Зарисовка

  Все было, как всегда. Я торопливо бежала в гардероб, надеясь успеть одеться без очереди. Кто-то обгонял, кто-то бежал навстречу, университет жил своей жизнью.               

    Натягивая шапку, я поглядывала в зеркальную стену гардероба, обдумывая планы на остаток дня… Внезапно все мысли покинули мою голову, планы потеряли смысл и время остановилось. Из глубины матового стекла на меня смотрели самые красивые глаза в мире. Смотрели удивлённо, слегка настороженно и очень по доброму. Они существовали, словно отдельно от своего хозяина, и я боялась оторвать от них взгляд. Мелькнула вполне здравая мысль: «Не хватало ещё влюбиться в отражение в зеркале», но она не задержалась и растворилась в бездонном взгляде мальчика, на которого я никогда не обратила бы внимания, если бы не эта встреча взглядов.
    Он тоже замер… Затмение продолжалось всего несколько мгновений, но это были чудесные секунды. Меня никто не ждал, а его тормошил друг, который искренне недоумевал, что случилось. Наконец-то он встрепенулся, оторвался от зеркала, рассеяно ответил что-то другу, снова замер, словно не понимая, что надо делать и куда идти. Потом бросил прощальный взгляд в зеркало и…
    Он уходил по зеркальной глади, а я так и не смогла обернуться, чтобы посмотреть ему вслед…


Рецензии
В жизни много бывает моментов, которые либо надолго остаются в памяти, либо становятся судьбой. Так хорошо и красиво описанный Вами относится к первому случаю.
С уважением,

Анатолий Шнаревич   03.11.2017 17:21     Заявить о нарушении
Спасибо! Так оно и есть 😊

Ниниван   04.11.2017 13:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.