Лгунишка 3

    По комнате разгуливал непонятно откуда появившийся хакер. Он был слегка взъерошен. Вальяжно стряхивал пепел куда попало и прихлёбывал горячий кофе.

  - Ну-с, молодой человек, что мы имеем? Вы подло обманули девушку, назвавшись программистом известной фирмы. Мало того - Вы обольстили её и привезли к себе домой.

  - Я не спал с ней, - оправдывался Алекс.

  - Это не важно, может быть, лучше Вам было переспать с ней, для создания полной картины начинающего Дон-Жуана. А так… это называется - неполное действие.
  - С другой стороны - непонятно - кого она любит? Вас или специалиста по компьютерам? Вот это Вы и должны выяснить в первую очередь.
    Если Вас - все будет хорошо, и Вам останется только вымаливать себе прощение. Если программиста - можете сходить в ванную и поплакать о своей первой безответной и несчастной любви. Не забудьте открыть на полную кран, чтобы родители не слышали Ваших стенаний.
    И, видя неуверенность в глазах юноши, хакер подмигнул ему:
  - Звоните, молодой человек, пора нам покончить с этим делом.

   Алекс набрал номер, но ошибся  и повторил набор.
   Длинные гудки успокоили его, и он почти приготовился к разговору. Он не знал, что скажет, но точно был уверен в том, что приложит все силы, чтобы вернуть возлюбленную.

   Трубка молчала..
 
 - Попытайтесь еще раз, мой друг, - настойчиво произнес невидимый собеседник.

   Опять длинные гудки, наконец на том конце нажали на кнопку приема вызова.

 - Вика, милая, ты здесь? Я люблю тебя, Вика! Я не знал, что всё так получится, мне казалось, что мы просто поговорим - и всё, я обязательно стану великим программистом, правда!

   Трубка молчала, но и не отключалась.

   Так продолжалось долгое время, Алекс сказал всё, что только пришло ему в голову, и ждал ответа.

   Наконец на той стороне кто-то всхлипнул.

  - А что я скажу родителям? - сквозь слезы проговорила Виктория. Я никогда их не обманывала.
  - Так и не говори ничего, - Ал с удвоенным рвением пытался выправить положение. Я же мог тебе ничего не сказать? Просто мне самому плохо, я же не знал, что моя глупая шутка так обернется... Я  тебе на второй вечер хотел признаться, ещё в сети, но мы заговорили о музыке... Я хотел признаться, ещё когда был у тебя в гостях, но ты стала мне говорить о работе, а потом было уже не до того...

   Наступила тишина, наконец он услышал:

 - Хорошо, я завтра тебе всё расскажу, спокойной ночи, Ал, - проговорил милый голос в трубку, и она отключилась.

 - Фуууух, - выдохнул Алекс. Только сейчас он заметил, что вспотел от напряжения и сидит в кресле, крепко сжимая в руке телефонную трубку.

 - Я поздравляю Вас, молодой человек! И честно скажу - Вы мне понравились, - хак протянул для рукопожатия свою руку. Теперь у Вас просто нет выбора - и как честный человек Вы обязаны стать неплохим программистом, - подмигнул малый, - Учитесь, и Вы пополните наши ряды в борьбе со злом, заполняющим пространства Интернета. А Вика - она конечно поупрямится, но  Вы сумели своей искренностью убедить эту славную девушку. До встречи в Сети!

 
   И  хакер исчез  за стеклом монитора.

  - Лгунишка, лгунишка, лгунишка,  - кричала она ему каждый раз в трубку, - я люблю тебя!

   Молодые радовались предстоящей помолвке и Любви, дарованной им Богом.
   Это потом начнутся серенькие будни, кастрюльки и подгузники, а вместе с ними - томительные часы в студенческой аудитории, серьёзные профессора и труднейшие экзамены, а пока - Жизнь прекрасна! Прекрасен каждый миг её! Не забывайте эти минуты!
   Наслаждайтесь, друзья мои!

 Ворс. Собеседница.


Рецензии
Хепи енд!!! всем спасибо! короткий, поучительный рассказ. )))) улыбаюсь вам, Юля.

Юлия Усачева   19.04.2009 18:24     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, уважаемая Юлия, за то, что все врямя были рядом. Вы - настоящий друг.Искренне Ваши.Ворс.Собеседница.

Лев Воросцов-Собеседница   19.04.2009 20:04   Заявить о нарушении