Письмо в журнал Секрет отечественного безвременья

Конец того интервью из журнала Роллинг Стоун, апрель, 2009:

.... Впрочем, старики живут не только прошлым. "Во время моего тура я заметно приободрилась, - говорит Баэз (кантри-певица, 68 лет). - Победа Обамы вдохновила меня и я все время повторяла: "Да, мы это сделали!" "Вы представляете, она сказала мне, что больше незачем протестовать - смеется Сигер (кантри-певец, 90 лет). - Нет уж, моя дорогая. У нас с тобой только все начинается!"....

 Вы понимаете, что в апрельском выпуске это главная статья? Концовка просто поразила. Я долго мучался вопросом отечественного опреснения масс. *** с ними с масс-медиа, хуй с ней с жизнью длинною в сериал. В прошлом году я - при деньгах, сменил работу и в этом году я уже в жопе, но, в отличие от моих предположений, думать о том, о чём мне хочется я не перестал. Итак, про статью:

 В России визуальный маразм в правительстве якобы закончился. У руля люди, создающие впечатление умных персон, стоящих на рупке в правильной позиции. Можно спорить, но политический рейтинг страны весьма высок.
 Но внутри граждан, в условиях отсутствия подавления со стороны властей, ничего не началось. Во главе страны привычного врага теперь нет (во всяком случае сменилось позиционирование), а пятая часть населения о том враге вообще уже не помнит. Тут возникает один момент:  себя в отсутвии перемен заподозрить ох как сложно! 
 Видите ли, Протест - это форма стремления к лучшему, к стабильности. В глубине души не желать чего-либо изменить в лучшую сторону может только покойник. У нас этого нет. Вот те и безвременье. Оно в ментальности  народа, который боится презнаться себе, что пора настоящих перемен наконец пришла. Это не те предсказуемые цоевские перемены, когда пришла пора скинуть гнет заведомо уродливого и настоебавшего, где самое страшное было спеть об этом - даже деревянный макинтош имеет свойство прохудиться. Это те перемены, которые у русского народа появилась возможность сделать впервые за 1000 лет различного гнета ( см. учебник истории). От нас наконец отъебались!!! А, мы боимся признаться в их необходимости потому, что менятся всегда невыносимо сложно, тем более в стране вечно обиженных и обделенных - это уже в генах. А кто-то и вовсе не может этого осознать, не понимая собственного угнетенного состояния неизвестной природы.
Как всегда ирония судьбы: время изменятся по-настоящему наступило, но никто этого не может понять. Вот те и безвременье. Мнимый кризис лишь разбавил его в качестве социального события. И как жаль, что Русский Дух - довольно ленивое существо, просыпающееся в крайнем случае, чтобы вломить кому-нибудь ****юлей.

 А этих фолк-стариков за их мысли и отношение к жизни нужно просто иконизировать. И Обама тут вовсе непричем. Без мудака Буша он бы был никем, лишь президентом с новым цветом кожи, признавшимся, что грешил в юности марихуаной. Ну, это если бы конечно свершилось...


p/s/

Ах, да! Куда менятся, что менять? Ответ: у нас классово атрофированна жизнерадостность и исторически укоренилось безразличие. Это главные направления перемен.


С уважением, ваш постоянный читатель Глеб.


Рецензии
...атрофированна жизнерадостность.
Точно сказано!
Заметно Ваше стремление быть свободным в творчестве.
Удач.

Анжелика Клори   22.07.2011 08:04     Заявить о нарушении