Старый дом

                Дом детства моего... Как давно я простился с тобой. Ты совсем
                постарел, врос в землю и теперь не кажешься таким большим.
               
                Помнишь ли ты меня и моих друзей?.. Помнишь ли ты наши голоса?..
                Мы разлетелись в разные края, но всегда вспоминаем тебя...

                В ненастную погоду ты разрешал нам поиграть под своей крышей. Какие
                это были веселые игры! Мы так сильно шумели, но ты не прогонял нас. Тебе
                нравились наши забавы. Они и тебе доставляли радость.

                Сколько раз ремонтировали тебя, старый дом?! Обшитый лесами, ты
                позволял нам играть с тобой, взбираться на твои этажи-плечи. Порою, мы
                просто не берегли тебя: портили стены, ломали перила... Но ты не в обиде
                на нас, старый добрый дом?!

                А наш сад? Ты помнишь, как мы копали землю в саду, сажали деревья,
                ухаживали за цветами?.. А потом, украдкой от взрослых срывая, дарили их
                девочкам.

                Ты помнишь всех, живших под твоим кровом... Сколько нас было за долгие
                годы... И скольких уже нет...

                Старый дом... Дом детства моего...  Ты живешь в сердце моем...
               


Рецензии
Старый дом ты снишься по ночам,
Все как прежде - мне открыты двери,
Пес внезапно бросится к ногам,
Преданно взберется на колени.

Мать с отцом обнимут и всплакнут,
К ним давно не приезжают гости,
Я родителей обедом угощу,
Брошу как всегда собаке кости.

Старый дом уютом озарит,
Клен отбросит на скамейку тени,
Я родителей как в детстве обниму,
И уйду, закрыв тихонько двери.

Нет теперь счастливых тех минут,
Очень горько, очень одиноко,
В нашем доме больше не живут,
Никого не ждут, не смотрят в окна.

Дария Джумагельдинова   17.12.2013 23:46     Заявить о нарушении
Дария! Простите, что проморгал Вашу рецензию - она же стихи.
Не избалован вниманием...
Рад, что скромным текстом навеял Вам ассоциативный ряд своих воспоминаний о своём старом доме. И вместе помянули и взгрустнули каждый о своём...
Удачи и творческих успехов!..


Виктор Ковалев   07.03.2015 17:43   Заявить о нарушении