косынка цвета ночное

Вы просто обычный  прохожий
Идете себе мечтая
Стоптаным кедом ль ботинком
Звездную пыль загребая
Я же простой торговец
За вами слежу наблюдая
Метров за десять - лошадь
Рыжая и чуть гнедая.
Я посмотрел на небо
Будет наверно дождик

Здравствуйте милая Лошадь
Как настроение ваше?
Не очень?
А что же... чем же вам жизнь не в радость?
Почему вам и здесь не мило?
Смотрите вы на прохожих
Уныло хвостом махая...
Знаете, добрая Лошадь, я ведь наверно тоже...
Чем то на вас похожий
Так же как вы прохожим разный товар предлагаю
Вас прокатиться просят
Я их катаю деньги...
- Можно? - Это её хозяйке, - сотня целковых по кругу? Вот вам и сдачи не надо...

- Нет, я не буду кататься, что же я маленький, Лошадь? Просто пройдемся немного,
я разомнусь немного, вы мой товар поглядите. Знаю, когда то вы были, просто обычной хозяйкой. Просто с приставкою домо...         
Лошадь кивая согласно, - радосто мне улыбаясь. - Это всё то, что в машине и рядом на столике - ваше? Сколько цветов на ситце. Сколько цветов из радуг...
Те, кто сюда приходят, те кто товар покупают   
Как же им тут приятно...
Каждый товар наверно
Можно потрогать руками...
На сарафан кивая  - можно взглянуть на это?  Если конечно можно... самый большой найдите...
- Я покажу, конечно... только больших размеров, больше увы не осталось...   
- Я понимаю, - грустно, - даже  и если бы были, то на такую лошадь вы бы его не надели...

- Вы не волнуйтесь, лошадь, дело не в этом вовсе...      
- Ой, а вот эта простынь, просто она загляденье, сколько на ней ромашек! - Лошадь тряхнула гривой.
- Вот вот вы на эту взгляните!
- Там, на зеленом поле под звездным ночным небом... -  рыжая добрая Лошадь растроенно вниз глядела.
Там, по ночному синему небу бродила такая же лошадь.
От счастья она искрилась и стала немного синей. 
С неба звезда упала и возле копыт светилась!      
- А знаете что, лошадь? Я вам подарю косынку!  Да да косынку из ситца!
Втрое сложил я простынь. Лошадь нагнула шею.
Как пионерский галстук, заявязывать я умею.

-  Ах, теперь я прекрасна! - Лошадь светилась счастьем и...  стала немного синей.
И к нашим ногам упала  искорка золотая
Солнечный зайчик резво, к искорке той помчался.
Нет, это бросили фантик, но все равно красиво...   

- Подумаешь, - скривился прохожий, мимо нас пробегая, - подумаешь, лошадь. Ей все равно все едино. Ей не видать ночное. Пусть не мечтает даже.   
Мы промолчали с нею. Пусть. Он не поймет, наверное, расшаркивая по асфальту в пыль  все мечтания,
что все  к чему он стремится
всего лишь от искорки фантик.             
   
Ну а счастливая лошадь
Шла чуть хвостом махая
Сниться ей будет ночное
Под звездным другим небом
И искорка у копыта
В серебряных от росы травах...
 
- А хвост это все же красиво - бабушка  вслед загляделась,  - мне бы ночнушку из ситца. Такого же как косынка,  только большого размера. Старость и вес не в радость
Болесть и жизнь подточит
Скоро я стану лошадь -

Малых детей катая...
 
Каждый романтик - лошадь, 
Мается как по кругу
Все же в  душе мечтая
Попасть поскорей в ночное...
Восемьдесят с вас целковых,
Будет и вам ночное.
Будут и звезды в небе.
Ну и немного счастья 
В искорке у копыта.



апрель 2009


Рецензии