In my head

Автор: Небо Лондона.
Фэндом: 30 Seconds To Mars.
Рейтинг: PG.
Категории: slash, angst, POV Джареда.
Статус: закончен, но возможно и продолжение.
Бета: Чеширский Кот.
Размер: мини.
Саммари: Джаред страдает эротоманией, + к этому у него начались галлюцинации. Все очень болезненно.
Эротомания – иллюзия, что человек любим каким-либо другим человеком, часто имеющим для первого важное значение. Иногда, но не всегда, эротомания может переходить в шизофрению (болезненно повышенная половая возбудимость, психическое расстройство на эротической почве).


Как-то ты мне сказал, что будешь любить меня всегда. Помнишь? Тогда почему ты целуешь сейчас ее, а не меня? Почему шепчешь ей то же самое? Я ведь слышу все до последнего слова.
- Клянешься?
- Клянусь.
Целуешь. Ее. Комок боли в горле мешает мне дышать.
Ты говоришь, что купишь для вас огромный дом.
- А мы заведем щенка? – спрашивает она.
- Конечно. Какого ты хочешь?
Она говорит, что всегда мечтала о ретривере. Неправда. Это я всегда мечтал о ретривере. Помнишь, Шэнн?
Целуешь ее в лоб. Я думаю о похоронах. Покойников целуют в лоб.
- Я люблю тебя, – шепчешь ты. Нет, Шэнн! Ты все врешь! Скажи ей, что врешь!! Я же знаю, это не так, Шэннон! Ты ведь любишь меня! Меня!
Что это? Слезы? Нет, нет, что вы. Что-то в глаз попало.
Ты спрашиваешь, хочется ли ей чего-нибудь выпить.
- Вина, - коротко отвечает она.
Ты поднимаешься и идешь в мою сторону. А я не могу пошевелиться. Дверь открывается, и ты видишь меня.
- Джаред?
Я молчу.
- Что ты здесь делаешь?
- Стою, - сдавленно шепчу я.
- Все в порядке? – спрашиваешь ты. Зачем, Шэнн? Разве это не глупо?
- Да, в полном, - опускаю голову, - Все в порядке, бро, - говорю я уже увереннее, - Я просто хотел пожелать тебе спокойной ночи.
- Спокойной ночи, - обнимаешь меня и целуешь. В лоб.
Вырываюсь из твоих объятий и бегу в ванную, а ты, наверное, так и стоишь, провожаешь меня обеспокоенным взглядом. Мыло выскальзывает из рук, когда я пытаюсь смыть твой поцелуй. Я поднимаю его. Умываюсь, тру ладонью лоб. Второй раз, третий. Мыло скользит по белому кафелю пола.
Я забиваюсь в угол. Больно дышать. Слезы струятся по щекам, обжигают лицо. Что же ты, Шэнн…?


- Кто это?
- Мой брат. Не обращай внимания, он … немного странный.


Рецензии