Death Lethal Injection Эвтаназия

                Erosion of life I see
                it makes the passion burn in me
                Life it always withers away
                Death will eternally stay
                J. Ahlroth  “Vulgar Necrolatry “

                The days of your life
                Leave the world standing outside
                You find the strength for a smile
                Because heroes like you wouldn't cry
                Klaus Meine „Heros don’t cry“


                Extinction
                But how do I feel
                In my gloomy depths?
                Like the flat brink of a cloud
                Like a dark night in autumn
                A black winter day
                No, darker than that
                Gloomier than an autumn night
                Amorphis “Black Winter Day”

ОНА приподнялась на руках. Коса спала с плеч на песок. Из губ, пересохших и покрытых коркой крови, вырвался глухой стон. Острая боль прорезала левое плечо. ОНА расслабила мышцы и опустилась на песок. Ещё один стон. Солнце сильно жгло спину, руки, ноги... Боль, сильная и сладкая... боль...
"М-м... Где я?.. Что произошло?.. Как я здесь?.."
 Боль... ОНА нашла в себе силы подняться и сесть на песок. Боль не прошла, но немного стихла. В это отступление ОНА нашла силы осмотреть себя.
"Что с плечом?.. Порез... какой глубокий... губы не шевелятся..."
Губы были покрыты коркой запёкшейся крови. Тело, обожжённое солнцем, горело. К коже ног прилип песок.
"Ещё один порез... на ноге..."
На НЕЙ была ночная рубашка... слегка разорванная к низу, вся в песке... ОНА распустила волосы, опять легла на песок. Длинные волосы закрыли спину от солнца...
"Где я?.. Что происходит?.. "
А-а... Ещё один стон. Боль вернулась. Новая, ещё более сильная и уже не такая сладкая. От ран она плавно расползалась по телу... плавно. Клетка за клеткой, нерв за нервом... Она накатывалась волной, захватывала всё тело... становилась слаще и приятней и... отступала. Сознание растворялось в этих волнах. ОНА постепенно погружалась в это море боль и терялась среди его волн.
"Боль... Такая сладкая... М-м... А-а... Прошла... Нет, опять... М... вернулась... Где я?.. Что со мной?.. Боль... "
Оставалась только боль, в которой растворялось сознание... ОНА сделала последнюю попытку прийти в себя: открыла глаза. Они не хотели видеть. И не видели... Песок... Солнце и песок... Силуэт? Нет, блики... Солнце... Песок... Песок...
ОНА закрыла глаза и перевернулась на спину, прикрыв волосами грудь и живот.
"Конец... Боль... какая она сладкая и... и... и приятная... Мысли уходят... Что со мной?.."
 Боль не проходила и сознание переставало бороться, оно растворялось в этом море.
"Приятно... нежно... сладко... Боль..."
 Мысли плавились, как песок на солнце... Растворялись, как сахар в чае... Сладкое, нежное безумие... ОНА падала в него, как в пропасть, растворялась в море боли, плавилась на солнце...



                In Death As In Life
                So lonely to wander
                So sad to be alone
                In the mist of the unknown
                Trying to fool myself with dreams
                that never come true
                So hard to stand my ground
                Never again will I fail
                Amorphis “The way”

"Поймали... Всегда поймают... А теперь забавляй их, развлекай. "
ОНА сидела, прислонившись спиной к стене. Только что пришла в себя. Помещение было каменным, низким и прохладным. Даже, скорее, холодным... Единственное отверстие. Низко у земли. Небольшая мерзкая дыра, закрытая решёткой. Пролезть в неё только на четвереньках. У решётки падал солнечный свет. ОНА приходила в себя...
"Поймали... Наконец поймали... Предатель, он предал меня. Отдал им... Любил... Нет, никогда не любил... Выжидал момент... Они не лучше... Для них человеческая плоть ничто... Мясо... Игрушка для зверей... Еда... "
Сорочка прилипла к телу, пропиталась мерзкой влагой подземелья. Спина промерзала. Камень был очень холодным. Холод щипал за спину. Он впивался в кожу, прижимал к стене ещё сильнее и тонкими щупальцами больно прокрадывался внутрь: в клетки, в мышцы... парализуя их и наполняя животным ужасом. Земля отдавала каким-то теплом. И вместе с ним поднималась влага... Она скапливалась на одежде, на теле... Кожа покрывалась липкими каплями смеси пота и влаги. Холодного пота.. Липкого и мерзкого... В ЕЁ груди бушевали множества чувств... ОНА кружилась в них, путалась, как в паутине, путалась вырваться и не могла...
"Красивый... ОН был красивый... и нежный... ещё люблю... люблю... люблю... я с ума сошла... О чём я думаю?... Предатель!.. ОН предал... А может это не ОН... это они выследили, а ОН любит... Нет, они не могли выследить!.. Это ОН! ОН! ОН! Я должна, должна выбраться... найти ЕГО и... убить!.. "
Любовь сменялась ненавистью... возвращалась... покрывалась пылью сомнений... сгорала и рассыпалась пеплом ненависти. ОНА терялась в этих чувствах... рвала их паутины,  тут же попадала в другие... рвала их и застревала в третьих... Паутины... Много паутин... Снаружи начал появляться шум. Он очень плавно нарастал...
"Собираются... Приходят посмотреть это чёртово представление... Они хуже зверей, которым нас скармливают. "
Пока тело сражалось с физическим страхом, ужас начал парализовывать мозг, мысли... Приходило понимание безнадёжности и безвыходности состояния. Действительность наступала, давя на сознание и растворяя его в страхе.
"Смерть... Мне не выбраться... Никто не выбрался. Никто... Никто... Тень у решётки... Уже скоро... Очень скоро... Не буду даже пытаться. Зачем доставлять им удовольствие? Спектакль! Нет, я им не кукла!.. Нет... "
Страх пробирался в мысли. Сковывал их, играя ими… Как калейдоскоп они то рассыпались, то складывались в причудливые узоры, создавали загадочные комбинации, а потом окончательно растворились с в страхе. Вслед за сознанием переставало бороться и тело. Страх вместе с дрожью проникал по клеткам и нервам, по всему телу. Он парализовал клетки. Мышцы и ткани сжались, ОНА превратилась в один сплошной комок страха. Вслед за страхом в кровь просачивался холод от камня. ОНА начинала замерзать, пот высыхал на коже.
"Холодно… Страшно… Надо попробовать встать, может согреюсь… хоть чуть-чуть согреюсь…"
ОНА начала вставать, опираясь о стену… Холод кусал и колол ладони… Дрожь сдавила спину, а потом начало колоть. ОНА вскинула голову. Собрав последние силы, не скованные страхом, ОНА рывком отступила от стены и отпустила руки.
"Получилось… Ещё не всё… "
Ноги подкосились и ОНА упала на пол.
"…потеряно… Или всё?.. "
Мышцы не слушались, но страх начинал отступать… отпуская сознание. Маленькие нитки страха, окутавшие мысли и не отпускавшие их, начали плавно растворяться… капля за каплей… Мысли оживали, двигались, соединялись, упорядочивались… ОНА уже могла трезво мыслить. Страх уходил из сознания.
"Я могу выжить, победить… Дочь воинов… Я должна попытаться. Если я смогу… Нет, не если. Когда! Когда я выберусь отсюда, я отомщу… я должна выбраться… Я смогу…"
 ОНА собрала последние силы… Теперь страх уходил из тела… Клетка за клеткой, страх уходил, расслабляя тело. Мышцы приходили в норму… ОНА коснулась лбом земли и закрыла глаза. Земля согревала, добавляя сил. Её влага становилась приятной и нежной… липкой… ОНА растворилась в ощущениях… Вода… ОНА – вода… ОНА растекается… ОНА охватывает всё… Тепло… Земля… сырая, липкая… И ОНА, ЕЁ кожа такая сырая и липкая… ОНА наслаждалась этой текучестью… Прозвучал звук трубы. ОНА открыла глаза и вскинула голову.
"Я буду сражаться… Я выживу. Найду ЕГО и… убью! Я смогу победить… Сделаю это… во имя себя и славного имени моих отцов… "
Глаза засветились странным светом. Вдруг откуда-то вновь пришёл страх… Он начал душить… Кто-то подошёл к решётке. Сковывая горло страх начал проникать дальше, дальше по телу… глубже и глубже. ОНА наслаждалась им… Он был нежным и приятным. Очень осторожно он начал подбираться к сознанию, к мыслям, парализуя их с новой силой. Это были не мерзкие рвущиеся паутины. Это были крепкие шёлковые сети… Возле решётки посыпался песок и ОНА пришла в себя. Кто-то стукнул по решётке. Теперь страх ушёл окончательно… Мысли были трезвыми и ясными… В груди росла уверенность…
"Мой последний шанс или… смерть. А может лучше сразу… смерть?.. Сомнения… Нельзя сомневаться!.. Сомнения даже хуже этих убийц. Нет, я выживу! Это моя победа! Только моя!"
Убрали решётку. ОНА встряхнула головой. Пора!
Там солнце… и песок… и…



                Till Death Do Us Part
                You and I just have a dream
                To find our love a place,
                where we can hide away
                You and I were just made
                To love each other now,
                forever and a day
                Klaus Meine “You And I”

Боль куда-то уходила. Сознание приходило в порядок. Вместе с ним возвращались куски памяти.
"Солнце и… песок… и… Вот что они делают с победителями!.. Сгореть в пустыне… на песке… на солнце… Хотя бы я ещё жива… "
Кожа горела. В ранах ощущалось приятное жжение, будто маленькие язычки пламени гладили кожу, проникая глубже и глубже… потом возвращались. Щёки шелушились. Пыль, присохшая к коже, прокрыла её коркой и «слазила», ссыпалась…
"Надо попытаться выбраться… Надо посмотреть… Глаза… Не открываются. "
Глаза слиплись.
"Надо попытаться заплакать. Может быть слёзы…"
Но слёз не было. Боль начала возвращаться… Как электрическими ударами, она била от ран. А потом опять море… море боли и паутины чувств… Приходили образы, лица, глаза… Но вспомнить их ОНА уже не могла. Толчок. Касание.
"Куда меня несут?.. Зачем?.. Неужели им было мало моих страданий?.. "
Обожжённая кожа от прикосновений начинала зудеть и покалывать. Покалывания электрическими разрядами проникали под кожу… глубже и глубже… ЕЁ кто-то нес. От движения боль начала усиливаться. Она покрывалом охватила всю кожу. Море боли захлестнуло ЕЁ с головой…
"Боль… Отпустите… Только…"
ОНА теряла сознание. Оно покорялось волнам… Волны рвали и смывали паутины… А когда волны отступали, сознание путалось в новых паутинах чувств… Физические ощущения ушли…


"Тепло… приятно… Вода… Вода?.. Я в воде?.. Откуда здесь вода?.. Какая разница? Я сейчас в воде… "
Вода нежно ласкала кожу… Она проникала в корку, покрывшую кожу, растворяла её… мягко смывала грязь… Вода нежно касалась кожи… Клетки расслаблялись и оживали… в теле возобновлялась жизнь. Боль тоже растворялась в воде… Плавно она уходила из тела… в воду.
"Нежные прикосновения… Кто это?.. Приятно…" 
Нежными касаниями кто-то помогал коже очиститься. ОНА уже чувствовала…Быстро, мгновенно разносилась информация от клеток к мозгу. Раны… Кто-то осматривал раны… на ноге. Полили лицо водой. Оно осветлилось. Нежные и ласковые ручейки потекли по коже, по щекам… Нежно… Корка на губах размякла… Грязная кровь растворялась в воде и стекала по щекам… попадала в рот… Глаза тоже поддавались… ОНА открыла их…
"Небо… Я вижу небо… Я вижу… небо… Вода… Где я?.. Небо… какое оно синее!.. Небо… Моё небо… Я ещё жива?.. Какое небо… Небо… Небо… Небо…"
Губы двинулись в лёгкой улыбке… Глаза закрылись. ОНА пошевелила губами…
"Небо… "
Теперь ЕЙ нужен был только сон. Он нежно и мягко обволакивал мысли… Сознание опускалось в белый пух, на нежные простыни сна. Вокруг закружились белые бабочки… цветы… ОНА побежала за ними… за ними в голубое небо… чистое, светлое… голубое… небо…


Мышцы сжались. ОНА проснулась. Веки были тяжёлыми…
"Не буду открывать глаза… Не хочу… Зачем?.. Где я?.. Тепло… Ткань… Одежда… Моя?.. Кожа скользкая… Масло… Сильные ожоги?.. А-а… "
Острая боль прорезала ногу. Рана… Кто-то срезал запёкшуюся кровь, глубоко… Рана… Её лечили… ОНА дёрнула плечом… Его уже обработали. Боль… ЕЁ губы раскрылись в немом крике…
М-м… Как… больно…Я жива… Мне больно – значит я жива… Тело… Я не могу больше двигаться…
 Мышцы были настолько измождены и истощены, что были неуправляемы. Они лежали неподвижной массой…
"Лечит рану… Кто?.. А разница?.. Пусть лечит… Пусть. Значит я спасусь… Уже спаслась. А-а… "
Судорогой свело всё тело… Как электрический заряд, она прорезала всё тело, каждую клетку… Из губ вырвался глухой, хриплый стон… Мышцы лица напряглись… Через несколько секунд они расслабились. Судороги ушли… Тело успокоилось. Кожу обволакивала лёгкая истома. Нежное прикосновение к руке… Нежно провёл от плеча до ладони и вложил свою в ЕЁ… Кто-то… Кто?.. ОНА сжала чужую ладонь… Кто-то тоже… ЕЁ ладонь. ЕЙ стало легче… Чувства освобождались… выпутывались…
"Как замечательно! Чья-то рука… М-м… как легко становится… Легко на душе. Чисто… светло… Как музыка…"
ОНА попыталась открыть глаза. Взгляд упал на лицо незнакомца и встретился с его глазами… Теплый ветер, нежный и сладкий, ворвался в душу, в мысли, в чувства…Смёл одно, разбросал другое… Грудь начала подниматься чаще и чаще… ОНА закрыла глаза…
"Что со мной?.. Как хорошо… Он хороший… Он… он красивый… Нет, неужели я… неужели… его…"
По коде пробежала лёгкая дрожь… Силы заканчивались… Веки потяжелели.
"Бабочки… Какая красивая… Ещё одна такая же… цветы… небо… Ха-ха… Как хорошо… Глаза… Нет, нету… Где они?.. Опять… Как замечательно!… "
Лицо осветила лёгкая улыбка. ОНА погружалась в сон. Чистый, светлый…
"Бабочки… цветы… его глаза… "


Прошёл год. ОНА осталась со своим спасителем. Сейчас ОНА лежала на кровати подле него. В соседней комнате спал сын… ОНА забыла всё, все страдания… Дорогого стоило, но ОНА смогла.
Пока заживало тело, лечился разум. Любовь, ворвавшись в и без того больное сознание, разгоняла все мысли и оставляла разум в пустоте, безумной пустоте… ОНА пыталась бороться, пыталась заполнить бушующую пустоту безумия мыслями, ровными и упорядоченными… Разум начинал побеждать, безумие отступало… Но появлялось что-то, происходило что-то: его голос, его прикосновение. И вновь, вновь сознание начинало безумствовать… Мысли закручивались, кружились в ураганах чувств.
"Это любовь… Что же это, если не любовь?.. Безумие… Страсть… Нет, это любовь…"
 Бред не хотел уходить. Вряд ли это была любовь. Чувства были запутаны, сознание поражено болезнью… Чувствам нужен был какой-то выход. Это была не любовь, а выход чувств… Бред… болезнь… Но только эта вера в любовь давала ЕЁ силы. Силы жить… силы сражаться за жизнь… И ОНА растворялась в этих чувствах. Сознание ложилось в эти потоки чувств, покорялось им. ОНА не замечала болезни сознания. Но тело набирало силы, и мысли тоже нужно было приводить в порядок. ОНА просто не могла думать о тех страданиях, которые ЕЙ пришлось пережить… ОНА разобралась в воспоминаниях… выбросила их на пыльные задворки памяти… Сейчас ЕЙ было не до мести. Возвращение к нормальной жизни тоже помогло привести сознание в относительный порядок. ЕЁ лечило время. Но с безумием уходила любовь к мужу… болезнь забирала её с собой. Это была любовь больного сознания. Возвращался рассудок, возвращалась и любовь… но другая, прежняя… Любовь к НЕМУ… Эта любовь была нежной, ласковой… Она не сводила с ума, а согревала, придавала сил… Нежность и ласка рождались где-то в глубине, и начинали плавно расходиться концентрическими кругами… Доходили до кожи… И в такт этой нежности кожу пробивала мягкая дрожь… Ноги слабели, не выдерживали вес тела и… подкашивались… В груди таилось волнение… не хватало воздуха… учащалось дыхание… сознание расслаблялось… Раньше, очень давно, когда эта любовь только зарождалась, тоже были безумные ураганы чувств. Но сознание было здоровым и чувство было чувством, а не бредом безумного сознания… не сумасшествием… ОНА думала о НЁМ. Казалось, что ОН предал…
"но ОН любил… не мог не любить…"
ОНА закрывала глаза и чувствовала ЕГО взгляд… он согревал ЕЁ… и тогда ОНА улыбалась. И тогда безумие уходило, мысли становились чище, не путались. Сознание становилось совершенно трезвым. Эту нежную любовь ОНА отдавала сыну. Мужа ОНА тоже любила, но это было не то, это было другое… И ОНА просто любила ЕГО…
Вот уже год… год, как безумие ушло, кошмары не возвращались, прошлое было забыто. Осталась только любовь…
…ОНА засыпала. В этот раз что-то было не так…
…ОНА проснулась в холодном поту… Память… ОНА вспомнила всё… Стоило теперь закрыть глаза и… паутины, паутины, паутины…А боль… боль осталась в памяти, в разрушенном сознании… ОНА поднялась и взглянула на сына. Мальчик тихо спал…
"Прости… Я люблю тебя, но я должна…То, для чего я боролась… Но я вернусь…"
ОНА сжала губы и закрыла глаза. После того, что я сделаю, у меня не останется никого и ничего кроме тебя. И я вернусь для тебя… и останусь… и буду здесь, пока здесь будешь ты…
Мягкие шаги исчезли вдали… Муж по-прежнему спал. Тихая, тихая ночь…



                Like Grim Death
                I wish I could sleep
                But I can't lay on my back
                Because ther's a knife
                For everyday that I've known you
                M. Manson “The Speed Of Pain”

ОНА стояла над НИМ, у кровати… ОН спал. Такой же, как раньше… такой же… Грудь была обнажена… она мерно опускалась и поднималась… Лицо было спокойно и безмятежно… Во мраке комнаты блестело только лезвие ножа… ОНА закрыла глаза.
"Память… Она всегда тяжела. Может быть я что-то делаю не так? Сейчас… сейчас… Надо собраться. Если я это сделаю, то освобожусь… Освобожусь от воспоминаний… от воспоминаний… и душа найдёт покой… Смогу начать новую жизнь… Да, это должно было случиться… давно. "
Сердце бешено колотилось… рука дрожала… Картинки, перед глазами картинки… ОНА вспоминала, как ОНИ были вместе… Приятные, сладкие воспоминания заполняли мысли… ОНА растворялась в них. Приходила любовь и сковывала сознание. Оно поддавалось, расслаблялось… В душе прорастали сомнения…
"Простить?.. Уйти и больше не возвращаться?.. Или… или сделать то, за чем сюда пришла?.."
Сомнения сталкивались с душевной болью. Рука ещё крепче сжала нож. В сознании разгорелась настоящая битва… Бушевала гроза… Жажда возмездия и справедливости боролась с чувством жалости и любви. Эта гроза готова была разорваться дождём… ОНА боролась с собой.
"Только не слёзы! Я не должна плакать. Надо собраться… Надо… Не плакать…"
Чувства опять путались в паутинах… Но вот другая картинка, другое воспоминание… Боль и страх… Пустая, сырая каменная комната… низкое отверстие… решетка… Как зверь в клетке… дикое животное… Паутины вспыхнули и исчезли. Ненависть… Осталась только ненависть и жажда возмездия. Все сомнения исчезли, сгорели. Руки перестали дрожать, грудь начала подниматься ровней и спокойней, рукоятка ножа впивалась в ладонь… ОНА открыла глаза.
Я не заплачу… и не уйду… Не уйду вот так без… без воздания справедливости… ОН не узнает… Может быть только когда окажется на небесах…Но никогда, никогда ОН не узнает, что я не смогла его забыть… что я его ещё люблю…Всё произошло по ЕГО вине… после всего я никогда не смогу стать прежней. Знаю, знаю, что больна… Моё сознание… оно не восстановится. Когда-нибудь, возможно, то же я сделаю с собой. Но сейчас… ты получишь то, что заслужил… Я знаю, что это болезнь. Я могу сейчас уйти, преодолеть этот приступ безумия… Могу.
 ОНА улыбнулась. Нежно и в то же время жестоко.
"Могу. Но не буду… не буду."
ОНА подошла ближе, присела подле НЕГО. Мягко и нежно провела ОНА рукой по ЕГО волосам…
На прощание… Последний… такой же как и раньше… Последний…
ОНА коснулась своими губами ЕГО губ. Время перестало существовать… В это время исчезло всё. Всё, что было раньше, что было теперь. Это был последний поцелуй для НЕГО… ОНА подняла голову и посмотрела на НЕГО… последний раз…
"Теперь всё. Больше ты не попробуешь ничьих губ… "
ОНА нежно провела рукой по ЕГО лицу.
"Когда-то мы клялись, что будем вместе, пока смерть не разлучит нас. Да будет так. Прощай, любовь моя. И да упокоится душа твоя с миром. Спокойного сна… любимый."
ОНА взяла нож двумя руками. Лезвие плавно вошло в мягкую плоть… прямо в сердце…
 
                Lucidity

                Does anyone know
                The truth we're looking for
                Can't find it anymore
                Does anyone know
                How to make me feel
                For something that is real
                Klaus Meine “Does Anyone Know”

ОНА лежала на кровати. Утро. Муж рядом ещё спал. Он не спрашивал, куда ОНА исчезала. В душе ЕЁ была пустота. Чувств не было никаких. ОНА знала что ЕЁ любимого больше нет… Что же, это была ЕЁ воля. Но ОН так и не узнал, что ОНА его по-прежнему любит. Хотелось плакать.
"Я не буду плакать. Я сама сделала выбор. У меня есть сын, есть муж… А всё остальное… больше ничего не надо. Когда-нибудь я его полюблю, ведь он мой муж… Полюблю так, как любила ЕГО. Может быть… когда-нибудь… когда-нибудь. "
ОНА закрывала глаза и концентрические круги нежности подкатывались к коже. Но теперь к нежности примешивалась боль. Горькая боль. Пустота… Нет больше паутин, нет больше безумия. Казалось, что ЕЁ чувства мертвы. Внутри осталась только пустота. Только ни муж, ни сын этого никогда не заметят. Они не должны этого узнать. Это ЕЁ боль, только ЕЁ грех и только ЕЁ печаль. ОНА будет жить. Будет жить для сына и пока ОНА будет ему нужна. Пока не вернётся болезнь. И…
Может быть… когда-нибудь…


ОНА так и не узнала, что ОН ЕЁ любил по-прежнему. ОН тогда не спал. Зная, что уже ничего не вернуть, ОН просто ждал смерти. Без НЕЁ его жизнь была пуста. Но ОН сам отдал ЕЁ. Было слишком поздно… слишком поздно… ОН любил ЕЁ… И где бы ОН не оказался, рядом с ним всегда будет место для неё. ОНИ всегда были одним целым. ОН будет ждать ЕЁ там. И… скоро… очень скоро…





                Post Skriptum

Death lethal injection – эвтаназия
Extinction – потухание, угасание
In death as in life – пока смерть не разлучит нас
Till death do us apart – умереть так же, как жить
Like grim death – отчаянно, изо всех сил
Lucidity – ясное сознание


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.