Легенды буфера

       Латер Лаша был новеньким  в буфере. Ритмичная музыка, пронизывающая всё пространство вокруг,  сливалась с  мелодией исходящей из него самого, становясь причудливым аккордом.

       Как все новенькие,  Лаша задавал много вопросов.   Проплывающие мимо латеры с удовольствием рассказывали легенды буфера. Лаша  знал уже многое. Знал, что после буфера латеры попадают в зону «П», если повезёт с проводником. Знал, что исполнители убивают латеров, отвергнутых проводниками.

       Приятно-влажное тепло окутывало Лашу.  Рядом появился опытный латер.

       — Слушай,  друг,  а можно остаться в буфере навсегда?

       — Некоторые пробовали, но это бесполезно. Исполнители  вскроют твой буфер, если ты задержишься в нём,  хотя бы на пару дней после твоей точки максимума.

       — И убьют?

       — Нет. Тех, кто достиг  точки  максимума или близок к ней, не убивают. Их переводят в зону «П».

Лаша вспомнил вчерашний день и  съёжился от этих воспоминаний. Музыка, исходящая из него, казалось, стала громче и быстрей.

       — Я вчера…встречался… разговаривал с одним новеньким латером,  —  сбивчиво стал рассказывать Лаша,  —  а немного позже, его буфер опустел. Его убили?

       — Если новенький исчез, значит, его убили. Не плачь, Лаша.   Большой Тим восстанавливает убитых латеров и переводит их к себе,  в зону «Н». Там хорошо.

       — А ты откуда знаешь?

       — Легенды буфера. Точно никто не знает. Ни из зоны «П», ни из зоны «Н» никто не возвращался.

       — А можно сразу попасть к Большому Тиму в зону «Н»?

       — Так бывает, но это нарушение траектории.  Большой Тим не любит, когда это происходит.  Есть ещё легенда, что он плачет, когда восстанавливает убитых латеров и переводит их  в зону «Н».

       — А что нужно делать, чтобы понравиться проводнику?

       — Никаких зависимостей нет, чаще парадоксы. Два года назад один проводник дал указание исполнителю уничтожить латера с гиперспособностями,  а недавно этот же проводник провел в зону «П» латера со сбоями в основной программе.

       Лаше повезло, он приближался к точке максимума. Он узнал ещё много легенд:  про указывающих в зоне «П», которые зачем-то нужны проводникам, про тоннель перевода, который открывается в момент максимума, про колебания буфера.

       Лаша достиг своей точки максимума,  легенды стали реальностью. Буфер  вздрагивал, медленно открывался тоннель перевода, там был свет, который резал глаза, там кричали.  Лаша  скользнул в тоннель и испугался — музыка перестала звучать. Новый мир был наполнен чужими колкими звуками.
    
       — Мальчик. Три четыреста. Пятьдесят четыре,  —  громко   звучал шершавый голос исполнителя в белом халате.

       — Моё солнышко, мой маленький, мой сынок, — шептал слабый голос  измучавшегося проводника.

       — Просто легенды, проводники не могут убивать  — подумал Лаша, поглощая белую вкусную жизнь, слушая знакомую ритмичную музыку материнского сердца.


Рецензии
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.