Сад

Шепот слышу ночною порой,
Он завет меня вдаль.
И там за высокой горой,
Я вижу свой сон, что желал всей душой!

* * *
Нет, не уйти мне от сюда ни как,
Нет, не забыть этот ласковый сад,
Тот, что с тобой мы тогда создавали,
И заходя в него, обо всем забывали!
А помнишь, как звезды нам улыбались,
В путь тайн и любви нас провожая?!
И месяц на небе счастья желал,
Когда в объятиях тебе целовал.
Снова я здесь, но теперь без тебя,
По этим местам, вспоминая пройду,
Вот и иллюзии прошлого мои оживают!
Ветер порывами кудри ласкает!
Здесь нет тепла и былой красоты,
Все захлебнулось от горькой судьбы!
Вижу тебя... ?!
Нет... ?! Это не ты!
И в глазах поблекли цветы!
Яркие краски стали темнее,
Солнечный свет стал намного мрачнее,
Дождь начался, но я не уйду!
Промокну, но буду стоять на посту,
Ты ведь знаешь, какой я упрямый!
И жаль, сил мне, увы, не хватает,
Вырвать из прошлого расставания листок,
Чтобы счастье встречи повторить вновь!
Вновь и вновь….


Рецензии