасибо, Илона. К сожалению, иногда не сразу узнаешь, что стихотворение прочитали… :)

Виталий Иванов 80.70.x.x- 22-09-2002, 20:59:39;
Я не понял, АЛиСА.

АЛиСА 192.168.x.x- 22-09-2002, 23:09:14;
Не обижайтесь, Виталий, мы вчера с Мишель и Даймоном гуляли по ночной Стихие.
Читали произведения из рубрики "Лучшее". Ваши стихи довольно часто там выпадают.

Виталий Иванов 80.70.x.x- 22-09-2002, 23:45:06;
Это, конечно, приятно, АЛиСА. Тем не менее, не всем мои стихи нравятся, некоторые их категорически не воспринимают. Странные люди! Ну, да бог с ними… :)))

АЛиСА 192.168.x.x- 22-09-2002, 23:47:20;
Виталий: И мне не все, и далеко не все, нравятся. Но, Вы ведь не строите из себя обиженного? Поэтому с Вами и не ссоримся. Правда, Виталий?

Виталий Иванов 80.70.x.x- 22-09-2002, 23:57:18;
А зачем мне из себя строить, АЛиСА, обиженного, а Вам со мной ссориться? Это невеселое дело, не интересное и еще скажу – неблагодарное!

==========================
"Журавли" (автор: Виталий Иванов) 02.07.2001 2(2), Баллов 33
----------------------------
Аверина Илона 192.168.x.x 24-07-2002, 23:29:25; 5 баллов


Виталий Иванов 212.113.x.x- 18-09-2002, 16:04:49;
Спасибо, Илона! :)

Гртчщ 62.118.x.x- 18-09-2002, 16:12:14;
уходить вслед за гномами... трепетно.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 18-09-2002, 16:32:47;
Некоторые на небе видят коров, другие – гномов в траве… Больше люблю осенью журавлей. :) Впрочем, «Заповедник гоблинов» Клифорда Саймака – любимая моя книга.


АЛиСА 192.168.x.x- 22-09-2002, 01:39:44;
Вот, один из немногих хороших стихов В.И.

Даймон Драго 62.76.x.x 22-09-2002, 02:04:47; 5 баллов
Стих хороший. Очень. И надо почитать "Заповедник гоблинов" - меня обещали туда определить. Только кем - забыл спросить.

Виталий Иванов 80.70.x.x- 22-09-2002, 21:02:25;
Спасибо, Даймон. Спасибо, АЛиСА.

==========================
"На берегу реки и в реке. Стихотворение в прозе" (автор: Виталий Иванов) 23.09.2002, Баллов 9
------------
Так пусто в жизни…
Как будто стоишь на берегу реки
и все относит мимо тебя
новые, и новые воды…

Почему я не капля полноводной реки, текущей единым потоком? Нет у капли в потоке границ, нет своих устремлений…
Что это, желание отсутствия "я"? Извечная тоска по Единому? Может быть, это желание смерти? Ведь только через смерть "я" обретается вечная жизнь, исчезает Преграда… Она снимается поглощением одного из двух: или я сольюсь с миром, или мир сольется со мною.
Это будет… И нет, наверное, разницы, что с чем сольется. Будет одно. Но почему этого нет всегда, Господи? Почему отделен я от мира? Почему мое "я" не разлил Ты в синеве неба, не объединил моим "я" океанские воды, не наполнил им безбрежие лесов и степей? Почему не слил мое "я" со Вселенной, отделил от Себя?
Зачем я не Ты, Господи?! Зачем рядом со мною миллиарды других "я"? И жизнь протекает,
как будто стоишь на берегу реки
и все относит мимо тебя
новые, и новые воды…
. . . . . . . . . . . .

(продолжение см. по ссылке)
----------------

АЛиСА 192.168.x.x- 23-09-2002, 17:14:10;
эээ...Здесь без стаканА не разберешься. Пойду почитаю...ооочень вдумчиво...

Виталий Иванов 212.113.x.x- 23-09-2002, 17:20:16; ;)

АЛиСА 192.168.x.x- 23-09-2002, 17:40:21;
ГРТЧЩ. на что это похоже? На бред или на высокие думы? Не пойму что-то.

АЛиСА 192.168.x.x 23-09-2002, 17:54:24; 4 балла
Сердце в грУдях бьется.. бьется
Кровь по жилам речкой льется
Почему весь мир - не «Я»
И не «Я»- вселЕннаЯ?
Я бы мог бы стать и богом
Поднатужившись немного
Но не надо лишних слов
Я– ВИТАЛИЙ ИВАНОВ!

Ой, Виталий, не люблю я таких мыслей.
Не придавала никогда значения собственной персоне.
И не хочу даже задумываться.
Превратится "Я" в прах и ничего не останется. И все тут.
Не обижайтесь, Виталий, но совсем я не возвышенное существо и не понять мне Ваших философских мыслей.

Гртчщ 172.17.x.x- 23-09-2002, 19:24:23;
Гртчщ отказывается оценивать это произведение, пока виталий иванов не ужмет его до 20-30 строчек. в гробу есть более интересные занятия, чем чтение чего ни попадя.

Виталий Иванов 80.70.x.x- 23-09-2002, 20:07:50;
Спасибо, АЛиСА. А что Вы здесь ищете? Что хотите? Вы, наверное, очень одинокая женщина?

АЛиСА 192.168.x.x- 23-09-2002, 20:30:03;
Виталий, что Вы имели в виду, спросив "Что Вы здесь ищете?"
Свое сочинение или в целом "Стихию"?
Когда так часто повторяют "Господи, Господи", да по ерунде всякой, не верится в искренность слов.

Виталий Иванов 80.70.x.x- 23-09-2002, 21:08:38;
АЛиСА, я уважаю лишь судий, которые ставят на судное место себя. Вы на моем месте, Алиса, не были даже рядом. И не будете никогда!

АЛиСА 192.168.x.x- 23-09-2002, 21:11:02;
Ладно, не возражаю. Посмотрим, что скажут другие.

Даймон Драго 62.76.x.x- 23-09-2002, 21:15:29;
Да, Виталий. Текст очень большой. Но обещаю его прочитать и трезво оценить. Но чуток позже...

АЛиСА 192.168.x.x- 23-09-2002, 21:22:09;
Ой, Даймон, не заснете...

Даймон Драго 62.76.x.x- 23-09-2002, 21:23:20;
Чуток позже - это уже не сегодня :)

АЛиСА 192.168.x.x- 23-09-2002, 21:25:44;
Терпения Вам, мой друг и еще раз терпения. С Богом.

Даймон Драго 62.76.x.x- 23-09-2002, 21:27:34;
Да, Бога приходится терпеть - а что делать?

АЛиСА 192.168.x.x- 23-09-2002, 21:29:06;
Надеяться! Но! На Бога надейся, а сам не плошай!

Даймон Драго 62.76.x.x- 23-09-2002, 21:30:34;
ТАК ТОЧНО!

АЛиСА 192.168.x.x- 23-09-2002, 21:34:07;
Все, Даймон, и Мишель тоже - два моих неутомимых спутника- до позднего вечера.

Mishel 62.219.x.x- 23-09-2002, 21:36:12;
С моей стороны до завтра :)

АЛиСА 192.168.x.x- 23-09-2002, 21:37:25;
Пока, Мишель.

Виталий Иванов 80.70.x.x- 23-09-2002, 21:42:40;
АЛиСА, рекомендую вам не смеяться над тем, чего вы не понимаете, это может вас сильно ударить. Я не себя имею в виду.
Счастливых вам снов.

АЛиСА 192.168.x.x- 23-09-2002, 21:44:04;
Спасибо за предупреждение.

Виталий Иванов 80.70.x.x- 23-09-2002, 21:50:24;
АЛиСА, когда меня нет здесь, таких, как Вы, съедают мгновенно живоглоты типа МБара и профессиональные «Резниченко». Но я Вас в обиду не дам. Наверное… :)))
Впрочем, я все шучу... А некоторые здесь – НЕ ШУТЯТ! Вы правильно, делаете, что не даете свой адрес. За Вами могут прийти.

Даймон Драго 62.76.x.x- 23-09-2002, 22:50:04;
Виталий. Я не шучу. Могу прийти. За Алисой :)

АЛиСА 192.168.x.x- 23-09-2002, 23:26:07;
И съесть ее! Вот.

Даймон Драго 62.76.x.x- 23-09-2002, 23:37:43;
Нет, моя милая аппетитная Алиса ;))) Отнюдь не съесть, нет, отнюдь... ;)))

Даймон Драго 62.76.x.x- 23-09-2002, 23:39:04;
У меня сегодня плохая связь - то и дело выпадаю... Забодался уже. Минут через 15 пойду баиньки.

АЛиСА 192.168.x.x- 24-09-2002, 19:05:23;
Даймон, ну и как?

АЛиСА 192.168.x.x- 27-09-2002, 00:36:42;
Вы про прозу Виталия говорили или про свою?

Джули Доброво 193.232.x.x 27-02-2003, 12:38:26; 5 баллов
Очень хорошо! Точнее - очень созвучно. Мы с Вами не одни ли книги читаем? :-)
Д.Д.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 27-02-2003, 13:59:38;
Не знаю, что читаете, посмотрел несколько Ваших стихов – понравились. Очень близко. Спасибо.
Я сейчас, честно сказать, немного читаю, времени совсем нет. Последнее что прочел - Трилогия "Лабиринт отражений" Сергея Лукьяненко. Великолепная вещь!

==========================
"Возвращение в любовь" (автор: Виталий Иванов) 17.02.2002, Баллов 14
--------------------
Года подернули туманом
Дней юных сладостные сны.
Но я опять живу обманом
Ко мне вернувшейся весны.

Люблю мечту… Или виденье?
Воздушный замок, полусон…
Одно лишь знаю без сомненья,
Что я в тебя опять влюблен!

Влюблен!.. И с юношеской страстью,
Тоску вчерашнюю гоня,
Я жажду жизни, жажду счастья,
Я жажду бури и огня!..

Твоих улыбок, слов, движений,
И глаз Твоих, чью грусть и пыл
Среди метаний и сомнений
Я незаметно позабыл…

Я силюсь вспомнить их напрасно…
Но знаю, что Твои черты -
Так дивны, трепетны и страстны,
Так полны Жизни и Мечты!

Года летят, как сновиденья,
И мне уж кажется порой,
Что жизнь - лишь вечное Мгновенье,
Наполненное лишь Тобой!..
. . . . . . . . . . . . .

Так, возрождаясь с новой силой,
К нам возвращается опять
Желанье сердца - быть счастливым,
Любить, надеяться, страдать!..
---------------------

АЛиСА 192.168.x.x 23-09-2002, 17:43:56; 4 балла
Любовь... да, про любовь лучше...

Виталий Иванов 80.70.x.x- 23-09-2002, 20:23:31;
Что «про любовь»?

Даймон Драго 62.76.x.x 23-09-2002, 20:31:20; 5 баллов
Она думает, что про любовь получается лучше, чем про всё остальное?

АЛиСА 192.168.x.x- 23-09-2002, 20:34:22;
У В.И. одинаково плохо получается и про то, и про другое. Стареет... наверное.

Даймон Драго 62.76.x.x- 23-09-2002, 20:38:09;
 Вот поэтому и хватит его пинать. Поуважительнее прошу. Если доживу до его возраста, не хочу, чтобы меня пинали... мОлодежь.

АЛиСА 192.168.x.x- 23-09-2002, 20:40:29;
Не хотите, чтоб пинали, не пинайте сами.

Даймон Драго 62.76.x.x- 23-09-2002, 20:48:31;
Кого это я пинаю???
Вроде вообще никого до сих пор не задел!!! Даже тех, кто явно заслуживает.

Mishel 62.219.x.x 23-09-2002, 20:53:27; 5 баллов
Добрый вечер, Алиса и Даймон! Гуляем? :)

Виталий Иванов 80.70.x.x- 23-09-2002, 20:54:10;
Даймон, Даймон… А кто это, «АЛиСА», ты знаешь? Похоже, еще один провокатор или иностранный шпион… Но так, легко с Россией не справиться!
Спасибо… Я как-нибудь сам. А то и ты станешь «врагом» на своей Родине. :) Ты, кстати, Даймон, где обитаешь, ну, приблизительно?.. Я вот – из Санкт-Петербурга.
Че-то надоели мне все. Я не тебя, Даймон, имею в виду.
Выпил немного… Извини…
А «пинать» меня никому не удавалось еще, это ты зря.

Даймон Драго 62.76.x.x- 23-09-2002, 20:56:36;
Я из Тулы :) Щас калаш вытащу и пойду разбираться иначе. А дружба с тобой мне уже боком выходит. Но не люблю, когда все - на одного.

АЛиСА 192.168.x.x- 23-09-2002, 20:58:14;
Ой, Мишель, если только не очень долго.

Mishel 62.219.x.x- 23-09-2002, 21:03:48;
Алиса, ну я тоже перед работой

Виталий Иванов 80.70.x.x- 23-09-2002, 21:03:56;
Туле – ПРИВЕТ из САНКТ-ПЕТЕРБУРГА! А вот АЛиСА, наверное, где-нибудь в ДРУГОМ месте живет…

Даймон Драго 62.76.x.x- 23-09-2002, 21:05:22;
Какая разница, где она живёт? В инете она живёт.
Вообще, она неплохая. Но уж слишком молодая...

Виталий Иванов 80.70.x.x- 23-09-2002, 21:07:52;
Спасибо,, Mishel!

АЛиСА 192.168.x.x- 23-09-2002, 21:08:49;
Это правильно, Даймон, Алиса в инете живет.
А женщины всегда молодые.
И еще, Виталий утверждает, одинокие.
Разве я одинока, Даймон, если у меня есть Вы?

Даймон Драго 62.76.x.x- 23-09-2002, 21:13:08;
Последней фразой Вы меня убили, мон ами. Я уже потерял надежду когда-либо обрести Вас и смирился с мыслью о поражении.
Виталий был излишне резок и груб - простите его.
А ЖЕНЩИНЫ ДОЛЖНЫ ВСЕГДА БЫТЬ МОЛОДЫМИ!!!
И внутреннее состояние отражается на внешности.

Даймон Драго 62.76.x.x- 23-09-2002, 21:32:09;
Мон ами. Я выпадаю - нужен телефон. Может, загляну через часок.

==========================
"Дышите. Тихо. Глубже..." (автор: Виталий Иванов) 28.05.2001 2-3(3), Баллов 19
-----------------
Тимофеев Денис 212.176.x.x 04-07-2001, 15:20:11; 3 балла
Мысль стихотворения и мне не ясна, зная, что Вы можете писать лучше во всех отношениях, не обессудьте...

Виталий Иванов ..x.x- 04-07-2001, 15:48:49;
to: Т.Д. Ничего, Денис, ничего! Не может одному человеку все нравиться, это было бы нездорОво.

Рыжий ..x.x- 04-07-2001, 16:20:01;
и тогда уже за дело принимаются врачи: "Дышите. Тихо. Глубже"... :)

Виталий Иванов ..x.x- 04-07-2001, 16:32:42;
to: Рыжий "А я бегу по лужам от бед и от обид..." :))



АЛиСА 192.168.x.x 24-09-2002, 22:29:16; 5 баллов
Вот-вот. Тут доктор только и поможет!
Резниченко наставила 5, а Виталий что, бедный родственник? И ему 5. Очень оригинально!

М.Бар 213.59.x.x 24-09-2002, 22:33:09; 1 балл
Все таки держите Виталия про запас! Мудрая Вы женщина!

АЛиСА 192.168.x.x- 24-09-2002, 22:40:03;
А что с него взять? "Не плюй в колодец"...это правильно. Может, он и мне 5 поставит? Хотя, за что мне ставить? И правда- не за что!
Спокойной ночи.

М.Бар 213.59.x.x- 24-09-2002, 22:43:55;
Давно бы так! Спокойной ночи! А в Стихи Ру и в Термитник все же загляните!

Виталий Иванов 80.70.x.x- 24-09-2002, 23:40:46;
Спасибо, Алиса. Читатели – читают, писатели – пишут… А гениев убивают все… Я уже как-то писал об этом. :)))
Только не надо кричать везде, что я только себя имею ввиду! :)))

Виталий Иванов 80.70.x.x 24-09-2002, 23:44:16; 5 баллов
А с тобою Ммммбар, разговор будет особый. Тебе не слишком противно жить? Стоит ли дальше мучиться? Ты не состоялся.

М.Бар 213.59.x.x- 25-09-2002, 10:56:07;
Приятно наблюдать агонию самого главного графомана на СтихиИ - Виталия Иванова.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 25-09-2002, 11:04:37;
Единственное, Мбар, что тебе в жизни осталось, - следить за моим творчеством. Читать свои произведения я никому не запрещаю и оценивать тоже. Если тебе это помогает жить-выживать, рад этому. Постарайся все же не злобствовать - это вредит нервам, ведь с головою и так у тебя неважно.


Серый 194.158.x.x 19-02-2003, 10:04:15; 5 баллов
здоровски!

Виталий Иванов 212.113.x.x- 19-02-2003, 11:24:24;
Спасибо, Серый

==========================
"Голоса" (автор: Виталий Иванов) 07.12.2001, Баллов 11
----------------
- Куда пропал?
.....Куда пропал?
..........Ну, ты,
....................на-
..........................хал!..
- Ты мне сверкал?
..........Нет, не сверкал.
...............А я свер-
...........................кал!

Ты свет кому-нибудь дарил?
.....Ах,
..........не да-
.................рил?!
А я светил тебе,
..............светил,
.....................что бы-
............................ло
...............................сил!..

Я отправлял стихов лучи,
.................Когда в но-
..............................чи
ты на меня кинжал точил…
........................Точил,
.............................мол-
..................................чи!

Ты миром властвовать хотел.
....................А я все
.............................пел…
И я «бороться» не умел,
.....................а ты -
.............................у-
.................................мел!

Я от души
..........светил для всех,
.........................дарил
...........................всем
...............................смех.
Своих стихов и песен цех
....................дарил всем
..............................сверх!

Я радовался жить для вас!
.....................И что ж?
..........................И что ж?..
Мне прямо в сердце
................каждый раз
.....................вонза-
............................ли
................................нож!

И вот я песню оборвал…
......................- Каков нахал!
И свет гасил,
.............и угасал…
Я –
....у-
..........ми-
................рал!
-------------

АЛиСА 192.168.x.x 24-09-2002, 22:35:41; 5 баллов
Ладно, поднадоело уже читать дребедень. Да и собственных денег жаль.
Спокойной ночи.
Но, пятерочку поставлю, справедливости ради, Господа Поэты!

М.Бар 213.59.x.x 24-09-2002, 22:47:31; 1 балл
А я все же очередной "кол" поставлю справедливости ради! Спокойной ночи УВАЖАЕМАЯ АЛиСА!

Виталий Иванов 212.113.x.x- 25-09-2002, 09:05:58;
Спасибо, Алиса.

АЛиСА 192.168.x.x- 25-09-2002, 23:32:41;
Не за что, Виталий, и Вы прекрасно это понимаете.

Виталий Иванов 212.113.x.x 26-09-2002, 08:40:14; 5 баллов
А что Вы хотите сказать, АЛиСА?

==========================


Рецензии