Я не была законною женою

(в Афганистане погиб мой любимый,мне было 17 лет)

                * * *


Я не была законною женою.

И под венцом стоять мне не пришлось,

Но в жизни всякое:и доброе,и злое

Встречать порою тяжкой довелось.


И я любила,и была любимой,

И счастливо текли мои мечты,

И лишь в лихое время,и в годину пыла,

Познала я,что значит женщиною быть.


Быть женщиной,когда разлука злая,

Не спрашивая,смотрит нам в глаза,

Быть женщиной,когда беда лихая

Стучится в наши ворота.


Быть женщиной - не значит быть женою,

Быть женщиной - не значит лечь в кровать,

Быть женщиной такой,чтоб всем мужчинам

Не стыдно на колени было встать!


Быть нежной в час.когда кричать хотелось,

Быть ласковой,когда в душе темно,

Сдержать себя,когда уж не терпелось

Скандал начать,а дальше?Всё равно!


Ты дал мне всё: любовь,разлуку,радость,

И боль потерь, и горечь неудач.

И в час, когда бывало очень туго,

Ты говорил мне: «милая не плачь!»


И радостно на сердце становилось,

И улетала прочь моя тоска,

И мы в единое с тобою слились,

И жизнь твоя мне стала так близка.


Мне наплевать на злые лица было,

На остренькие жала язычков,

Меня любовь твоя хранила,

Закрыв собою от врагов.


Но те мечты реальными не стали,

Беда пришла,с собою позвала.

И ты ушёл,оставив мне печали,

И грусть-тоску на карие глаза.


И пусть не встречу я тебя весною,

Не загляну с надеждою в глаза.

Я не была законною женою,

Но я любимою твоей была.


Рецензии