Билет в никуда

   Однажды вечером мне позвонил Ромка Третьяков и сказал:
 - В субботу вечером я свободен и мы наконец-то можем встретится!

   Это было так неожиданно и спонтанно, что я промолчала, а затем повесила трубку, но Ромка все понимал и без моих слов. Наконец-то, после долгого домашнего ареста мы сможет встретиться! Интересно, что он приготовит, куда мы пойдем, чем будем заниматься…
Ой, наверно мне надо было представить вам моего друга. Ромка Третьяков – ученик 8 б класса, очень веселый, заводной и задорный парень, который лидирует во всех компаниях. Так же он проявлял симпатию ко мне. Недавно из-за того, что он разбил окно в учительской, родители посадили его под домашний арест. Прошел месяц, как мы с ним не виделись и тут он наконец-то позвонил!

   Ромка был шутник и приколист, поэтому я не знала, чего от него ожидать на нашем свидании. Радостно, я позвонила подруге и сообщила ей новость. Валентина, как обычно спокойно и без эмоций ответила:

 - В этом деле главное – не паниковать и не прыгать от радости. Мало ли он тебе жабу подарит! Кто его знает? Завтра пятница и после обеда я приду к тебе, будем вместе выбирать, в чем ты пойдешь.

   Я молча радовалась, но Валентина как и Ромка понимали меня без слов. На этом наш разговор закончился и я легла в постель. Заснуть не получалось совсем и я открыла окно и села на подоконник. Было лето, и мне стало жарко от нахлынувших эмоций. Я пыталась успокоится и самостоятельно решить, в чем пойду на свидание. Но без Валентины это не получалось никогда и я снова легла. На этот раз уснула.

   На утро я проснулась без десяти девять и тут же позвонила Вале. Она как обычно заявила, что спит в такое время, на что я ответила свое «да, я знаю, прости». Разговаривали мы не о чем минут 30. Потом меня позвали завтракать.

   Есть совсем не хотелось, но я каким-то чудом съела яичницу и выпила кофе. Затем побежала в комнату, убраться перед приходом подруги. В комнате всегда все было навалено. На мамино «что это у тебя за свалка?» я отвечала «у меня не свалка, а организованный нелинейный порядок!» а затем мы вместе смеялись. Так происходило каждую пятницу в каникулы и каждый раз мы смеялись.

   Как раз к обеду я закончила уборку и Валентина явилась незамедлительно.
 - Ну, здравствуй. У меня к тебе несколько идей по поводу одежды…
 - Проходи… - растерянно ответила я и мы пошли в мою комнату.
 - Во-первых – это должно быть платье, во-вторых – короткое и легкое. Ну и в-третьих – должны быть очки и желательно пышная прическа.

   В моем гардеробе мы откопали новенькое платье, которое я купила в прошлом году в Греции, позаимствовали мамины широкие и черные очки, а затем Валентина сделала мне на голове чудесную прическу. Я всегда знала, что она – прирожденный парикмахер.

 - Ну вот и все. Завтра с утра приду и сделаю тебе точно такую же прическу. Пока.
 - Пока… - растерянно ответила я. Увидев меня мама побледнела:
 - Это что это у тебя на голове??
 - Мама, это волосы, не видишь? – и этими словами все заканчивалось.

   Остаток дня был скучным и неинтересным. Единственное, что заставляло меня улыбаться, была мысль о предстоящей встрече с Ромой. Вечером, я легла в кровать и на удивление быстро уснула.

   Утром меня разбудил звонок во входную дверь.
 - А, Валь, это ты… Проходи! Ты наверно не завтракала, да? Ну нечего, у меня как раз были тут печенки, как раз такие, какие ты и любишь! Проходи, тебе какой чай? Зеленый? А он вчера закончился… Ну не чего, правда? – суетилась я, а потом спросила – а чего ты так рано?
 - Просто, не спится, - без эмоций ответила Валя.
   В молчании мы позавтракали, а потом преступили к прическе и одежде. Как раз до вечера и управились.  В 6 часов мне позвонил Ромка:
 - Ну что, ты готова?
 - Конечно. Куда подходить?
   Молчание означало, что Ромка сам придет. Так и случилось. Через 5 минут он позвонил в дверь.
 - Ого, ничего себе, какая у тебя прическа! – затем он вручил мне билет в кино. – «Билет в никуда» - кино совсем новое, но думаю, нам понравится!

   Затем мы вышли из дома, а на улице на меня все оборачивались, чего я жутко стеснялась. Но наконец мы дошли до кинотеатра, вошли туда и заняли в зале места.
Сеанс прошел без приключений, Ромка ничего такого не учудил. Мы вышли и направились в парк. Почему-то вокруг было так много машин, а Ромка смело шел им наперерез… Я до сих пор не понимаю, почему он выбрал именно этот парк, до которого нужно пройти так много «зебр» со светофорами…

 - Стой! – крикнула я Ромке, который собирался пройти на красный свет, но тот не слышал меня и смело вышел на дорогу. Я подбежала и схватила его за руку – Стой, куда ты идешь?! Не пугай меня!

   Ромка ничего не ответил. Вот загорелся зеленый и друг раньше всех пошел по зебре, а я осталась стоять на тротуаре… в этот момент машина проехав на красный свет, сбила Ромку. Я хотела что-то крикнуть, но слова замерли на моих губах. Я подбежала к лежащему парню, из головы его шла кровь, ведь он сильно стукнулся об асфальт. Я вызвала скорую… Друг сказал:
 - Не трать время, я все равно умру,… Ты же знаешь, какое у меня слабое здоровье…
 - Нет, Ром, не думай об этом, сейчас приедет скорая и все будет нормально!.. – чуть ли не плача сказала я, но глаза Ромки остекленели, и он больше не дышал. В груди у меня все оборвалось, а ветер вырвал из кармана «Билет в никуда»…


Рецензии