Гипс

Сам не понимаю как это произошло. Помню лишь вопрос младшенькой:
- Папа, где мой Костя?
Так она называла старшего брата с тех пор, как научилась говорить. Мой Костя.
- Сейчас придет,- машинально ответил я. День выдался тяжелым, думал я уже о другом.
- Папочка, где он? - потянула меня за рукав дочь, я раздраженно повернулся к ней, хотел что-то рявкнуть, взлаять... и застыл.

Я не помнил.
"Где твой сын?" - спросил я себя, падая в черную дыру ужаса. Где твой сын, "папочка"? Что ты скажешь жене, которая должна вернуться с минуту на минуту? Так... без паники... Спокойно. Дыши.
- Папа?
Дыши, дочь смотрит.
Где твой сын, папочка? Что я жене скажу?
Я почти не попадал в кнопки мобильного. Госссссподи, кто придумал кнопки, куда толстым пальцем ткнуть нельзя? Набрал телефон магазина напротив. Да ну возьми же трубку...
- Привет, соседка,- смеюсь фальшиво,- мой Костя мимо не проходил?
- Сегодня я его не видела, сосед,- жизнерадостно ответила трубка.
- Да я его за сигаретами послал, а тут пропал по дороге малец,- мычал я,- наверно к конкуретам твоим подался.
- Эй, сосед, ты его отругай если он конкурентов кормит,- и трубка захохотала во все горло.
- Конечно! - сказал я, положив трубку и истерично хихикая.

Сын, где ты? Я пришел домой... дал ему денег... Боже мой как серьезно на меня смотрит дочь... и сказал пойти ... нет, не за сигаретами... Сын, что я натворил? Что я людям скажу? Я не плохой отец... Постойте.

Хлопнула дверь лифта на лестничной площадке, я кинулся к нашей входной двери, подскользнулся на плитке и дружно хрустнули локоть с коленом. Я охнул сквозь зубы, чтобы не пугать младшую.
- Папочка! Паааааапааааа! - кинулась ко мне она.
- Па? - тревожно склонился надо мной сын с платьями матери из химчистки.
Как я мог забыть? Юбилей у тещи завтра, я послал сына в химчистку, как просила жена.

Поздно вечером, когда я уже лежал с гипсом на колене и локте, жена плакала у моей постели и умоляла:
- Я прошу тебя... Я прошу... Ну прекрати ты... Ведь люди даже не видят. А кто видит - ему все-равно. Брось ты пить, или хотя бы не напивайся так. Пожалуйста... пожалуйста...


Рецензии