Морячка

                МОРЯЧКА

Не знаю, почему меня стали звать морячкой, но это прозвище прицепилось ко мне давно. Может от того, что я,  когда то по глупости  лет уехала на дальний восток и там ходила по морям, океанам, работая на плавбазах, ледоколе и шаландах.  А может  то,  что и сейчас в летний период работаю поваром  на теплоходе. Вообще звать меня Татьяна, но Татьян много, а морячка я одна. Так и выделяют меня: «Какая  Татьяна? А морячка!» и сразу все ясно.
 Зимой я торгую рыбой с лотка. Иногда покупатели интересуются:
- Как вас зовут? Вы такая  необыкновенная, даже на продавца совсем не похожа.
Я с гордостью отвечаю: «Я Таня- морячка! А еще я поэт» и обязательно читаю, какой -нибудь свой стих. Люди улыбаются, я помогаю выбрать товар получше, они благодарят и довольные уходят. Ценники на рыбу я написала тоже в стихах, вот например:
               
                М И Н Т А Й.
                ФИЛЕ
                А минтай наш без костей,
                Приготовьте для гостей.
                Блюдо будет так отменно,
                Вас похвалят непременно!
                1 кг – 99 руб.
  Вообще эту идею мне преподал мой хозяин: «Раз пишешь стихи, то и ценники в стихах напиши». Ну, я так и сделала. С утра быстро придумала стишки на каждый фрукт и поставила свои необычные ценники. Примерно такие:

                Г Р  А Н А Т
                Если скушаешь гранат,
                Будешь ты безумно рад.
                Стал высок иммунитет,
                Значит, жить тебе сто лет! 
                1кг – 45 руб.

                Л И М О Н
                Ох, и кислый же лимон,
                Витаминов полон он.
                Съешь его, непожалеешь,
                Никогда не заболеешь!
                1кг – 35 руб.

Написала, поставила и забыла. Стою, торгую и думаю: « Что это люди сегодня все улыбаются? Кладут на весы  лимон или еще что, а у самих  рот до ушей.  Невыдержала и спросила:
- Что это вы все такие сегодня счастливые?
- А вы посмотрите, какие у вас ценники!
Тут я и  вспомнила, что сама их утром написала.
Сейчас  я уже привыкла, что люди  покупают у меня и улыбаются.  Я тоже, улыбаюсь им в ответ и мне это, нравится! 


Рецензии
А чо! Нормальный фольклер. Хрен с ней с литературой. Прочитал, позабавилсяЮ так, под настроение, и ладно.

Владимир Платонов   25.04.2009 00:46     Заявить о нарушении
Я не слышу вашу интонацию поэтому не могу понять, Вы это серьезно или подкалываете? Я спрашиваю без обиды, просто хочу знать. Извините если, что меня.
С Уважением к Вам Татьяна.

Татьяна Казырина   25.04.2009 08:12   Заявить о нарушении
Нет никакой иронии. Извините за опечатки. Когда у меня ирония, я обычно ствлю смайлик :).

Владимир Платонов   26.04.2009 08:51   Заявить о нарушении