Music and cigarettes

Двадцатый этаж, и город как на ладони. Я прячу в руках еле тлеющий огонек сигареты... я вижу мир... Два часа ночи, а город еще не спит... Здесь почти не слышно его размеренного рокота. Здесь такая тишина, что, если закрыть глаза, покажется, что ты одна в этом городе, и, чтобы встретить хоть кого-нибудь, нужно идти миллион жизней.
Едкий дым дешевых сигарет пробирается прямо в сердце, но я готова курить вечно, лишь бы держать в окоченелых руках крошку тепла.
Ветер, который днем был теплым и приятным, превратился в хлыст. Я подставляю ему спину и прикрываю Тепло. Это единственное тепло в моей жизни. Теперь - точно. Я смотрю на город, на огоньки в окнах, на людей внизу. Они думают, у них есть Тепло. Они ведь просто не знают, что это такое. А я знаю. Вот оно: у меня в ладонях.
- Если б вы только знали… - говорю я людям.
Несмело поднимаю глаза к небу, смотрю в него с надеждой. Ветер засыпает, теперь я могу раскрыть пальцы, убрать челку со лба и показать ночи, что у меня есть тепло, пусть крошечное, но мое... Я вдыхаю дым и раскрываю руки…
- Смотри…. У меня есть тепло. Оно мое. Я жива. Я не сдамся, я буду бороться. Я буду жить…
Ночь не отвечает мне: она давно оглохла. Ветер заснул. Город… ему не до бесед.
Я достаю из кармана плеер и включаю музыку. Музыка и сигареты. Я затягиваюсь.
И тут … капля дождя забирает мое Тепло… Заботливо кладу мертвую сигарету рядом с собой. Дождь холодом пробирается под футболку. Секунды. Я достаю из пачки новую сигарету и хитро улыбаюсь дождю…


Рецензии
Музыка хороша для приведения мыслей в гармоническое состояние, для остановки потока мыслей и для настраивания сознания на определенный лад.
Каждая мелодия, мотив или симфония настраивают на свою волну.
Звуки вообще очень воздействуют на нервную систему и на психику человека.

Алексей Рыжов   10.06.2009 08:12     Заявить о нарушении
у кого с****ила?)

Хватайтесь За Сердце   29.04.2010 15:23   Заявить о нарушении