C 22:00 до 01:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Отцветаем!

    Так и протекает моя жизнь в согласии с законом  гармонии противоположностей.

     Во времена моей молодости  двадцатилетняя незамужняя  девушка списывалась в разряд «старых дев». Да и подруги все «повыскакивали», так что первое же предложение руки и сердца было принято без длительных раздумий потому как  «Пора  настала»!

    О том, что в браке можно быть счастливой, читала в книгах и видела по телевизору, близкое окружение почему-то доказывало обратное. Все ссорились, что-то делили, в итоге  семьи распадались. Уже бывшие подружки растили детей, молодые папаши находили причины своего безучастия в воспитании потомства.

     Мой супруг был  хорош собой, однако довольно глуп,  ленив и постоянно сердит. Интимная жизнь его мало интересовала, обладатель скромных «достоинств», любовник на пять минут, а ближе к сорока годам «всякими глупостями» перестал интересоваться вовсе. Частенько бессонными ночами,  не в силах  вынести богатырский храп любимого  и  скрип  супружеского ложе соседей, живущих этажом выше, с безысходным чувством зависти к соседке-еврейке, уходила на кухню читать любовные романы. Страдая, рыдая  или радуясь, в зависимости от участи  книжных героев, проходили мои лучшие женские годы. 
- Господи, за что так несправедлив ко мне?! -  молила я  Всевышнего, мечтая о страстной любви  и...  посылала импульс в пространство, надеясь и веря в чудо.

    Оставшись после развода с двумя дочерьми без материальной помощи от «бывшего» и устроившись на три работы, чтобы мои девочки не росли в нужде, поставила крест на  собственном благополучии.
    Дети превращались в красивых и умных девушек уже со своей личной жизнью.

    С возрастом, благодаря трудолюбию и оптимизму, удачному стечению обстоятельств, я  приобретала статус состоявшейся женщины. Появились подруги «по интересам», делающие попытки отыскать в этом мире свою вторую половинку, несмотря на  многочисленные разочарования. Меня стали «выводить в свет». С удивлением обнаружила,что интерес противоположного пола ко мне в самом разгаре.

                *****
   Когда роза  расцветает, привлекает  нежностью лепестков и лёгкостью запахов, в пору цветения  восхищает насыщенностью цвета и  совершенностью благоухания, а когда начинает отцветать , демонстрирует всё великолепие красоты  и источает прощальный  сладко - терпкий аромат увядания.

                *****

    И вот я в первый!  и в последний! раз в жизни влюблена, причём взаимно!

Объект моей любви – человек  добрый, умный, состоятельный , «с достоинствами». Он прожил много  скучных лет с холодной флегматичной красавицей.  «Налево» не бегал, по ночам в уединении читал детективы, чинил машину в гараже, или рубил дрова... Семъя, дети  –  вроде бы всё благополучно и надёжно, но неудовлетворённость разъедала, поэтому он... посылал импульс в пространство, строя планы перемен своей судьбы.
 
   Видимо, предыдущая жизнь была подготовкой к Нашей встрече.  Импульсы, встретившись, преобразовавшись в реальность, через годы вернулись к нам.... и теперь мы  Благодарно! «отцветаем за упущенное»!


17.04.2009


Рецензии
Сердечно Вас благодарю.
Прекрасно написали...
Жаль только, что для того, чтобы обрести, надо столько потерять, обоим Вашим героям, или Вам лично.
Ну, а "отцветаем", к Вам ещё долго не будет относиться.
Спасибо, что посмотрели и мои стр.
Добра.

Иван Кожемяко 3   17.03.2017 18:19     Заявить о нарушении
Спасибо!
К сожалению, время так безжалостно и несправедливо к нам! Всё хорошее так быстро заканчивается! Отцветание стремительно обернулось увяданием. И диагноз в нашей истории чудовищный - Альцгеймер. Собираюсь с духом и обязательно напишу об этой страшной болезни. Для чего-то дано ещё одно испытание в жизни.
С грустью,

Лилиани   24.03.2017 14:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 35 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.