Андроиды и шкварки

 Их заливистый смех был слышен, казалось, на всех трех этажах.… Во всяком случае, до моего кабинета он долетел быстрее, чем они сами. Интересно, экзамены на носу, а они заливаются, и что это их так рассмешило?
 - Представляете, - слегка отдышавшись, сказала Марина, - Женька сейчас на физике такое отмочил!
 -Не представляю, - честно ответила я, потому что физика для меня навсегда осталась темным лесом.- И что же?
Смех еще продолжал гулять по кабинету, но угрозы для окон, которые до этого тряслись то ли от старости, то ли от страха, то ли от их хохота, уже не существовало.
-Он параграф-то даже в глаза не видел, а его отвечать вызвали. Ну, мы ж добрые, учебничек-то развернули, не пару же ему под конец года получать. Так он, чудо эдакое, прочитал, что «Гелл-Манну и Цвейгу удалось систематизировать всех АНДРОИДОВ, исходя из предположения, что они состоят из частиц, названных ШКАВРКАМИ.»,- на одном дыхании выпалила Аня, и все опять повалились со смеху на парты.
Даже не смотря на свои пробелы в физике, мне хватило ума понять, что шкварки с андроидами явно относятся к другой области. А Женя невозмутимо ответил:
- И чё? Как написано было, так и прочитал.
Новый взрыв смеха заглушил даже звонок, который, как мне всегда казалось, мертвого поднимет.
- Нет, ну, Вы только посмотрите на него! Мы ему целую перемену объясняем, что не так, а у него один ответ «и чё?»
- Ладно, оставьте мальчика в покое. В конце концов, уже звонок прозвенел и у нас, вообще-то урок английского, - не хотелось казаться занудой, но все же пришлось им напомнить.
-И чё?- догадайтесь, кто спросил, и что последовало за этим?
Ну, да, правильно, теперь уже и я держалась за живот, согнувшись от смеха…


Рецензии
Не знаю, наверное это я как-то что-то не понимаю...

Рыжков Александр   18.05.2009 15:14     Заявить о нарушении
Наверное, а что конкретно Вы не понимаете?

Елена Сибирина   18.05.2009 19:02   Заявить о нарушении
Ну, юмор как-то не понял.

Рыжков Александр   18.05.2009 23:00   Заявить о нарушении
Бывает...)))

Елена Сибирина   19.05.2009 11:07   Заявить о нарушении