Как всё порой бывает действительно грустно...

Я устал. Такое бывает. Просто очень уставший пользователь. И ничего ты с этим не сделаешь. Хотя хрен его знает, как устроены повороты на горных участках жизни! Мне просто грустно. Она сказала, что это юношеская депрессия. Я думаю, что это возможно. Однако как, чёрт возьми, связаны моя усталость и депрессия?! Здесь совсем другие карты на столе. Таких я ни в одной колоде ещё не видел...

Я был уверен, что все ступени в моей жизни пройдены и я, наконец, вышел на ту самую лестничную клетку! Хочется верить в это и дальше. Однако всё больше и больше у меня создаётся впечатление, будто я ей надоел, приелся. Возможно я слишком навязчив, возможно...

Дело во мне. Я слишком навязчив, хочу знать о каждом её вдохе и выдохе. Но ведь я не просто так... Я боюсь, беспокоюсь за неё. Страх потери слишком велик, хотя любовь - намного выше и сильнее.

А, к чёрту! Всё хорошо и должно быть отлично! Я люблю. Она любит. Самое, пожалуй, главное: не возникает взаимного вопроса "кого"...

А уставать мне нельзя. Это плохо.


Рецензии