Ворона

Я, как ворона, что нашла возле бачков помойных (переполненных) бесценный клад – мешочек полиэтиленовый, в котором оказались куриные обглоданные кости.
Ворона хвать мешочек, и, однако, найти и взять – в природе – это ещё полдела, а другая половина – находку удержать.
Собратья тут как тут!
Ворона нервничает, скачет напряжённо, в клюве мешок.
Вот оторвалась от земли, на ветку тополя перелетела.
Но собратья не отстают.
Взъерошенные ветром, с видом пиратским, обложили они счастливицу, с ближайших крыш (сарая, флигеля) и веток тополей соседних кричат истошно, устрашают.
Ну а некоторые, что понахальней и решительней, ещё и атакуют.
Бедняга отбивается...
Отбилась и уединилась, разорвала клювом мешок и склёвывает с косточек остатки недоеденного мяса.
Но! Согласитесь: ведь картина поскучнела.
Если смотреть со стороны.
Да и самой вороне скоро скучно стало.
Всё не доев, она опять пустилась во все тяжкие обыденной вороньей жизни...

Что же касается меня, то я боролся тоже за мешочек, только не с костями, а со временем, которое ещё осталось у меня в запасе, из отпущенного мне судьбой.
Мешочек этот Вечность – госпожа богатая – швырнула  от избытка, за ненадобностью ей. Что одному – отбросы, то другому – клад.
Но – это нужно осознать!
Собратья попытались, было, растрепать мешочек мой, вмешавшись, и содержимое его разворовать.
Но мне, как той вороне, удалось отбиться и уединиться.
Вот только бы теперь не заскучать перед богатством.
Но – я ведь не ворона...
               
11.11.2003г.


Рецензии
Произведение очень короткое, но оригинальное. Владимир Шевченко

Владимир Шевченко   23.07.2010 03:30     Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир.
Желаю Вам удач.

Александр Ковылин   23.07.2010 13:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.