О смысле жизни

Вот послушал я Михаила Веллера ,"Всё о жизни" называется  где то на rutube .

И вот он утверждает что смысл жизни в максимальных действиях и свершениях,
и в экспансии ,чтоб экспансия захватила всех окружающих и тогда меня эта
мысль подтолкнула на то ,а в сущности что такое Мессия и что он должен
сделать ??? Вот почитал на сайте религиозном толдот.ру что Мессия должен
освободить евреев от политического рабства между народами ,от страдания от
народов мира ,ну мне и сразу стало ясно ,что эта цель не дотягивает до
глобального масштаба и я начал думать ,и я пришёл к выводу что Мессия
должен запустить двигатель во всём человечестве ,то есть сделать так
чтобы атомный реактор завёлся в каждом из нас ,а это возможно только
если запросить у Творца ,запустить систему ,ведь как запускается двигатель
в машине ? Вначале подаётся небольшая электроэнергия на стартер от
аккумулятора ,аккумулятор даёт стартеру толчок и двигатель запускается,
но нужна большая энергия что бы машину сдвинуть с места - запустить
двигатель.Неизвестно это будет один человек который вместит в себе
всё человечество или некоторая группа людей гигантов духа ,или это
критическая масса людей ,но ясно одно что нужно перевести всю систему
на энергетически более высокий уровень ,это нечто подобное ,как
поговаривают в интернете о 2012 годе и конце света,мол перейдём на
иной уровень сознания ,более высокие вибрации - что-то в этом есть!
Похоже на то что Третий Храм - не имеет смысла ,да и вообще смысл
жизни на земле обнулился ,требуется новый уровень - активация чего-то
большого !Так мне это всё видится ,поживём увидим...


Рецензии