Компьютерная мышка

             Когда я проснулся, папа с бабушкой уже пришли с дачи, где они подготавливали дачу к зиме. После того, как папа переоделся и умылся, он сказал, что дядя Саша (это мой крёстный) звал нас к себе в гости поиграть на компьютере и показать мышку, которая управляет этой умной машиной. Но мама сказала, что пока я не поем, она меня никуда не пустит. Папа на ушко шепнул мне, что мама сварила специальную кашу, и если я съем полную тарелку, то сразу научусь играть на компьютере, и меня будет слушаться компьютерная мышка.

                Я очень люблю бывать у дяди Саши в гостях, но только там деда Петя пугает меня. Он говорит, что у них на кухне живёт страшный волк, а ещё деда Петя хочет взять у меня мои зелёные тапочки.

                Дядя Саша и деда Петя живут на первом этаже, в подъезде трубы не греют, и поэтому в подъезде и коридоре холодно. Мама заставила одеться в тёплое пальто и зелёные тапочки. Комнаты в квартире дяди Саши расположены так же, как и у нас. Только у него везде лежат всякие интересные вещи, а у нас всё интересное спрятано в кладовке и шкафах.

                Дядя Саша повёл меня и папу к компьютеру. Я увидел доску из пластмассы с кнопочками, на каждой из которых нарисованы две разные буквы и всякие другие значки. Я узнал только цифры и некоторые буквы. Рядом стоял маленький телевизор и ещё какой-то пластмассовый ящик.

                Дядя Саша сказал, что это его персональный компьютер. Он вставил в ящик маленькую чёрную пластинку, всё загудело, и засветился экран телевизора. Там появилась таблица с буквами и исчезла. Дядя Саша поиграл кнопочками, и на экране появились прыгающие кубики разного цвета – мне точно такие же подарила бабушка. Я из этих кубиков каждый день строю гаражи и дачи.

                Потом мне дядя Саша показал кнопочки, на которые надо нажимать, чтоб кубики прыгали вправо и влево. Я захотел, чтобы на экране построился домик с оконцами, но тут у дяди Саши зазвонил телефон и он ушёл из комнаты.

                Я попросил папу сделать мне из прыгающих кубиков домик, но у папы ничего не получилось. Когда папа нажимал кнопки, то иногда из трёх кубиков одного цвета получался чёрный проём, который с писком исчезал.

                Я подумал, что это пищит та самая мышь, которая живёт в компьютере, но вслух говорить об этом не стал, хотя и испугался, а сказал, что хочу домой.

                Когда мы уходили, дядя Саша сказал: "Приходите ещё играть на компьютере". Хотя я боялся и мышку и волка, и деду Петю, но ответил, что мы часто будем приходить, и что играть на компьютере очень интересно.


 


Рецензии
По доброму!!! Рассказ понравился! Уверена на 100%, что и дети будут воспринимать легко!

Светлана Байгулова 1   02.12.2011 15:05     Заявить о нарушении
Светлана, я скучаю без вашего присутствия на моих страницах!
Жду, надеюсь и верю, что вы вновь захотите ко мне придти.
С Новым 2014 годом вас... Нет, не так. ТЕБЯ!
Целую нежно прямо в губы, и пусть, что через монитор...
Его ты ощутишь реально... Вот как 12-й удар пробьёт на курантах Спасской Башни, так и почувствуешь ты наяву вкус моего поцелуя.
Счастья и любви тебе.
Твой ЮРИЙ.

Юрий Казаков   22.12.2013 12:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.