Воронка

                В О Р О Н К А

У повара  на  земснаряде и так дел много, а тут еще и за хлебом надо в деревню ехать. Я злилась, но поехала. И зачем я там нужна? Что без меня купить не смогут?
ПС-ка, небольшой катер, на нем - то мы и ездим куда надо. Рулевой и моторист сидели уже там и ждали меня. Тронулись в путь. И когда причалили к месту, оказалось, что выйти на берег не так- то просто. Берег был крутой, глинистый и после хорошего дождя.
- Ладно, Татьяна сиди здесь  и охраняй ПС-ку. Мы быстро в деревню сами сгоняем – решили ребята. Они моментально взобрались по скользкому обрывистому берегу и тут же исчезли с моего поля зрения. Оставалось сидеть и ждать. Я наблюдала за рыбаками, которых здесь развелось после дождя, как грибов. Они сидели  на берегу, и  всю речку лодками запрудили. Рыбаков было, наверное, больше, чем рыбы в реке. Солнце припекало. Меня клонило ко сну.  И  вот  сон, как рукой снесло,  я почувствовала, что хочу в туалет, правда по маленькому, но и это было сделать здесь невозможно. Не выставишь ведь голый зад с ПС-ки,  кругом мужики в лодках сидят. На берег тоже не выбраться. Даже если и получиться выбраться, что толку там голое поле.  На  ПС-ке укрыться негде, если только в рубке. Помещенье не большое, но зато, хоть дверь есть, за которой укрыться можно. Главное найти ведро. Я усердно искала, должно быть! У них всегда было ведро! Как без ведра на судне? Наконец я его нашла, правда оно было какое-то странное конусообразное. Но я была рада и такому ведру. Схватила его и побежала в рубку.  Я рано обрадовалась, поставить такое ведро было просто невозможно. Я пыталась его пристроить к креслу, на котором обычно сидел рулевой. Я пыталась приструнить его к двери рубки, никаких результатов. Не хотело ведро стоять и все тут! Тогда я изловчилась, поставила его между ног, придерживая я начала свою процедуру. О! Ужас! Из ведра потекло все на палубу! Только теперь я поняла, что это было за ведро.
Стало обидно. Столько я мучилась, пристраивалась к этому ведру, а это оказалась воронка. Такая вот большая воронка, чтобы топливо наливать в бак. С таким успехом я могла бы и без этой воронки оправиться, без всяких там выкрутас.  Швабру нашла быстро.
Намочила ее в речке и давай мыть палубу. Тороплюсь, чтобы успеть, пока ребята не вернулись. Слышу, с берега кричат: « Вот какая Танюша молодец, не сидит без дела! Пока мы ходили за хлебом, палубу нам вымыла!»    


Рецензии
Простенько, но тоже история. Можно было бы расписать как "ведро" пристраивалось, падало в самый неподходящий момент, как была обрызгана юбка, свалившаяся в процессе, как одной рукой держалась мокрая юбка, а другой кривое ведро. Но это уже в моем стиле (см. "Бобруйск - город военный" эпизод на Минском ж.д. вокзале).

Владимир Платонов   25.04.2009 00:39     Заявить о нарушении
Вот, более нужная для меня, критика. Вы просто мне все расжували, осталось только проглатить. Спасибо!
С отгомной благодарностью к Вам Татьяна.

Татьяна Казырина   25.04.2009 08:22   Заявить о нарушении