Между тьмою и светом

"...сделать выбор между тьмой и светом.. " В момент делания выбора - когда бы говоришь "да будет свет!", не приходит ли к тебе понимание, что если свету требуется такая поддержка от тебя, то тьма сильнее? А если кто-то делает выбор в пользу тьмы - не подтверждает ли он тем самым силу света, так как ты своим выбором подтверждаешь силу тьмы?

Если ты немного встаешь "над", то видишь, что свету необходима тьма, и все по сути есть две стороны одной медали и совершенно неважно какой ты сделаешь выбор и сделаешь ли его вообще. Не может быть медали с одной стороной. Когда я стремлюсь на светлую сторону,  возможно, я ухожу от точки "ноль" туда где борьба, туда где рушится моя целостность. Но я знаю, что обречена вернуться обратно и перейти на темную сторону. Заставить себя или кого-либо сделать выбор.. Это все равно что сказать "Вот вдох - это хорошо, да. Мы вдыхаем, насыщаем свою кровь кислородом, даем жизнь своим клеткам. А выдох - это ужасно. Выдыхая мы лишаемся кислорода, мы умираем. Надо обязательно выбрать - или вдыхать, или выдыхать." Я могу, конечно, выбрать ))... Но от этого я не перестану вдыхать и выдыхать.


Рецензии
Чтобы познать радость Счастья, надо немножечко побыть несчастным.

Алёша Горелый   10.11.2009 20:53     Заявить о нарушении
Может быть необязательно несчастным, но желательно преодолеть какие-то трудности на пути к счастью :)

Алина Кацена   11.11.2009 09:57   Заявить о нарушении